[/quote]CERGAN писал(а):
А как сказывается это кольцо на работе ? Течь какая или тоже на сальник влияет ?
[/quote]CERGAN писал(а):
seamenspb писал(а):makco
Менять Маслоотделитель однозначно( из-за зим он начинает хххх работать и выдавливает сальник) у меня эта беда на 90 тыс . Менял на букву А/ как изначально/ . На 110 тыс поменял / было в масле выход на турбину/ поменял на букву Е. 3 тыс проехал пока нормально. сейчас начинается кажись начинается жер масла/взял на контроль/.если будет большой уход масла , то попадалово на замену поршневой группы( ошибки этих ххх конструкторов из хермании).
ОД сказали только замена на новые поршня с кольцами решит жер масла ( да и частники тоже подтвердили), а это дохххх денег стоит. Маслоотделитель меняется легко( сам делал 10 мин ).
serega-g79 писал(а):seamenspb писал(а):makco
Менять Маслоотделитель однозначно( из-за зим он начинает хххх работать и выдавливает сальник) у меня эта беда на 90 тыс . Менял на букву А/ как изначально/ . На 110 тыс поменял / было в масле выход на турбину/ поменял на букву Е. 3 тыс проехал пока нормально. сейчас начинается кажись начинается жер масла/взял на контроль/.если будет большой уход масла , то попадалово на замену поршневой группы( ошибки этих ххх конструкторов из хермании).
ОД сказали только замена на новые поршня с кольцами решит жер масла ( да и частники тоже подтвердили), а это дохххх денег стоит. Маслоотделитель меняется легко( сам делал 10 мин ).
А сразу после замены МО жер прекратился? Было масло в патрубке на турбину?
E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
makco писал(а):LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
Мне вот интересно теперь , а с заменой на новый маслоотделитель масло не начнет случаем кушать ? А то будет печаль - беда
LIS_B6 писал(а):makco писал(а):LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
makco писал(а):LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
Мне вот интересно теперь , а с заменой на новый маслоотделитель масло не начнет случаем кушать ? А то будет печаль - беда
E.Odegov писал(а):LIS_B6 писал(а):что за паника на борту??? Норма - не норма, конечно норма, я думаю если бы мне твой BZB под жопу он бы тоже масло за хавал из-за моего стиля езды. Периодически задумываюсь о покупке япоши в связи с их общепризнанной надёжности, но стоит подумать что мой ПАССИК уже 105000 км крутится в постоянной отсечке каждый день, то гордость берет за относительно неплохую надёжность немецкого автопрома.
E.Odegov писал(а):LIS_B6 писал(а):makco писал(а):LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
мой ПАССИК уже 105000 км крутится в постоянной отсечке каждый день,.
makco писал(а):E.Odegov писал(а):LIS_B6 писал(а):makco писал(а):LIS_B6 писал(а):E.Odegov писал(а):Раньше доливал где-то 1 литр на 3000 км, сейчас 2л на 1500км.
То есть для вас 1 л на 3000 км - это норма была? Предполагаю вам сюда - viewtopic.php?f=3&t=1972
мой ПАССИК уже 105000 км крутится в постоянной отсечке каждый день,.
И не жалко пассик ???![]()
По теме , сегодня забрал маслоотделитель , взял АС , на днях поставлю, буду отписываться здесь.
Спасибо Вам большое, значит буду заказывать АС, о результатах буду отписываться здесь.[/quote]CERGAN писал(а):
Пят@чок писал(а):Перестаньте шаманить и тратить деньги на новые клапаны и деталюшки. Уже трактаты написаны про ваговский масложёр и всё равно люди продолжают тешить себя надеждами.
E.Odegov писал(а):Пят@чок писал(а):Перестаньте шаманить и тратить деньги на новые клапаны и деталюшки. Уже трактаты написаны про ваговский масложёр и всё равно люди продолжают тешить себя надеждами.
Короче рассказываю. Поставил новый маслоотделитель, масло замерил.............Полная хрень ребятушки.
E.Odegov писал(а):Пят@чок писал(а):Перестаньте шаманить и тратить деньги на новые клапаны и деталюшки. Уже трактаты написаны про ваговский масложёр и всё равно люди продолжают тешить себя надеждами.
Короче рассказываю. Поставил новый маслоотделитель, масло замерил.............Полная хрень ребятушки. Весной меняю пассата - по любому.В бодром режиме, пробок почти нет, в день по 60-70 км (с шашками) - 700 км - 1 литр ликви-моли 5W30. Давайте клюйте в больное место под названием минус 5600 р. за маслоотделитель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13