
mex9668 писал(а):да им просто удобней так менять да и привыкли они сразу все снимать, один мне сразу сказал ты полезешь рукой туда?
Levchik1985 писал(а):DenChik писал(а):ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?
У меня выскакивала ошибка когда внатяг ехал.Когда держал обороты выше 3000, то проблема не проявлялась. Самое страшное, если у тебя турбина не сработает или отключится во время обгона на узкой дороге - поверь ночень неприятное ощущение. У меня беда с регулятором случилась в Сочи, пришлось оттуда в Москву ехать играя в рускую рулетку - в Москве сразу же поменял регулятор и не парюсь
DenChik писал(а):Levchik1985 писал(а):DenChik писал(а):ребяты!!!!!! подобная история и у меня вот только вот что заметил! иногда стала пропадать тяга и загоралась спираль, естественно при полном газе))))))))) конечно же я заочковал и стал ездить умеренно)) т.е. газ нажимал очень плавно, можно сказать внатяг! и понял что вроде всё ок, но время от времени. редко очень но все же такая история со спиралькой и отсутствием тяги повторялась! Однажды почитав всякую инфу, тоже узнал про мембрану, и думаю. точно, наверное у меня тоже! Но забил на всё и стал нажимать тапку все сильнее и сильнее, и о чудо машина под давлением вела себя нормально, так проездил больше недели! ак едешь внатяг время от времени спиралька выпадает!
Так во вопрос, если при полной работающей турбе, спираль не загорается как правило, а при можно сказать езде без нее ошибка бывает выскакивает, как тогда объяснить ????? сли мембрана. то логично, что под давлением она сразу будет пропускать воздух, а тут нет!???? может датчик там какой глючит?
У меня выскакивала ошибка когда внатяг ехал.Когда держал обороты выше 3000, то проблема не проявлялась. Самое страшное, если у тебя турбина не сработает или отключится во время обгона на узкой дороге - поверь ночень неприятное ощущение. У меня беда с регулятором случилась в Сочи, пришлось оттуда в Москву ехать играя в рускую рулетку - в Москве сразу же поменял регулятор и не парюсь
Вот вот, такая же история. Сколько обошёлся регулятор? Где покупал, где и за сколько устанавливал, и нужно ли турбину настраивать?
alekst1201 писал(а):mex9668 писал(а):да им просто удобней так менять да и привыкли они сразу все снимать, один мне сразу сказал ты полезешь рукой туда?
снимать турбину это полный пинзец, надо пол машины разобрать, так что лучше "полезть рукой туда".
DenChik писал(а):Значит так)) Съездил я в VAG-сервис, предварительно договорясь о визите!!!!!!!!! Путь был не близок, с Митино на волгоградку! По приезду, милый админ сразу сказал диагностика, на мой вопрос что она даст? он ответил посмотрим номер ошибки! Я ему- "мол я сам тебе скажу номер ошибки, ты мне скажи что нужно сделать чтобы всё заработало"
В ответ услышал: - "мол это доп диагностика и мол времени щас на это нету, и скорее всего этот вид поломки мы не устраним, типо надо ехать к тем, кто турбинами занимается"
вот думаю офигенно, пол дня потратил а тут ещё и помоч не могут! Чё делать, записался к ОД на 9км новорижского ш, пригнал, 2 часа диагностировали и вот что говорят, мол по итогам диагности это либо турбина( что то в ней может заедать) либо клапан AGR. Чтобы выявить причину необходим дополнительный тест-драйв! Времени уже на него не было, поэтому на этом вопросе мы и расстались! Ребят подскажите как дальше быть? Ехать опять к ним на доп диагности, дабы попробовать выявить проблему? Или же попробовать заменить клапан AGR??? Тогда след вопрос сколько он стоит, и где его можно заменить подешевле ?
DenChik писал(а):Ездил я значит в мою любимую компанию "Турбомоторс" которая мне и перебирала турбину))) приехал на диагностику, объяснил в чём причина, взялся за моего дизельного коня механик Вячеслав, очень толковый и грамотный парень, колдовал со всякими трубками и ещё разными причендалами минут 20, после чего сказал что клапан рабоий. давление держит, нужно прокатиться с компом, так мы и сделали!!!!!!!!! Проехались, первый вопрос который он мне задал: Машина всегда так ехала или какие о изменени я в динамики были ощутимы, я ответил что всегда, потому как после починки динамикой разгона был не доволен! Кстати В ТУРБОМОТОРС мне отказались её снова ремонтировать, даже за мой счёт, типо только новую))))))
DenChik писал(а):Адаптацию как они заявили они вообще не делали, мол мы туда не лазили соответственно предъявить за то чего не делали нельзя))))))))) короче не знаю у кого совета спросить чё делать, новую дорого, б,у страшно)))))))) всё как всегда))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14