Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки двигателя

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 14:25

turbomotors писал(а):Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 19 апр 2011, 21:50
001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceede-большая утечка в системе вентиляции бензобака.
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded -Не выполнена базовая установка заслонки впускн.каналов.
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent- G336 датчик заслонки впускн.каналов неустойчив.
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Регулятор давления топлива N276
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Клапан давления наддува N249.
А это то-же твое ? Или уже исправил?


Да-да! Мое.
Клапан наддува поменял - ок.
Клапан вентиляции поменял - ок.
Базовые настройки пытался делать - иногда выскакивает эта ошибка.
Клапан Вкг не менялся.
N276 - намек на ТНВД?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 20:36

AnatoliyM писал(а):
turbomotors писал(а):Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 19 апр 2011, 21:50
001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceede-большая утечка в системе вентиляции бензобака.
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded -Не выполнена базовая установка заслонки впускн.каналов.
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent- G336 датчик заслонки впускн.каналов неустойчив.
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Регулятор давления топлива N276
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Клапан давления наддува N249.
А это то-же твое ? Или уже исправил?


Да-да! Мое.
Клапан наддува поменял - ок.
Клапан вентиляции поменял - ок.
Базовые настройки пытался делать - иногда выскакивает эта ошибка.
Клапан Вкг не менялся.
N276 - намек на ТНВД?



Клапан ВКГ отпадает.
Завел, достаю щуп - двигатель дергается. Вроде бы это первый признак того, что клапан работает. На всякий снял его. Смотрю, а он 06F 129 101 L, т.е. вроде как не старье. Разобрал. Мембрана целая. Тянул, крутил - гуд. Поставил обратно. Проверил первым способом - гуд.


Остается ДЗ и, наверное, моторчик регулировки заслонок.

Кто, что думает?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 21:01

Весь комплект скана

Адрес 01: Двигатель Метки: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0L TFSI R4/4V 0030
Редакция: - H10 --- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404010A19070160
#: WSC 09460 444 53328
VCID: 234EEDD2DD8FEE04

5 Найдены неисправности
012599 - впускной коллектор Runner управления: Основные настройки не
Завершено
P3137 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 00100001
Ошибка приоритета: 0
Неисправность Периодичность: 4
Пробег: 149186 км
Время индикации: 0

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч
Сырье, форма. N / A: 000 000 000
Сырье, форма. N / A: 000 000 000
Сырье, форма. N / A: 000 250 099
Напряжение: 11,684 V

001 602 - датчик опорного напряжения: Circuit: Низкая
P0642 - 002 - нижний предел превышения - Периодические
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 00100010
Ошибка приоритета: 0
Ошибка частоты: 3
Пробег: 149186 км
Время индикации: 0

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 45.0 ° C
Температура: 42.0 ° C
Абсолютная Pres. 990,0 мбар
Напряжение: 11,811 V

008196 - Заслонка впускного коллектора, Банк 1: Застрял Открытый
P2004 - 008 - неправдоподобный сигнал - Спорадическая
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 00101000
Ошибка приоритета: 0
Ошибка частоты: 3
Пробег: 149186 км
Время индикации: 0
Дата: 2012.03.03
Время: 9:35:01

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 90.0 ° C
Температура: 58.0 ° C
Абсолютная Pres. 990,0 мбар
Напряжение: 12,573 V

012555 - низкая регулирования давления топлива: Давление топлива за пределами спецификации
P310B - 008 - неправдоподобный сигнал - MIL ON
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 11101000
Ошибка приоритета: 0
Ошибка частоты: 9
Пробег: 150624 км
Время индикации: 0
Дата: 2012.03.23
Время: 20:15:03

Стоп-кадр:
RPM: 2565 / мин
Нагрузка: 40,0%
Скорость: 50.0 км / ч
Температура: 89.0 ° C
Температура: 61.0 ° C
Абсолютная Pres. 1000,0 мбар
Напряжение: 13,335 V

012408 - дроссель управления: Расход воздуха на холостом ходу слишком низкой
P3078 - 002 - нижний предел превышения
Стоп-кадр:
Ошибка Статус: 01100010
Ошибка приоритета: 0
Ошибка частоты: 1
Пробег: 156075 км
Время индикации: 0
Дата: 2012.06.13
Время: 17:39:44

Стоп-кадр:

RPM: 834 / мин
Нагрузка: 26,7%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 91.0 ° C
Температура: 66.0 ° C
Абсолютная Pres. 1000,0 мбар
Напряжение: 12,954 V
Готовность: 0000 0000
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение turbomotors » 15 июн 2012, 13:02

Сревопривод(вакуумный элемент), датчик положения воздушных заслонок далеко не всегда помогает ,тему уже обсуждали .. заканчивается заменой впускного коллектора , причем там -же был обсужден подсос воздуха через ось поворотных заслонок (проверить) , обычно все это разваливается ну с очень Большим подсосом :( И все -же ...
Эту ошибку"12555 - низкая регулирования давления топлива: Давление топлива за пределами спецификации
P310B - 008 - неправдоподобный сигнал - MIL ON " ждал ...Ждал в связи с появлением первой ошибки по N275... Поскольку далеко не всегда на ЭТИХ моторах по ошибке на N275- регулятор на насосе высокого давления,нужно задумываться о замене насоса ...Не надо забывать ,что на свежих моторах немцы (а может и не они :D ) по какой-то причине отказались от фактического мониторинга линии низкого давления топливной системы :x ,в итоге перевод ошибки по регулятору насоса ВЫСОКОГО давления ,может быть банально связана из умирающего насоса низкого давления или забитого топливного фильтра(замер давления насоса в баке с 12 В напрямую на клеммах ,т.е. обойдя блок управления топливного насоса) ,случается это гораздо чаще чем на старых моторах ( И НА МЕНЬШЕМ ПРОБЕГЕ) ИМХО ,поскольку механика ,материал подкачивающей и напорной секции топливного насоса низкого давления не была силльна переделана ,а давлениетребуемое повышено 5-6 бар ,на старых машинах использовалось 3-4 бара ,соответсвенно нагрузка была меньшая ,что и сказывалась на ресурс насоса в целом..
По Д.З, адаптацию она проходит нормально? Какой конечный угол Д.З, после нее и на Х.Х.?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Amplify » 15 июн 2012, 13:27

turbomotors писал(а):...Не надо забывать ,что на свежих моторах немцы (а может и не они :D ) по какой-то причине отказались от фактического мониторинга линии низкого давления топливной системы ....

поэтому 103-я группа пустая в VAG-COM...., например, для BVY ???
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 15 июн 2012, 15:13

Текста много. Я запутался.
Изучил болячки двигателя тфси, симптомы. Но, чтобы глох - не нашел
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 15 июн 2012, 15:26

Изучил болячки тфси и их симптомы. Но, чтобы глох - не нашел
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Сообщение AnatoliyM » 15 июн 2012, 20:19

Нашел. Завтра еду на чистку ДЗ
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 15 июн 2012, 23:07

*заметки сумасшедшего...
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru