Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение Gent » 01 фев 2016, 10:11

Проблема была действительно в свечах. Всем спасибо за советы. Написал небольшое пояснения по этой проблеме : https://www.drive2.ru/l/8837844/
Может, кому нибудь пригодится
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение mysoloff » 05 фев 2016, 11:41

Не буду новую тему создавать, наверняка уже была такая, но поиск не мое)) Парни, прошу совета. Машина суперБ Б6 1.8 tsi 2012 год. Пробег 50 000. Несколько раз проявилась проблема - на холодную глохнет двигатель. Первый раз при -27 завел авто с автозапуска - через секунд 30 заглох. Завожу вручную - заводится и обороты начинают сыпаться и глохнет. Пришлось педаль газа нажать и держать ей 2 тысячи оборотов примерно минуту, после чего двигатель стал работать на хх нормально. Причем за эту минуту двигатель работал не ровно и было такое чувство, что бензин детонирует - какие -то хлопки глухие были (может и что другое шумело - первый раз с таким столкнулся). Через месяц проблема пару раз повторилась, только на улице было -15, и газовать не пришлось. Просто пару раз заглохла, с 3-го раза хх начала держать нормально. Бензин вроде нормальный, 95й евро 5 на нормальной АЗС. Да и после этих случаев на этом же бензине еще неделю наверное ездил (полный бак был) - проблема не повторялась. Свечи новые, менял 5 тыс. км назад. Чек не загорался. На что посоветуете обратить внимание?
Да, прошлую зиму машина с автозапуска до -30 заводилась с первого раза и хх был ровный всегда.
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 21 фев 2016, 08:55

Яуген писал(а):Вкрутите сухие свечи и она заведется. 100%

Что значит сухие? Новые?
У меня иногда были пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндрах через 15 сегунд после завода при холодном двигателе -10гр. Это могло продолжаться до разогрева двигателя. Александр Калашников в Авто Z поменял все мои оригинальные трехконтактные свечи с пробегом только 9 т.км. на одноконтактные NGK, он был против трехконтактных. Автомобиль стал дергаться на малых оборотах без газа с нагрузкой. Раньше обороты в таких ситуациях были устойчивее. Так что замена свечей на одноконтактные что-то лечит, а что-то колечит к сожалению.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 21 фев 2016, 09:01

boroda II писал(а):
kop писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

У меня не было проблем с заводом с этим мотором, но были пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах сначала с вибрацией и миганием, а затем горением индикатора неисправности выпускной системы через 15 секунд после завода. Такие заводы были раз через несколько дней. Это продолжалось до нагрева двигателя до 70 градусов. Автосервис Авто Z вчера заменил оригинальные трехконтактные свечи с пробегом 8 т. км. на свечи одноконтактные NGK с двойной платиной. Расход топлива на 3000 оборотах на нейтралке снизился с 4,2 л/ч до 2,7 л/ч. Надеюсь, что это поможет устранить пропуски зажигания тоже.


2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

Вы имеете в виду трубку, переводящую часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это из-за экологических ограничений в Европе, и это сильно пачкает двигатель выхлопными газами. Это так?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 21 фев 2016, 11:07

EvgenyVK писал(а):
GRinYa85 писал(а):
Gent писал(а):Сегодня проснулся, пошел к машине. попытался завестись : крутит, не схватывает.
Выкрутил свечи: они в большом нагаре, прокалил зажигалкой, поставил все обратно- крутит, схватывает но не заводится !!!!
сейчас вечером попробовал завестись - ЗАВЕЛСЯ !!! 4 сек и заглох.. снова завелся - заглох. ПОтом снова завелся, нажал на газ, подержал оботоры минуту и потом работа двигателя пришла в норму... Мистика какая-то

в каталиторе скопилась влага каким то образом и замерзла напроч, машина заводилась и глохла, проехал так метров триста и не завелся больше, на галстуке до теплого сервиса даехал, посмотрели вагкомом ошибка по катализатору, предложили вырезать, но договорились что постоит ночь в боксе, на утро завелдась с полтычка, прогазовал и больше проблема не появлялась.. мой случай

Так а как узнали что там лед, есть фото, при перегазовке наверное ведро воды вылетело? Были такие случаи, замерзал глушитель. Авто на автозапуске всю ночь заводилась по 2-3 минуты (поддерживала температуру) и стояла мордой чуть вниз. Обычно виной плохого запуска в мороз является неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Неправильная смесь и все вытекающие. Также из-за давления топлива может быть плохой распыл и залитые свечи. Свечи соответсвенно должны меняться по регламенту.

Как определить, что виной является ДТОЖ в моём случае? У меня были пропуски воспламенения во 2м и 3м цилиндрах при -10 до разогрева двигателя. У меня оригинальные трехконтактные свечи проехали только 9 т.км. Заменили на одноконтактные. Вроде помогло на запуске, но стали менее устойчивые обороты без нажатия газа с нагрузкой - при движении.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 21 фев 2016, 11:10

boroda II писал(а):
shlerik писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

у меня 4 :D :D :D

boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.


У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?

Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 21 фев 2016, 15:04

kop писал(а):
boroda II писал(а):
shlerik писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

у меня 4 :D :D :D

boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.


У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?

Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.
Изображение
А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 21 фев 2016, 17:02

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
shlerik писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

у меня 4 :D :D :D

boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.


У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?

Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.
Изображение
А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..

Спасибо!
Фотография почему-то не отображается.
Еще этот Гуру Сергей сказал, что пропуски воспламенения могут быть из-за загрязнения входных клапанов выхлопными газами из трубки EGR. Это правда, что из-за этого пропуски воспламенения?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 22 фев 2016, 14:56

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
shlerik писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

у меня 4 :D :D :D

boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.


У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?

Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.

А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..

Спасибо!
Фотография почему-то не отображается.
Еще этот Гуру Сергей сказал, что пропуски воспламенения могут быть из-за загрязнения входных клапанов выхлопными газами из трубки EGR. Это правда, что из-за этого пропуски воспламенения?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Теоретически если клапан EGR неисправен, то могут быть проблемы, на холостом особенно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 01 мар 2016, 08:24

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
shlerik писал(а):
Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.

у меня 4 :D :D :D

boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.

этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.


У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?

Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.

А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..

Спасибо!
Фотография почему-то не отображается.
Еще этот Гуру Сергей сказал, что пропуски воспламенения могут быть из-за загрязнения входных клапанов выхлопными газами из трубки EGR. Это правда, что из-за этого пропуски воспламенения?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007


Теоретически если клапан EGR неисправен, то могут быть проблемы, на холостом особенно.

Спасибо за ответ!
А впускные клапаны цилиндров не пачкаются больше с этой трубкой?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Последний раз редактировалось kop 04 мар 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 01 мар 2016, 14:38

kop писал(а):Спасибо за ответ!
А впускные клапаны цилиндров не пачкаются больше ч этой трубкой?


Там больше масла попадает из системы вентиляции картера, чем с EGR.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 04 мар 2016, 18:13

boroda II писал(а):
kop писал(а):Спасибо за ответ!
А впускные клапаны цилиндров не пачкаются больше ч этой трубкой?


Там больше масла попадает из системы вентиляции картера, чем с EGR.

То есть EGR не увеличивает загрязнение впускных клапанов и других частей двигателя?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение anton-67 » 04 мар 2016, 19:21

kop писал(а):То есть EGR не увеличивает загрязнение впускных клапанов и других частей двигателя?

Впускной коллектор если снять,то все видно сразу будет. ЕГР - зло для двигателя.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 04 мар 2016, 23:44

anton-67 писал(а):
kop писал(а):То есть EGR не увеличивает загрязнение впускных клапанов и других частей двигателя?

Впускной коллектор если снять,то все видно сразу будет. ЕГР - зло для двигателя.

Обоснуй, в чем зло EGR в двигателе BVY.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение Илья Андреич » 05 мар 2016, 09:33

Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 05 мар 2016, 12:58

Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!

А ты часом BVY с дизелем не путаешь?
Недавно разбирал у себя, когда термостат менял. Масло было во впуске везде, сажи не видел.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение Илья Андреич » 05 мар 2016, 14:17

Часом не путаю! Сажа нагар не очень то и разные вещи)) сейчас просто свой чищу и в ужасе от грязи которая во впуске!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение boroda II » 05 мар 2016, 14:48

Илья Андреич писал(а):Часом не путаю! Сажа нагар не очень то и разные вещи)) сейчас просто свой чищу и в ужасе от грязи которая во впуске!

Так мотор у тебя какой, в подписи пусто, потому и спрашиваю.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 07 мар 2016, 01:48

Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!

Спасибо за ответ!
Можно ли ЕГР удалить без ухудшения чего-либо кроме внешней экологии? Нужно ли при этом перепрограмировать электронику?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение iridium » 11 мар 2016, 20:28

kop писал(а):
Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!

Спасибо за ответ!
Можно ли ЕГР удалить без ухудшения чего-либо кроме внешней экологии? Нужно ли при этом перепрограмировать электронику?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007


нужно
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение anton-67 » 11 мар 2016, 23:04

Если бы не было ЕГР,то такого не произошло -
Вложения
P230615_19.05.jpg
Вот заслонки второго ряда,и в каком они состоянии. Их даже заклинило из-за масляного нагара (налета)
P230615_19.03.jpg
А этот привод заслонок если снять,то видно будет даже впускные клапана и в каком они г....е
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение anton-67 » 11 мар 2016, 23:12

boroda II писал(а):Недавно разбирал у себя, когда термостат менял. Масло было во впуске везде, сажи не видел.

В самом коллекторе это еще полбеды,а вот дальше,там намного страшнее.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение валера33 » 11 мар 2016, 23:49

Дальше все сгорает и вылетает в трубу :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 23 мар 2016, 15:24

iridium писал(а):
kop писал(а):
Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!

Спасибо за ответ!
Можно ли ЕГР удалить без ухудшения чего-либо кроме внешней экологии? Нужно ли при этом перепрограмировать электронику?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007


нужно

А кто хорошо умеет убирать ЕГР из 2.0 FSI BVY?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Не могу завестись, Прошу помощи. 2.0FSI BVY

Сообщение kop » 15 июн 2016, 13:30

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода двигателя 2.0 FSI на холодную - неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.
Как проверить клапан на внутренние утечки? Как их устранять?

В статье написано, что можно улучшить завод в мороз установкой свечей от двигателя 1.8T. Не ухудшутся ли другие характеристики двигателя от этого? Какие свечи - для этого двигателя?
С уважением
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru