demainst писал(а):У меня этим летом (BZB, 2008 год, модельный 2009-й, пробег 140т.) тоже появились первые признаки, заглушил и не пытался больше заводить. На веревке доехал до сервиса. Вскрытие показало, что цепь перескочила. Дело ограничилось заменой цепей, натяжителей и успокоителей.Говорят, повезло.
Вообще цепь надо на 120т. менять или несколько раньше, что-бы спать спокойно.
Измаил писал(а):abramjuk в России у дилера эти работы ещё дороже, но большинство укладываются по этим работам в +-30т.р.
В украинском не силен, но вроде написано же, что вы имеете право находится в зоне ремонта во время диагностики и ремонта авто.
Парни отдайте уже 1000руппей и проверьте на сервисе насколько рисок вышел натяжитель.
это самый простой и надежный способ проверить состояние цепи.
можете и сами это сделать ничего сложного.
была же тема по диагностике - кто помнит где, киньте ссылку.
Lorgus писал(а):ВагКомом можно посмотреть (двигатель прогрет до рабочей температуры, холостые обороты): 01 (электроника двигателя) - 08 (измеряемые группы) - группа 093. Значение - угол отклонения. 0 - новая цепь. Чем больше вытянута (или перескочила) - тем больше значение. У меня перед заменой цепи было почти 6! Лучше до такого не доводить.
CERGAN писал(а):Да хватит уже вводить народ в заблуждение с 93 группой...это хрень полнейшая. Уже не один случай был, когда по компу 0, а натяжитель полностью вылез, либо перескок...Как выше писали-только глазами считать зубцы!
Lorgus писал(а):CERGAN писал(а):Да хватит уже вводить народ в заблуждение с 93 группой...это хрень полнейшая. Уже не один случай был, когда по компу 0, а натяжитель полностью вылез, либо перескок...Как выше писали-только глазами считать зубцы!
Это, конечно, косвенный признак.
Измаил писал(а):одно другому не мешает, но на диагностике останавливаться нельзя, тем более если есть подозрения...... хотите чпать спокойно - лезем под колесо и смотрим натяжитель.
CERGAN писал(а):Измаил писал(а):одно другому не мешает, но на диагностике останавливаться нельзя, тем более если есть подозрения...... хотите чпать спокойно - лезем под колесо и смотрим натяжитель.
Золотые слова...только многие нахватавшись верхушек не вникая и уверовав, что если в 93 группе 0 спят спокойно...до капиталки движка. Нех туда вообще лезть, нужно лезть за колесо.
Измаил писал(а):http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6422
Shurik006 писал(а):abramjuk
Авто 2005 г.в. Спасибо за подробное разъяснение, буду иметь в виду и надеяться на русский авось, что в момент некоторого финансового затишья, такой ужас не случится.
Удачи тебе!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17