YurGenn писал(а):Всем доброго дня!
passat b6 2010г 2.0 TDI bluemotion 143 л.с. CBAC
Двигатель заглох на ходу. Открыл капот - не нашел ремяни приводного генератора. Форум читал, поэтому сразу на буксир и в ближайшую СТО. Лопнул ремень генератора в труху! Ошметки намотало на шкив ГРМ (известная жопа!). Попытка завести после накрутки ремня ничего не дали. Предположение: все пропало! клапана и т.д. Дело к ночи, оставил машину и уехал. На след день, после разбора головы, диагноз выдали: клапана и поршни на удивление целые, но распредвалы к замене оба, т.к. они какой-то хитрой конструкции на СВАС и в подобных случаях слетают с шестерен каких-то и их мол не выставить обратно - только менять, это типо как раз для защиты клапанов и поршней конструкторы постарались.
Два вала около 60-70 тыр + гидрики, прокладки, ремни, ролики...еще тыр на 20.
Вопрос: замена распредвалов! нужна ли? не развод ли это? странная "защита" какая-то, по моему дилетантскому мнению...
Помогите буквами, комрады!
andrei7077 писал(а):все там так и есть. Ремень легко наматывает на шкиф коленвала, проходили через это и не раз. Гидрики и рокера под замену 100 процентов. Чаще всего клапана не страдают, все зависит от оборотов мотора. С валами полный развод. Там просто чтобы выставить оба вала правильно- нужен специальный фиксатор валов, которого скорее всего у этих кулибиных нету.
DOK64 писал(а):andrei7077 писал(а):все там так и есть. Ремень легко наматывает на шкиф коленвала, проходили через это и не раз. Гидрики и рокера под замену 100 процентов. Чаще всего клапана не страдают, все зависит от оборотов мотора. С валами полный развод. Там просто чтобы выставить оба вала правильно- нужен специальный фиксатор валов, которого скорее всего у этих кулибиных нету.
Ну и что ,что намотает на шкив коленвала?Там до защиты ГРМ 2-3 см,нужно еще разрушить защиту,чтобы она попала под ремень ГРМ,а ремень на гену мягкий,эластичный.его просто сбросит на защиту двигателя .Вообще всякое и ,даже невероятное , бывает х.з
andrei7077 писал(а):DOK64
Вы хоть раз видели сами это в живую? Если нет, то не нужно писать ерунду, я Вам рассказываю,как это бывает в жизни. Я уже 2 раза бошку на этих машинах скидывал по причине попадания ремня генератора под ремень ГРМ и никакая защита там не поможет, его сбоку затягивает и начинает мотать, после чего ремень перескакивает, ломает рокера , все клапана закрываются и машина глохнет
andrei7077 писал(а):DOK64Это бывает во всех случаях , когда рвется ремень генератора , системность тут не нужна
andrei7077 писал(а):все там так и есть. Ремень легко наматывает на шкиф коленвала, проходили через это и не раз. Гидрики и рокера под замену 100 процентов. Чаще всего клапана не страдают, все зависит от оборотов мотора. С валами полный развод. Там просто чтобы выставить оба вала правильно- нужен специальный фиксатор валов, которого скорее всего у этих кулибиных нету.
andrei7077 писал(а):Chinee
еще раз напишу- причина не в самом ремне чаще всего, а в натяжном механизме ремня
andrei7077 писал(а):Для тех, кто не верит
Александр332vk писал(а): На фото вверху все прекрасно видно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7