Чиф95 писал(а):Ruslan Pasik
Я тоже до замены термостата, когда рабочая температура держалась в районе 80 град, а а венты включались на 85, думал, что раз венты включаются, чуть выше рабочей температуры, то термос в порядке. Не все так просто с немцами)
pawlushka писал(а):Не давно поменял термостат на bvy. До замены двигатель не грелся выше 75 градусов, сейчас рабочая температура двигателя 92-96 градусов.
Выскажу свое мнение по работе вентиляторов - роль вентилятора охладить антифриз в радиаторе, но если на улице -15 и ниже, для чего ему включаться? Неужели вы считаете, что рабочий вентилятор может создать охлаждение хотя бы -5 градусов?
Ruslan Pasik писал(а):Нет не на слух конечно. Раньше малые обороты велючались на 88 помоему не меньше и выключались на 84. Кондей да на всех парах крутит. Забили бы что то подключить ошибка была бы. Так все норм. Щас на улице -15. Стабильно на ходу 96-100. Без винтов.
А какое отношение имеет крышка и температура от которых венты включаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10