Яуген писал(а):Вкрутите сухие свечи и она заведется. 100%
boroda II писал(а):kop писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
У меня не было проблем с заводом с этим мотором, но были пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах сначала с вибрацией и миганием, а затем горением индикатора неисправности выпускной системы через 15 секунд после завода. Такие заводы были раз через несколько дней. Это продолжалось до нагрева двигателя до 70 градусов. Автосервис Авто Z вчера заменил оригинальные трехконтактные свечи с пробегом 8 т. км. на свечи одноконтактные NGK с двойной платиной. Расход топлива на 3000 оборотах на нейтралке снизился с 4,2 л/ч до 2,7 л/ч. Надеюсь, что это поможет устранить пропуски зажигания тоже.
2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
EvgenyVK писал(а):GRinYa85 писал(а):Gent писал(а):Сегодня проснулся, пошел к машине. попытался завестись : крутит, не схватывает.
Выкрутил свечи: они в большом нагаре, прокалил зажигалкой, поставил все обратно- крутит, схватывает но не заводится !!!!
сейчас вечером попробовал завестись - ЗАВЕЛСЯ !!! 4 сек и заглох.. снова завелся - заглох. ПОтом снова завелся, нажал на газ, подержал оботоры минуту и потом работа двигателя пришла в норму... Мистика какая-то
в каталиторе скопилась влага каким то образом и замерзла напроч, машина заводилась и глохла, проехал так метров триста и не завелся больше, на галстуке до теплого сервиса даехал, посмотрели вагкомом ошибка по катализатору, предложили вырезать, но договорились что постоит ночь в боксе, на утро завелдась с полтычка, прогазовал и больше проблема не появлялась.. мой случай
Так а как узнали что там лед, есть фото, при перегазовке наверное ведро воды вылетело? Были такие случаи, замерзал глушитель. Авто на автозапуске всю ночь заводилась по 2-3 минуты (поддерживала температуру) и стояла мордой чуть вниз. Обычно виной плохого запуска в мороз является неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Неправильная смесь и все вытекающие. Также из-за давления топлива может быть плохой распыл и залитые свечи. Свечи соответсвенно должны меняться по регламенту.
boroda II писал(а):shlerik писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
у меня 4![]()
![]()
boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.
У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?
kop писал(а):boroda II писал(а):shlerik писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
у меня 4![]()
![]()
boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.
У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?
Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):shlerik писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
у меня 4![]()
![]()
boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.
У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?
Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.
А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..
kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):shlerik писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
у меня 4![]()
![]()
boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.
У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?
Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.
А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..
Спасибо!
Фотография почему-то не отображается.
Еще этот Гуру Сергей сказал, что пропуски воспламенения могут быть из-за загрязнения входных клапанов выхлопными газами из трубки EGR. Это правда, что из-за этого пропуски воспламенения?
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):shlerik писал(а):Яуген писал(а):В зиму на этот мотор должно быть два комплекта.
у меня 4![]()
![]()
boroda II писал(а):2 комплекта это для автоматов, им даже патрубок на теплый воздух от коллектора не ставят, чтобы легче менять свечи было.
этот патрубок на blr вроде идет. на bvy даже на механике не встречал.
У меня BVY на ручке, патрубок стоит. Может на зимний пакет его только ставят?
Вы имели в виду патрубок, направляющий часть выхлопных газов в впускной коллектор? Гуру Сергей в RSR сказал, что это пачкает впускные клапаны.
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Этот патрубок идет от задней стенки двигателя и заходит в фильтр. Воздух он берет с улицы в районе глушителя, а не из выпускного коллектора.
Толстая труба поверх двигателя. Матового алюминия.
А то что Гуру имел это трубка EGR и идет она во впускной коллектор. она на фотке тонкая из нержавейки блестящей..
Спасибо!
Фотография почему-то не отображается.
Еще этот Гуру Сергей сказал, что пропуски воспламенения могут быть из-за загрязнения входных клапанов выхлопными газами из трубки EGR. Это правда, что из-за этого пропуски воспламенения?
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Теоретически если клапан EGR неисправен, то могут быть проблемы, на холостом особенно.
kop писал(а):Спасибо за ответ!
А впускные клапаны цилиндров не пачкаются больше ч этой трубкой?
boroda II писал(а):kop писал(а):Спасибо за ответ!
А впускные клапаны цилиндров не пачкаются больше ч этой трубкой?
Там больше масла попадает из системы вентиляции картера, чем с EGR.
kop писал(а):То есть EGR не увеличивает загрязнение впускных клапанов и других частей двигателя?
anton-67 писал(а):kop писал(а):То есть EGR не увеличивает загрязнение впускных клапанов и других частей двигателя?
Впускной коллектор если снять,то все видно сразу будет. ЕГР - зло для двигателя.
Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!
Илья Андреич писал(а):Часом не путаю! Сажа нагар не очень то и разные вещи)) сейчас просто свой чищу и в ужасе от грязи которая во впуске!
Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!
kop писал(а):Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!
Спасибо за ответ!
Можно ли ЕГР удалить без ухудшения чего-либо кроме внешней экологии? Нужно ли при этом перепрограмировать электронику?
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
boroda II писал(а):Недавно разбирал у себя, когда термостат менял. Масло было во впуске везде, сажи не видел.
iridium писал(а):kop писал(а):Илья Андреич писал(а):Зло заключается в том что когда снимешь впускной коллектор то он будет 90% засран сажей, бывает что с хорошим содержанием масла бывает просто дубовая сажа, и она не только в коллекторе, но и на вихревых заслонках, на разделительных лопастях, которые делят впускную камеру пополам, ну и конечно же клапана, которые со временем очень долгим, могут перестать плотно закрываться, из за этого г..вна!
Спасибо за ответ!
Можно ли ЕГР удалить без ухудшения чего-либо кроме внешней экологии? Нужно ли при этом перепрограмировать электронику?
Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
нужно
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11