Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужна помощь срочно!!!

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение Алексей77 » 03 авг 2016, 18:43

по ошибке Р0299 ,- возможно надо поменять прокладки 2 ШТ. на патрубке который идет к интеркулеру, с правой стороны под двигателем на патрубке не должно быть следов масла.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение Alemania » 03 авг 2016, 19:44

Алексей77
это примерно как аппендицит вырезать если горло заболело

P.S.
Если цепь не менялась, а пробег 160, то надо менять.
Но цепь и заслонки никак не связаны между собой. по заслонкам надо смотреть их поведение шнурком, снимать графики.
По недодуву..причин тоже несколько :\
-Негерметичность впуска\выпуска
-Клапана N75 N249
-Wastegate не закрывается.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение Алексей77 » 06 авг 2016, 23:55

Alemania
спасибо за содержательный ответ.
пробег 163000км, Только что поменял маховик, сцепление, всю подвеску ушло=150т.р. ещё 50т.р на замену цепи ГРМ не потяну. Хочу отложить на следующий год(надеюсь машинка доживет)

Но цепь и заслонки никак не связаны между собой. С этим согласен, мастер у официалов видно разводил меня на цепь.
по заслонкам надо смотреть их поведение шнурком, снимать графики.
По недодуву..причин тоже несколько :\
-Негерметичность впуска\выпуска
-Клапана N75 N249
-Wastegate не закрывается.[/quote]
Заслонки смотрел шнурком,постоянно открыты, реагируют на газ с опозданием. как снимать график шнурком понятно, а вот как ЕГО(график) зафиксировать и выложить на форум нигде не могу найти как???
Негерметичный впуск на патрубке интеркулера, надо менять прокладку, не могу найти её номер.
Клапана 75 и 249 поменял.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение Alemania » 07 авг 2016, 06:50

Алексей77
вот как ЕГО(график) зафиксировать и выложить на форум нигде не могу найти как???

measblocks01.png

Снятие графиков возможно двумя способами.
1. по кнопке Graph (график) - Просмотр графика на экране сразу
2 по кнопке Log (журнал) - файл сохраняется на диск в формате бла-бла-бла.csv

Для первого случая , можно на экране графика нажать стоп, для останова и потом сделать снимок активного экрана ( нажав кнопочки Alt+PrntScr) , открыть Paint и вставить туда снимок.
Для второго случая, в папке с программой Вася диагност есть софтина для просмотра графиков. Закрыть приложение Вася диагност, в папке с Васей диагнсостом найти софтину, запустить и просмотреть график.
Сохранить в виде снимка также как и для первого случая через альт+принтскрин.

В конце концов можно и просто csv файл прикрепить.

Прикрепить фото к сообщению на форуме:
Нажать кнопку предпросмотр сообщения, проскроллить вниз и увидим кнопки прикрепить .
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение Alemania » 09 авг 2016, 10:00

Алексей77
Негерметичный впуск на патрубке интеркулера, надо менять прокладку, не могу найти её номер.

В файле схема интеркулера и номера деталей.
Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей.pdf
Схема и компоненты интеркулера
(392.66 Кб) Скачиваний: 208
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Нужна помощь срочно!!!

Сообщение EvgenyVK » 09 авг 2016, 11:09

pashustic писал(а):andrey70
КАкие эти же??? Ошибка по регулятору давления топлива-мех повреждение должна уйти..
По поводу других ошибка нужно дальше разбираться.. ТАм и коллектор выше уже упоминается плюс G28 ( нет связи) влияющий на заводку движка.

Не факт что ТНВД.
Недавно была у друга история, также двиг BZB. Встал на трассе, ошибка по регулятору давления топлива. Раньше была таже проблема, решилось заменой ТНВД. На этот раз подумали таже фигня с новым на пробеге насоса около 40 т.км. Нашли в наличии в другом городе, сгоняли, поменяли на трассе, и ничего не изменилось. Залезли в бак, а там сухо))), хотя стрелка показывает полбака. Датчик уровня нас подвел) :x
Думаю, если в баке топливо есть и вылазит ошибка по регулятору топлива, то может быть не исправен насос в баке.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru