Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент заявляет об очень большом расходе масла.
На двигателе не заметно никаких внешних протечек масла.
Техническое обоснование
1.Переполнение по вине клиента.
2.Отдельная неисправность в механической части двигателя
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
Следует учитывать в соответствии с руководством по эксплуатации, что расход масла на первых 5000 км должен превосходить установленное предельно допустимое значение. Если при указанном пробеге клиент не констатировал падения расхода масла, нужно провести измерение расхода масла. Чтобы иметь возможность объективной констатации расхода моторного масла, нужно соблюдать инструкцию по проведению измерения расхода масла с использованием 'Ведомого поиска неисправностей' с применением VAS 5051.
Для этого нужно предпринять следующие шаги:
1.Вход в ‘Ведомый поиск неисправностей’
...
12.Измерение расхода масла
Инструкция по порядку измерения изложена в разделе 'Начать измерение расхода масла' или 'Оценка измерения (после пробной поездки)'.
При обработке результатов измерений снова использовать и заполнить распечатку протокола из первой части 'Начать измерение расхода масла'.
•
Для измерения расхода масла требуется использовать только новое малсо!
Только если при измерении расхода масла получается величина, которая превосходит изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля предельно допустимые значения, необходимо провести соответствующие ремонтные работы.
Если предпринимается замена деталей по гарантии, обязательно следует составлять протокол измерений относительно повреждённого компонента, в противном случае расходы будут возложены на исполнителя.
Указания по расчётам
Измерение расхода масла относится на счёт гарантии лишь в том случае, если определённый расход масла превышает допустимые границы величины расхода масла, изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для этого использовать специальный код неисправности S613 010 AUN.
В противном случае расходы возлагаются на клиента.
Выделил только то, что по моему мнению подходит нам для размышлений.
Хоть и двигатель другой, но основа одна. Мои выводы:
Фашики по жору ссылаются на руководство по экслуатации и не каких +/-.

Или всем на пломбировку, или нужен паровоз.