Чтобы сигнал с потенциометра передать достаточно трёх и даже двух проводов. А на педаль приходит какой то недетский пучок.
Кстати не задавались вопросом как с датчика давления и температуры масла по одному проводу приходит и температура и уровень ?
Alemania писал(а):Чтобы сигнал с потенциометра передать достаточно трёх и даже двух проводов. А на педаль приходит какой то недетский пучок.
Кстати не задавались вопросом как с датчика давления и температуры масла по одному проводу приходит и температура и уровень ?
Alemania писал(а):Я не спорю. Изложено все правильно. Принцип. Фото не нашей педали. И на пассате в любом случае не переменное сопротивление а код. Просто я ее разбирал. Кодовый датчик стоит в верхней части педали где одевается разъём. А в середине педали есть типа кнопки чтобы водитель чувствовал механически режим кик дауна. Может мы о разном ?
witaxa писал(а):Сними крышку впускного коллектора и посмотри патрубки. Они там пластиковые и им приходит истец. Необходима замена, если что. Изолента не держит
boroda II писал(а):Чистил это хорошо, но заслонку может и клинить. Даже чистую.
16qwerty09 писал(а):Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. это изза дроссельной заслонки такое может быть?
Nikitos8817 писал(а):Ребятушки, всё оказалось гораздо банальнее и проще, чем я думал) При первом осмотре мембраны ВКГ, она показалась мне целой и невредимой, толи из за того, что чёрного цвета, толи надрыв был небольшой и я его не заметил. Тем не менее при повторном осмотре на ней был приличный надрыв. Кстати менял я её менее года назад, поэтому особо не разглядывал, т.к. был уверен, что с ней всё норм. Но именно этот экземпляр был из твёрдой низкокачественной резины.
Всем спасибо за ответы и подсказки, всё обошлось малой кровью)
P.S. - будьте внимательнее при осмотре таких вещей, не то, что я
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7