Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение КОРНЕЙ » 18 апр 2011, 20:33

А ни кто не подскажет есть ли отчёт,а ещё лучше фото отчёт по самостоятельной замене ремня ГРМ?
КОРНЕЙ
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:12
Откуда: Московская область, Солнечногорск

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Alex Che » 18 апр 2011, 22:28

коллеги,

есть посторонний шум в районе ГРМ (свист)
На сервисе рекомендовали поменять ремень...пробег всего 54К...тоже 2.0 FSI, двигло BVY. Правда, покупал б\у, в Автротрейде
Может на 54К такое быть?
B6 2007, 2.0 FSI, Comfortline
Аватара пользователя
Alex Che
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:20
Откуда: Москва, САО

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение bandaranaike » 19 апр 2011, 09:30

Alex Che писал(а):коллеги,

есть посторонний шум в районе ГРМ (свист)
На сервисе рекомендовали поменять ремень...пробег всего 54К...тоже 2.0 FSI, двигло BVY. Правда, покупал б\у, в Автротрейде
Может на 54К такое быть?


Типичная ошибка. Вы пытаетесь путем сбора какой-то сомнительной статистики получить указание для личного использования. Да и в пробеге вы, видимо, не можете быть полностью уверены?
Я бы в такой ситуации поменял ремень.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение OKEAH » 19 апр 2011, 09:51

kraft писал(а):isaev57

Расскажите пожалуйста, во что Вы вложили почти стольник в новую машину?
Думаю новичкам будет полезно...


Так это наверное я вкладывал, а не isaev57 =)
И машина не новая конечно, а б.у. Да и в новую всегда есть куда вложить 100т.р. =). (КолёсА, сигнализация, коврики :D )
Вложения были в резину зима + лето + комплект дисков (ну это я конечно не отношу к недочётам Б6, это с любой машиной так пришлось бы поступить, но всё же деньги вложены), сход-развал, замена масла в ДВС, фильтров, антифриз, замена масла в АКПП, прошивка блока двигателя (бесплатно). Теперь ещё ГРМ менять на всякий случай... ух...
Я ещё раз повторюсь, что я не отношу все эти замены к недочётам Б6, просто сам факт вкладывания денег... А вот внеплановая замена ГРМ - чистый недочёт по моему мнению, по этому те деньги я вложил без особого удушения жабой, ибо знал на что шёл покупая б.у., а вот на ГРМ жаба душит... хотя может тут и не в жабе дело, а в принципах.

Кстати а теперь ближе к теме. Не кажется ли вам, что срез зубьев на ГРМ омжет быть последствием плохого запуска в зиму. Ведь у многих, если запуск произошёл затруднительно, потом двигатель начинает троить до первого перезапуска, но при этом знающие рекомендуют с перезапуском не спешить (пусть поработает 2-3 минуты), иначе если выключить рано, то потом вообще не заведётся двигатель.
Так вот я думаю, когда двигатель троит и дёргается во все стороны, то не в этот ли момент происходит надрыв зубьев? Что думаете?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение isaev57 » 19 апр 2011, 09:57

я за 9 месяцев эксплуатации авто и пробега 35 т.км. отдал 70 т.р., резина, диски, шнурок ВАГ, пороги и прочий стайлинг, короче из всего этого на запчасти - типа колодок фильтров и т.д. ушло в пределах 20 т.р.... А про 100 т.р. точно не я писал :D
Последний раз редактировалось isaev57 19 апр 2011, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Alex Che » 19 апр 2011, 11:47

bandaranaike

согласен, риск при покупке б\у машины есть в любом случае...даже если покупается у оф.дилера

Понятно, буду проверять
B6 2007, 2.0 FSI, Comfortline
Аватара пользователя
Alex Che
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:20
Откуда: Москва, САО

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение монголл » 10 июн 2011, 18:39

Хочу свои 5 копеек вкинуть что называется. Господа обладатели офигенного Фольца, не ищите на жоппу приключений, аки нашел их я. доездился до 170 тыш и пиз....нулся ГРМ, на V = 160 КМ/Ч , как итог загнуты в хлам 16 клапаноав...
ремонт у ОД 102 тысчи, купил сам запчастики получилось 70 000 , но веселого то мало, ибо мог просто тупо млять заменить ГРМ где то на 100 ке хотяб.... :evil:

от машинки не отказываюсь, хотя мысли скинуть посещают.... интересно какая бы еще тачила прошла 170к прежде чем у нее накрылся б грм ? :?

так что всем своевременных регламентных работ - привет из стольного града Омска!
монголл
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 17:08

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Geka VW » 08 сен 2011, 19:54

Доброго времени суток товарищи!!!! Сегодня забрал своё авто из ремонта,пробыл он там почти две недели((( Ремень порвало на 81т. не доездил дней пять (записался к ОД на замену). Парвало ГРМ и пошло поехало одно за другим,при разборке головы пришлось три раза за запчастями ездить.В итоге брал ориг.зап.Клапана,рол.,помпу,натяжители,цепь,ролеры,фазогенератор и т.д. ИТОГ с работой вышло ОКОЛО 86т.р. ВЫВОД-СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ АВТО и лучше поменять чуть раньше,а не ждать предела.
Аватара пользователя
Geka VW
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:39
Откуда: МО Наро-Фоминск 11

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Dmitriy » 08 сен 2011, 20:02

OKEAH
Нет, во первых норматив по усилию на расслоение ремня достаточно строг(если говорить простым языком)
во вторых. по сравнению с нагрузками на высоких оборотах, усилие при запуске на ремне незначительное.
расслоение зубьев ремня грм происходит только если была нарушена технология вулканизациии ремня или применены не те материалы.
разрыв ремня происходит в следствии усталостного разрыва корда, что в свою очередь зависит от количества циклов перемены нагрузки и передаваемого момента
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение ~ЖенЁк~ » 25 сен 2011, 19:44

Всем привет!!! Неделю назад купил пассат Б6 с пробегом в 76т.км. Сегодня (25.09.2011) поменял ГРМ при пробеге 77т.км.Когда сняли ремень я офигел ремень в одном месте держался уже на ниточкай а когда смотрел через окошко ремень был в нормальном состояние(только в одном месте,а по всей длине нормально так что совет менять ГРМ через 60т.км. Так говорил человек у которого делаю машину. я думал что он просто жути нагоняет, чтобы уж наверняка не оборволось, оказалось нет) т.е. есть чуть-чуть и попал бы на хорошие деньги.А я хотел дотянуть хотябы до 80т.км. Вот так дотянулбы!!!Парню у которого оборвало сочуствую!!!
~ЖенЁк~
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:15

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение vvdim » 25 сен 2011, 20:03

~ЖенЁк~
повезло :)
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Dima79 » 25 сен 2011, 21:53

~ЖенЁк~ писал(а):Всем привет!!! Неделю назад купил пассат Б6 с пробегом в 76т.км. Сегодня (25.09.2011) поменял ГРМ при пробеге 77т.км.Когда сняли ремень я офигел ремень в одном месте держался уже на ниточкай а когда смотрел через окошко ремень был в нормальном состояние(только в одном месте,а по всей длине нормально так что совет менять ГРМ через 60т.км. Так говорил человек у которого делаю машину. я думал что он просто жути нагоняет, чтобы уж наверняка не оборволось, оказалось нет) т.е. есть чуть-чуть и попал бы на хорошие деньги.А я хотел дотянуть хотябы до 80т.км. Вот так дотянулбы!!!Парню у которого оборвало сочуствую!!!

в пробеге уверен? ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение ~ЖенЁк~ » 27 сен 2011, 11:55

в пробеге уверен!!!
~ЖенЁк~
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:15

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение verder73 » 24 ноя 2011, 17:54

Кстати, по поводу ремней ГРМ я слышал что на авто 2007г.в. 2.0 FSI они шли с браком. Типа многиие по гарантии поменяли ремни и ролики. У меня на холодном двигателе после30т. при прогреве появился свист и легкое жужжание 2 раза ездил в Атлант-М ,где мастер мне сказал что как появятся такие же признаки на горячем двигателе тогда приезжайте.Так и ездил до окончания гарантии . Потом мне порекомендовали поменять грм и ролики за свой счёт т.к. закончилась гарантия. Что я и сделал на 47тыс. Ремень грм при таком прибеге был в мелких трещинах думаю ещё немного тыс 5-10 и я бы попал на бабло. Так что насколько я понял заводские ремни на машинах того года долго не ходят . Ещё помню тогда мастер в техцентре сказал,что фольксваген с 2008г сменил поставщика грм.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение GAS » 24 ноя 2011, 18:10

на авто 2007г.в. 2.0 FSI они шли с браком. Типа многиие по гарантии поменяли ремни и ролики. У меня на холодном двигателе после30т. при прогреве появился свист и легкое жужжание

Мне меняли по гарантии ремень ролики и помпу, на пробере~30тыс. С аналогичными симптомами.
Passat B6 2.0 FSI СhromeLine +++ с ОооО

▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌

Изображение
Аватара пользователя
GAS
Местный
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:01
Откуда: Воронеж

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение БелоусАндрей » 28 ноя 2011, 13:08

ребят не стоит экономить на ремнях ГРМ. взять пассата 59тыс пробега, первое что сделал поменял все навесное и грм. и что самое удивительное не дорого встало. вместе с работой в 10.000 уложился
Голова, забитая ерундой — это неудачная попытка заполнить пустоту.
Аватара пользователя
БелоусАндрей
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:02
Откуда: Великий Новгород

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение RoKot » 26 авг 2012, 16:24

Хороший человек у ОД посоветовал то же самое, менять ремешок за 10 и сейчас, а не ремонтировать голову за 80 потом :)
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI 2006 АКПП6
Аватара пользователя
RoKot
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Frame » 28 янв 2014, 11:56

Гнет еще и как. У меня порвался ГРМ на трассе М4, ехал с оренбурга домой, недоехал 140 км. Притянули машину на эвакуаторе к мотористу, грм после замены прошел 60 тыс. Под замену все клапана и рокера. Запчасти 14к плюс работа еще не знаю сколько.
Frame
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:51
Откуда: Оренбург- Тбилисская

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Денис78 » 28 янв 2014, 14:24

Направляющие втулки не забудте помянять,они там керамические.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Гнет ли клапана на 2,0 FSI?

Сообщение Frame » 08 фев 2014, 14:10

Я что то не могу найти в каталога экзист направляющие втулки клапанов...есть только конические сухари
Frame
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:51
Откуда: Оренбург- Тбилисская

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru