Tristar-23 писал(а):вот и появляются мысли по поводу лямды, но какой? ох там походу три.
Мысли навели на сопротивление и постоянно меняется режим- то вкл то выкл, 2 и третья лямда.
vag-sto писал(а):АЗС SHELL присутствует?
boroda II писал(а):Tristar-23 писал(а):вот и появляются мысли по поводу лямды, но какой? ох там походу три.
Мысли навели на сопротивление и постоянно меняется режим- то вкл то выкл, 2 и третья лямда.
То что меняются показания это нормально.
Нужно смотреть графики.
Tristar-23 писал(а):boroda II писал(а):Tristar-23 писал(а):вот и появляются мысли по поводу лямды, но какой? ох там походу три.
Мысли навели на сопротивление и постоянно меняется режим- то вкл то выкл, 2 и третья лямда.
То что меняются показания это нормально.
Нужно смотреть графики.
Тогда получается лямбды у меня рабочие.
passat2 писал(а):а подскажите мне про свечи. с наступлением морозов пробовали заводит авто и не раз. батарея садится. свечи постоянно мокрые и не схватывает. свечи стояли оригинал 3-х контактные. вкрутили обычные одноконтактные. движок вроде схватывал и даже заводился. пару дней поездили и с утра снова беда. не заводится. купили свечи какие . поставили зарядили батарею. завелась но н е надолго. стали штудировать инфу про свечи и оказывается на эти моторы ставили разные свечи. есть длина юбки 19 а есть 22мм. а так же есть платиновые а есть иридивые.как быть? и как можно васькой проверить работу форсунок. есть перерлив или нет. шибок при скане не выдает. была одна ошибка . регулятор давления топлива. но после удаления больше не появлялась но и движок не заводился. чаще после таких опытом появляется шибка датчик температуры масла. но он же не причем тут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7