Юра Криков писал(а): 
Извините,а зачем?
на эту тему готов общаться когда на руках будет распечатка требуемой и фактической смазывающей способности ДТ, продаваемой на любой российской АЗС, причем не паспорт качества топлива а именно лабораторные исследования ДТ
makidonskoi писал(а):коробка дсг6, езжу в общем то просто, воткнул "D" и поехал, где то надо газануть, дал газу, где то идешь равномерно в потоке, 99% времени обороты держаться в районе 1200-2000, как правило 1400-1600, лично я думаю, что производитель делал это думая наверно о том, как это должно работать?!
Производители машин стараются с одной стороны сделать шустрый авто с другой максимально экономичный.
Завод-изготовитель авто как и КПП не дурак, и не важно VW или Жигули; обороты двигателя при которых происходит переключение передач оптимально подобраны под установленные на машину мотор и коробку таким образом чтоб и обеспечить наилучшую динамику и минимальный расход топлива без ущерба остальным показателям. На заводах для этого сидят целые отделы которые которые сначала всё просчитывают на бумаге, а после железо тысячи км откатывают на полигонах.
Для дизеля отпимально соотношение топливо-воздух 1:17-18. Это режим наибольшей мощности. Если большая мощность не требуется мозги машины постоянно стараются экономить снижая это соотношение до 1:30-40 и даже менее. Открываем любую прошивку, берём в руки калькулятор, смотрим и считаем: если давить на педаль выше среднего запрос по воздуху и топливу будет максимален - машина будет хорошо ехать но и жрать топлива будет немерено. При установившемся режиме движения горючки много не требуется - мозги сразу стараются сэкономить и режут топливо сколько могут пока водила опять не нажмёт на педаль. И так каждый раз. Режим наибольшей мощности VW мотора при котором присутствует момент и растут лошади грубо 1900-3500 об/мин, но момент начинает уменьшаться с 2700 об/мин а лошади наоборот увеличиваться толку от которых при спадающем моменте не много.
Вывод таков: если передвигаться относительно спокойно особо не насилуя педаль газа то машина максимально экономит топливо. При неспешной езде АКПП подтыкает высшую передачу скидывая обороты т.к. на них минимум подачи топлива. При активном педалировании машине необходимы динамика, мозги втыкают низшие передачи где наибольшая полка момента, где растёт мощность и где максимум топлива.
Заводской диапазон где наилучший баланс момент-мощность 1750-2500 об/мин.
Турбина дует свой максимум на 2250-3400 об/мин
Всё это хозяйство регулирует N75.....
Можно ездить и с 1000 об/мин на 6 передаче (накатом или неспешно ускоряясь) и нифига машине не будет. Но при заниженных оборотах или долгом размеренном передвижении ВАГовская геометрия имеет свойство засираться со всеми последствиями. А можно летать под 3000-4000 об/мин но тогда бесполезно удивляться завышенному расходу, перегреву или ещё какой появившейся хрени.
На вкус и цвет у всех разные фломастеры и точки зрения, в т.ч. и у производителей машин