Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ГРМ лопнул

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dmitriy » 30 июл 2011, 14:58

Symon писал(а):В случае с ремнями разумнее говорить не о пробеге а о наработке в мото-часах. Так что при эксплуатации в городских, пробочных, условиях интервал замены на 90 т.км. он и так идет с перестраховкой. Ну тут надо учитывать, что если вы второй хозяин (или 3-5 тем более) априори есть сомнения в реальности пробега, так что лучше менять сразу после покупки "от греха". Излишне наверно говорить что надо менять в сборе с роликами и помпой.
Про спорт машины, думаю сравнение здесь неуместно, там резину меняю каждую гонку, и что теперь каждый вечер нам ее перекидывать? А про цепь Вас конкретно развели, ее контролировать то со 150 тык. начинают, а уж менять так воопче! =)


насчет контроля на 150 тысячах Вы скажем так погорячились, уже довольно четкая статистика набралась по мотору BZB, если не следить за натяжителем цепи, то к 110-140 тыс, цепь чрезмерно вытягивается и перескакивает на звездочке - итог печален. Прислушиваться к цепи необходимо тысяч с 80
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 30 июл 2011, 16:20

Dmitriy
даже незнаю как на Б5+ цепь к 110т.км куда то перескакивает :? ! у меня на нём с двигателем 1.8Т. РЕМЕНЬ С РОЛИКАМИ ПОД 170Т.КМ. отходил (впрочем как и ходовая) , а про цепь и подавно ничего не было слышно! сейчас на нём уже за 200т.км. перевалило и цепь никуда не "ускакала" :) ! это же не жигули :) цепь здесь автоматически натягивается!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

fufagen
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:36

Re: ГРМ лопнул

Сообщение HaverBY » 04 авг 2011, 17:36

lammoid писал(а):порвало на 120 000
меняли на 100 000
не меняли помпу - её и заклинило....


Просветите т.к. катась на В6 всего 2 недели, и под капотное пространство еще толком не осмотрел.
До этого, было порядка 5 машин и у всех привод помпы осуществлялся вспомогательным ремнем т.е. ручейковым но не как ремнем ГРМ.
Если в В6 привод помпы от ремня ГРМ то я в шоке, если нет то причина обрыва ремня ГРМ у автора другая т.к. не раеально это.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 05 авг 2011, 12:09

HaverBY
РЕАЛЬНО, ТАК КАК ПРИВОД ПОМПЫ ОТ РЕМНЯ ГРМ ;) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение HaverBY » 05 авг 2011, 12:14

Олег ator писал(а):HaverBY
РЕАЛЬНО, ТАК КАК ПРИВОД ПОМПЫ ОТ РЕМНЯ ГРМ ;) !


Согласитесь, такая конструкция с целью ремонта, проверки и т.д. не очень удобная.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 05 авг 2011, 12:32

Согласен конечно ! но что поделаеш :) ! прийдётся помпу вместе с ремнём менять. хотя слышал мнение что помпа два ремня отхаживает, но вот есть ли смысл рисковать ??? слишком дорого такой эксперимент может стоить!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dmitriy » 05 авг 2011, 13:00

Олег ator
120 тыс помпа выходит,ю а больше уже рискованно очень
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 05 авг 2011, 19:23

Dmitriy
вот и говорю - есть ли смысл рисковать ремонтои движка если дешевле помпу поменять вместе с ремнём! а то такая экономия боком может выйти :) ! вот смотрю на эксисте есть ваговские с надписью - полностью восстановленные из оригинальных запчастей и не уступающие новой продукции !!! брал кто ???
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dmitriy » 05 авг 2011, 21:26

Олег ator
я лично придерживаюсь мнения что 90 тыс ремень выходит, так статистика говорит :arrow: нужно менять с помпой
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Stig » 07 авг 2011, 02:04

меняю помпу при каждой замене ГРМ(оригинал), раз в 60000 км, и не беспокоюсь, то же и Вам советую!
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: ГРМ лопнул

Сообщение HaverBY » 08 авг 2011, 09:36

Stig писал(а):меняю помпу при каждой замене ГРМ(оригинал), раз в 60000 км, и не беспокоюсь, то же и Вам советую!


А ты попробуй на масле, фильтрах, свечах, колодках, резине и т.д. в два раза меньше ездишь чем положено!
Я понимаю "бабки" есть но, это не верное решение. Машина для человека а не наооборот...
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение vdpo » 17 авг 2011, 19:12

Определять подошел ли ГРМ к замене - дело не благодарное и бестолковое. Я поменял его на 112 000 т. Состояние самого ремня - идеальное. Аки новый. А вот всё остальное, что от него крутится, износ имело приличный. 120 000 - предел, лучше менять не позднее 90 000, а вот последующая замена максимум 60 000 (это русская рулетка. какие там были запчасти?).
vdpo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:56

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dima79 » 17 авг 2011, 20:01

менял ремень на 100тыс. сам, ремень был нормальным но с двумя трещинами, т.е. до 120тыс ещё походил бы, ролики и помпа были в идеале, ролики заменил, а помпу не трогал... на ТФСИ ремень и помпа такие же, но ремень рекомендуют менять по регламенту на 120тыс, а помпу на 240... случаи заклинивания помпы очень редки, теоретически так же может заклинить любой подшипник и даже новый...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 17 авг 2011, 20:49

Dima79
да верно всё , но вот только есть такое мнение что некоторые хозяева при продаже пробег уменьшают :D и как тогда считать сколько что отходило ? поэтому уж лучше ВСЁ поменять и хоть в чём то быть уверенным! ну а если до следующей замены дойдёт тогда и посчитать есть что :) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Geka VW » 09 сен 2011, 07:50

Привет вчера забрал машину из ремонта,оборвало ГРМ на 81т.км (я 3 хозяин,обидно не доездил 5 дней записался к ОД на замену) Вобщем итог не утешительный весь ремонт встал в 86 т.р. разбирали голову и чем дальше,тем гуще много чего пришлось менять.
Аватара пользователя
Geka VW
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:39
Откуда: МО Наро-Фоминск 11

Re: ГРМ лопнул, подскажите!!!!

Сообщение Danger » 11 ноя 2011, 17:23

130000 пробег, 2.0 fsi подскажите, на скорксти 120 км/ч лопнул ремень, какова вероятность того, что загнуло все клапана? Выходят ли из строя гидрокомпенсаторы? Где можно заказать направляющие втулки?
Danger
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:18

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Berish » 11 ноя 2011, 18:19

100% все клапана загнуло, есть еще вероятность что и поршень пробит!
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Berish
Местный
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:31
Откуда: Уфа

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 11 ноя 2011, 18:21

Danger
вскрытие покажет :) ! хоть это конечно и не весело ! а запчасти либо здесь поищи либо на эксисте.
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул, подскажите!!!!

Сообщение slavik049 » 11 ноя 2011, 21:00

Danger писал(а):130000 пробег, 2.0 fsi подскажите, на скорксти 120 км/ч лопнул ремень, какова вероятность того, что загнуло все клапана? Выходят ли из строя гидрокомпенсаторы? Где можно заказать направляющие втулки?

Сочувствую дружище :cry: А замена ремня когда была?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Лев 220 » 11 янв 2012, 14:27

А я с ремонтом на 89 т.р влетел с ремнем( тоже обидно три дня как машину купил... Теперь гидрокомпенсаторы стучат( может кто подскажет, могли ли они застучать из-за всей этой истории, и сколько ремонт гидриков мне встанет?( пробег 75 тысяч км, 2.0 FSI полный привод
Лев 220
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:08

Re: ГРМ лопнул, подскажите!!!!

Сообщение VVV » 11 янв 2012, 14:55

Danger писал(а):130000 пробег, 2.0 fsi подскажите, на скорксти 120 км/ч лопнул ремень, какова вероятность того, что загнуло все клапана? Выходят ли из строя гидрокомпенсаторы? Где можно заказать направляющие втулки?

а имеет ли смысл перетряхивать всю голову включая направляющие и компенсаторы, да ещё и клапани притирать?
не проще ли и экономически целесообразнее голову БУ найти и вкорячить?
у меня на шкоде давно рвало ГРМ так все клапана в дугу со всеми вытекающими, мастер сказал что всё можно сделать только вопрос денег и сказал что если голову БУ поставить (нормальную) то быстрей и дешевле получится- в итоге так и сделал ;)
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: ГРМ лопнул

Сообщение IGORYAN *949* » 11 янв 2012, 16:40

Всем привет! Не подскажите, купил недавно машину B6 2.0 FSI пробег 68000 тыс., решил сразу поменять ремень ГРМ и помпу, после замены машина завелась не сразу, только с 4-го раза и рагорелось EPC. Поехал на диагностику в другой сервис, выдало 2 ошибки: 1- датчик коленвала, 2- датчик распредвала. Машина заводится через раз. Может быть причиной неправильная установка ремня ГРМ?
IGORYAN *949*
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:57
Откуда: М.О., г. Воскресенск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Pool » 11 янв 2012, 16:51

IGORYAN *949* писал(а):Всем привет! Не подскажите, купил недавно машину B6 2.0 FSI пробег 68000 тыс., решил сразу поменять ремень ГРМ и помпу, после замены машина завелась не сразу, только с 4-го раза и рагорелось EPC. Поехал на диагностику в другой сервис, выдало 2 ошибки: 1- датчик коленвала, 2- датчик распредвала. Машина заводится через раз. Может быть причиной неправильная установка ремня ГРМ?


Да может
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Fast » 11 янв 2012, 16:55

При неисправном датчике коленвала вообще заводится не должна.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru