пабло писал(а):Я выкладывал в начале темы
пабло писал(а):И так,завел ошибка не горит, газуешь идет черный дым. Включаю драйв загорается спираль выскакивают эти ошибки и дым пропадает. Что это???
Kochanovol писал(а):пабло писал(а):И так,завел ошибка не горит, газуешь идет черный дым. Включаю драйв загорается спираль выскакивают эти ошибки и дым пропадает. Что это???
Черный дым идет по причине нехватки кислорода в топливной смеси. Причина ваших проблем, скорее всего, в негерметичности впускного тракта. Соответственно, нужно сделать опрессовку впуска.
Когда вы включаете драйв и загорается спираль , дым пропадает, потому, что БУ выключает турбину и начинает управляеть двигателем в аварийном режиме(т.е. учитывая, что турбина не работает и наддув не осуществляется).
Самый элементарный способ найти утечку воздуха делается, обычно, с помощью помошника. Один чел газует педалькой(машина стоит на месте(лучше на яме), а второй внимательно слушает и смотрит в подкапотное пространство(сверху и снизу) на воздушный тракт от турбины, до впускного коллектора. Там где есть утечка воздуха, будет слышно характерное шипение. Устраняете утечку и наступает вам счастье!
Kochanovol писал(а):Еще вопросик: какой у вас конкретно тд 20 140лс (буковки)?
Если Вася пишет, черным по белому, про заслонки впускных каналов, соответственно с этим нужно разбираться тоже.
Раз говорится про короткое замыкание, значит на вашем моторе электропривод заслонок. Либо сам привод неисправен, либо злополучная проводка в коротыше.
пабло писал(а):Kochanovol писал(а):Еще вопросик: какой у вас конкретно тд 20 140лс (буковки)?
Если Вася пишет, черным по белому, про заслонки впускных каналов, соответственно с этим нужно разбираться тоже.
Раз говорится про короткое замыкание, значит на вашем моторе электропривод заслонок. Либо сам привод неисправен, либо злополучная проводка в коротыше.
Хороший вопрос,только вин есть XW8ZZZ3CZ9G006363
пабло писал(а):Посмотрел целостность системы, все в норме! Почему пишет такое высокое давление?
пабло писал(а):000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 255
Пробег: 142447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.09.26
Время: 23:20:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1978 /min
Скорость: 14.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C
Температура: 29.7°C
пабло писал(а):Вчера все разбирал. Поставил все новые прокладки.
пабло писал(а):Это который в чехле на турбине?
yakimenko писал(а):а может такое быть, что ошибок не высвечивает, но двигатель не тянет, ранее пулял, сейчас педаль почти в пол,а машина плавно набирает скорость, не спешит? 2.0 tdi bmp
Volkov писал(а):yakimenko
А когда глушите машину, сильная тряска присутствует?
yakimenko писал(а):но двигатель не тянет, ранее пулял, сейчас педаль почти в пол
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8