serhy писал(а):Должны включаться при включении климата. Вот тема http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=14805
рыболов писал(а):Итак уважаемые форумчане. Чтобы не лезть в "дебри" определимся.
1 На улице +3 !!!!!
2 Двигатель не греется . Температура нагрева зависит от скорости вентилятора печки и наружной температуры (прямо пропорционально).
3 Даже в режиме "авто" при остановке машины температура ДВИГАТЕЛЯ падает на глазах (соответственно печки).
4 Заменены термостаты 2 шт
5 Подкинута новая помпа.
6 Радиатор основной холодный (проверяли тепловизором)
7 На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий.
8 На выходе из радиатора патрубок холодный.
9 Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный.
10 Основные вентиляторы можно исключить.
11 Забитость радиаторов тоже.
рыболов писал(а):Итак уважаемые форумчане. Чтобы не лезть в "дебри" определимся.
1 На улице +3 !!!!!
2 Двигатель не греется . Температура нагрева зависит от скорости вентилятора печки и наружной температуры (прямо пропорционально).
3 Даже в режиме "авто" при остановке машины температура ДВИГАТЕЛЯ падает на глазах (соответственно печки).
4 Заменены термостаты 2 шт
5 Подкинута новая помпа.
6 Радиатор основной холодный (проверяли тепловизором)
7 На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий.
8 На выходе из радиатора патрубок холодный.
9 Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный.
10 Основные вентиляторы можно исключить.
11 Забитость радиаторов тоже.
Александр332vk писал(а):Привет, интересен пункт №7."На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий" - значит термостат пропускает? Или Я че то не понял?....А как же с №9????"Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный" - выше же пишете что горячий на входе в радиатор.....ни че не понимаю....
1gdm писал(а):рыболов писал(а):Итак уважаемые форумчане. Чтобы не лезть в "дебри" определимся.
1 На улице +3 !!!!!
2 Двигатель не греется . Температура нагрева зависит от скорости вентилятора печки и наружной температуры (прямо пропорционально).
3 Даже в режиме "авто" при остановке машины температура ДВИГАТЕЛЯ падает на глазах (соответственно печки).
4 Заменены термостаты 2 шт
5 Подкинута новая помпа.
6 Радиатор основной холодный (проверяли тепловизором)
7 На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий.
8 На выходе из радиатора патрубок холодный.
9 Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный.
10 Основные вентиляторы можно исключить.
11 Забитость радиаторов тоже.
Я-за версию нарушения циркуляции ОЖ.
Исключая воздушные пробки,вновь возвращаемся к пункту 5,имхо.
ceska писал(а):рыболов писал(а):Итак уважаемые форумчане. Чтобы не лезть в "дебри" определимся.
1 На улице +3 !!!!!
2 Двигатель не греется . Температура нагрева зависит от скорости вентилятора печки и наружной температуры (прямо пропорционально).
3 Даже в режиме "авто" при остановке машины температура ДВИГАТЕЛЯ падает на глазах (соответственно печки).
4 Заменены термостаты 2 шт
5 Подкинута новая помпа.
6 Радиатор основной холодный (проверяли тепловизором)
7 На верхнем патрубке входа в радиатор он горячий.
8 На выходе из радиатора патрубок холодный.
9 Патрубок возле термостата на 10 см от него горяче-тёплый-холодный.
10 Основные вентиляторы можно исключить.
11 Забитость радиаторов тоже.
Если у тебя автомат,то там под акумулятором стоит ещё один небольшой термостат,замени его и наслаждайся теплом в внутри и на приборке![]()
http://www.maximilian-sell.de/passat-b7-dsg-thermostat/
Хотя там на B7 показано и двигун CFFB...
ceska писал(а):Вариантов больше нет,зачем такая херня сделана непонятно,вроде и так там всё быстро негреваетса,кто менял,больше к недогреву двигуна невозврощался...как то так получаетса.
Daniliv писал(а):Что то я не помню, что бы он у меня стоял, может DSG 7 он есть.
Daniliv писал(а):Теплообменник под № 63 Кликаем картинку и внимательно изучаем.
Daniliv писал(а):Скинь картинку из Лизы. Гляну ее.
Daniliv писал(а):Я помню, что она схематична.
Вот по схеме и проследить откуда ноги растут и примерно вычислить место положения.
рыболов писал(а):Daniliv писал(а):Я помню, что она схематична.
Вот по схеме и проследить откуда ноги растут и примерно вычислить место положения.
Пробовали, не получилось. Завтра все-таки сниму фильтр и посмотрю на патрубок. Может что нащупаю
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14