kondratva писал(а):Дополнительный топливный насос
V393
Дополнительный топливный насос является насосом
шиберного типа. Он находится у «Тигуан» в моторном
отсеке и предназначен для подачи топлива из бака
в напорную магистраль, ведущую к ТНВД.
Дополнительный топливный насос управляется
с помощью реле от блока управления двигателя
и поднимает давление, создаваемое предварительным
электрическим насосом, установленным в топливном
баке, до 5 бар. Этого достаточно для обеспечения
работы ТНВД во всех режимах.
Короче я бы полагался на сервисные программы самообучения а не на статьи с драйва))
теперь я окончательно запутался





, вставлена заглушка и поставлено все на место, крутим дальше стартером - давление уже фиксировалось, пока система прокачалась было до 100 очков, давление стояло...когда вышел воздух начали брызгать 3 и 4 форсунки, но походу заглушку продавило, так как давление перестало стоять в рампе, с обратко снова полилось и брызгать снова начали только 1 и 2 форсунки
Нафига было регулятор то пилить??Форсунки не все брызгают из за воздуха в системе. Если есть разрешение на запуск то оно есть всем, а не двум из 4х. Снял шланг оттуда бьет струя-откуда оттуда?Из рампы? А из шланга ничего нет что ли?? А должно, давление доп насоса. Нужно было после этого ставить уже форсы в бошку и снова крутить и смотреть. Ибо без компрессии мотор крутится как умолишенный, а с форсунками совсем другие давления будут. И так и в итоге главного то не услышали-сколько требуемое и сколько факт)) Ну то есть ты написал по факту 200-300. А просил то он сколько в это время???