Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

температура ож и рывки при разгоне

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 16 ноя 2011, 09:09

вчера вечером загорелся чек энджин и ошибка 00369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean я её стираю появляется снова на холостых колбасит и глохнет насос в бакке менял.Как лечить?
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Саныч » 16 ноя 2011, 09:32

Shats писал(а):170 тыщ, из нах намотана половина, бензин так воровали))) реальный пробег по состоянию авто где то 80 тыщ и вот еще в группе 032 в первом окне -0.7 а вот во втором 4.5 это адатив и мультипликатив тоесть смесь беднит, делал опрессовку еще раз, итог:из под крышки грм (черной) сильно шипит воздух, давление система не держит, а значит и подсасывает неучтенный воздух, там приличная щель прокладке хана, я её снял, промазал герметиком старую прокладку и машина кажется стала меньше дергаться жду пока экзист доставит новую. детонация была порядка 3.5 во всех и только в 3 цилиндре 6. стала меньше 2 и в третьем 4 компрессия 11.5 во всех


как проверял значения детонации, компрессии?
тоже на холодную чувство что троит (пробег 31тыс. км) 1.4TSI DSG-7
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 16 ноя 2011, 20:52

компересометром,а детонацию в 20 группе ваг комом и у меня такая же фигня, на холодную не просто троит, а вообще пипец машина ходуном ходит
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение d353vp » 16 ноя 2011, 21:11

при таком пробеге че-то очень похоже на ТНВД,регулятор давления в оном,и привод ТНВД в конце концов.Ну и надеюсь ,рывки и внутренние ШРУСЫ между собой не связаны.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 17 ноя 2011, 19:50

нет это подсос воздуха у меня лямбда видит 22.5% воздуха! если я снимаю шланг соединяющий впускной коллектор и маслоотделитель (тот что на клапанной крышке со стороны топливного насоса) и затыкаю конец шланга идущий от впускного коллектора пальцем, то машина приходит в себя( не троит на хх), но вентиляция прет изо всех щелей.Скажите как он работает откуда берет воздух и может ли он быть проблемой
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 17 ноя 2011, 19:54

Саныч писал(а):
Shats писал(а):170 тыщ, из нах намотана половина, бензин так воровали))) реальный пробег по состоянию авто где то 80 тыщ и вот еще в группе 032 в первом окне -0.7 а вот во втором 4.5 это адатив и мультипликатив тоесть смесь беднит, делал опрессовку еще раз, итог:из под крышки грм (черной) сильно шипит воздух, давление система не держит, а значит и подсасывает неучтенный воздух, там приличная щель прокладке хана, я её снял, промазал герметиком старую прокладку и машина кажется стала меньше дергаться жду пока экзист доставит новую. детонация была порядка 3.5 во всех и только в 3 цилиндре 6. стала меньше 2 и в третьем 4 компрессия 11.5 во всех


как проверял значения детонации, компрессии?
тоже на холодную чувство что троит (пробег 31тыс. км) 1.4TSI DSG-7



сделай опрессовку может что найдеш
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение d353vp » 20 ноя 2011, 15:34

Shats писал(а):нет это подсос воздуха у меня лямбда видит 22.5% воздуха! если я снимаю шланг соединяющий впускной коллектор и маслоотделитель (тот что на клапанной крышке со стороны топливного насоса) и затыкаю конец шланга идущий от впускного коллектора пальцем, то машина приходит в себя( не троит на хх), но вентиляция прет изо всех щелей.Скажите как он работает откуда берет воздух и может ли он быть проблемой


в пассате еще не было повода поковырять ВКГ, а на турбошкоде всю разбирал и чистил.Из ее устройства понял одно:наддувный воздух (т.е. воздух с избыточным давлением) с впуска не должен попадать в ВКГ. Были там две такие хрени: эжекционный насос и обратный клапан.Засераются шлаками при редкой замене масла .Еще менял управляющую тонкую трубку эжек. насоса-протерлась. От ребят слышал про капризы масляного сепаратора (маслоотделителя) в клапанной крышке .Похоже именно его патрубок вы снимали со впуска.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 14 дек 2011, 21:48

да но теперь проблема в том что сзади гбц течет масло и попадает на выпускной коллектор, течет сильно при этом прокладка гбц и клапанной крышки в порядке, жду когда гораж освободится.может кто подскажет что там может течь
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 19 дек 2011, 07:54

В общем дело было в сальнике коренного залез в яму а там вся коробка в масле и днище,а когда коробку снял там с колокола масло ливом лилось, в итоге саник развалился. Обойма отдельно а кусок резинки на валу остался, заменил на новый промазал герметиком и стало все ок! не троит и не чихает
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 19 мар 2012, 17:13

и все еще проблема не ушла, шрузы внутренние поменял (оба) что еще глянуть
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 19 мар 2012, 17:35

амое странное что эти рывки идут сильно на маленькой скорости, а именно 1 от 2500 об\м до 3000; 2 от 2000 до 2800 ;3 от 1800 до 2100, когда газ еле давлю, нажму сильней все пропадает. В суботу ездил из Одинцово в Смоленск шел всю дорогу от 130 до 160 км и вибрация тоже есть только проявляется как будто колесо одно не отбалансированно, в виде мелкой дрожи. И опять же когда газ еле нажат нажму хоть на четверть и мгновенно пропадает приотпущу появляется

внутренние приводы менял один на неоригинал Febest второй отмыл на поставил наместо (он как новый) но ничего не изменилось
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: температура ож и рывки при разгоне

Сообщение Shats » 11 апр 2012, 21:52

проблема найдена! оборвало клепки планетарки, и побило шестерню редуктора. Отсюда вопрос можно и поменять только планетарку (редуктор) без вторичного вала, небудет ли гудеть??? и может кто занет где купить
Shats
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru