Tassap писал(а):Знаю людей,которые с опелями маятся,а у вас с ним было все отлично... воля случая,не более
to nhecjdf: Однозначно, воля случая. Тем более, что в фашистии есть пословица: "Любой автомобиль с возрастом становится опелем"
Сосед по лестничной клетке материл свой Астра-седан последними словами, в конечном итоге избавился, и ездит теперь на б/у-шной Ауди А4. Мое авто тоже взято не новым (2005 года рождения

). Предыдущий хозяин - мой знакомый, откатал на нем 2 года, (до него был человек, бравший авто у дилера). За 3 последних года машин набегал ~ 50 тысяч. За это время менялось, только то что положено по ТО, ессно, НЕ у ОД, плюс мелочевка вроде резинок дворников, и прочей мелкотни. Из крупного - корзина сцепления с маховиком менялась - спалил сцепление тот самый мой знакомец по зиме - добуксовался - а не хрен по сугробам на летней резине кататься

... В остальном, то что НЕ должно меняться по ТО, пашет до сих пор (тьфу,тьфу, тьфу...) Что он и я делали не так?

ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)
