х806хр писал(а):Похоже тут глухомань -

а где не глухомань? владельцев которые не только на словах ремонтируют свои машины с каждым днём всё меньше, а уж дизелистов и подавно

х806хр писал(а):И вопрос такого рода, собственно хотчу заменить термостат, стал плохо греться двигатель авто в подписи. При движении с прицепом в котором 350кг груза по трассе, на четвёртой передаче, обороты держал 2300-2800, температура за бортом +8, до 90гр стрелка немного так и не поднялась. Температура масла 80гр значит охл.жидкость не больше 75гр примерно была. Кто подскажет толк есть от замены термостата, кто менял, просто нехочется извращаться за зря с термостатом. .... авто едет норм, догревателей никаких нет. Хочу поинтересоваться кто менял термостат улучшения после данной процидуре намечаются
теоретически, с прицепом, да ещё и при таких оборотах мотор обязан работать с тепловыделением загнанной лошади. Если этого нет то вопрос к датчикам температуры и термостату. На своём движке когда начала чудить стрелка на приборке термостат я менял зря, а вот датчиков за 10 лет заменил 3 шт.
х806хр писал(а):Ещё обнаружил обломанную тягу на заслонке радиатора ОГ, не в этом может быть причина слабой температуры ДВС, и что вообще эта заслонка за функцию выполняет ведь есть ещё клапан ЕГР. Ошибка по двс одна по вихревым заслонкам, (никак руки не дайдут устранить)
ДО определённой температуры и оборотов двигателя заслонка приоткрыта и на радиатор попадает часть отработавших газов. По мере прогрева заслонка прикрывается и газы вылетают в выхлопную трубу минуя "самовар". Тяга на заслонке на температуру мотора работающего
не на холостых оборотах мало влияет. Во всяком случае на более "грязных" моторах BKP/BKD/BMR система устроена подобным образом
х806хр писал(а):Ребята, Добого всем времени суток! Подскажите кто в курсе купил термостат manle-behr просто в коробке, без обёртки лежал со спилинным номером. Полагаю это либо оригинал или могли что-то подсуть туда, кто знает как должно быть?
это оригинал с затёртым шильдиком audi-vw