Выхлоп снимается снизу, после снятия подрамника.tatarin545 писал(а):
-не понимаю ещё как выхлоп скинуть, хрен залезешь за блок.
-Как отцепить трос привода дсг.
tatarin545 писал(а):Кто нибудь менял патрубки охлаждения и топлива, ремкомплект в есть? А то екзист показывает только ВАГ, есть другие производители?
tatarin545 писал(а):Мужики буду менять ШРУСа с стороны водителя, короче внутренний лоебро 14000 рэ наружний 9500 рэ, как бы не бюджетно, есть заменители нормальные.
Недопустим осевой люфт на валу турбины, радиальный небольшой допустим. Ну и визуально оценить состояние самой турбины, задиры, состояние лопастей.tatarin545 писал(а):Вот как турбину можно проверить?
У кого есть опыт ремонта турбины?
Если куплю картридж смогу сам поменять?
Турбина и сама может быть виновницей большого количества масла как во впуске, так и в выхлопной, при износе маслоотражательных колец на валу турбины.El Gato писал(а):Она в любом состоянии масло во впуск гонит (вопрос в количестве) - это не к турбине вопросы, а к клапану вентиляции картерных газов. Актуатор можно разработать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11