Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 27 окт 2010, 15:12

Глазам не верю... сборище таких же как я на FSI ... Ребят - датчик NOx с блоком управления (вылитая лямбда но восьмипроводная) по ходу сдохла - результат периодическое загорание чека. На мой двиг AWA (150 л) стоит 28 000 в экзисте весь набор. Кто нибудь менял, покупал, находил замену, вырезал. ....Дайте PLS номер своей детали в Экзисте - мой VAG 8E0 907 807 D

Может кто подскажет - ссылки на практику ... Теорией сам уже могу делиться ... столько всего прочел и ни где конкретики.. Например можно ли наконечник(похожий на лямбду) заменить например перепайкой. Какой ... Т.к. блок управления отдельно есть за 17 000 а отдельно этой хреновины - нет.

В программе самообразования для VW прочел, что при отказе NOx двиг работает только в гомогенном режиме. Да и ладно бы- так он периодически зажигает лампу чека-что нервирует. Приходится тереть ноутом ошибку и так до следующег раза
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение pilya6666 » 28 окт 2010, 16:02

в мае купил FSI 2006 года до меня хозяин сделал то на 90000 поменял помпу и грм... я взял было 98000, на 105000 поехал в сервис на автозаводской поменяли маслице и диагностика подвески халява... НИЧЕГО!!!!!!!!!!! ни одной проблемы.... сейчас 117000 тьфу тьфу тьфу готовлюсь к ТО по тихоньку, ни одной проблемы, как часы... а так да как дизель работает сам по началу не понимал.... и по утрам трясет при заводке....
Изображение
pilya6666
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:45
Откуда: подольск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Strukturshik » 29 окт 2010, 06:39

vmash писал(а):Глазам не верю... сборище таких же как я на FSI ... Ребят - датчик NOx с блоком управления (вылитая лямбда но восьмипроводная) по ходу сдохла - результат периодическое загорание чека. На мой двиг AWA (150 л) стоит 28 000 в экзисте весь набор. Кто нибудь менял, покупал, находил замену, вырезал. ....Дайте PLS номер своей детали в Экзисте - мой VAG 8E0 907 807 D

Может кто подскажет - ссылки на практику ... Теорией сам уже могу делиться ... столько всего прочел и ни где конкретики.. Например можно ли наконечник(похожий на лямбду) заменить например перепайкой. Какой ... Т.к. блок управления отдельно есть за 17 000 а отдельно этой хреновины - нет.

В программе самообразования для VW прочел, что при отказе NOx двиг работает только в гомогенном режиме. Да и ладно бы- так он периодически зажигает лампу чека-что нервирует. Приходится тереть ноутом ошибку и так до следующег раза



По поводу з/ч пиши Snoop'у - это наш одноклубник, может у него дешевле. Технический сайт фольксваген юзали??
И напишите где живете, а то может кто чего дельное посоветует, а вы за 500 км живете.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 31 окт 2010, 12:33

Strukturshik писал(а):По поводу з/ч пиши Snoop'у - это наш одноклубник, может у него дешевле. Технический сайт фольксваген юзали??
И напишите где живете, а то может кто чего дельное посоветует, а вы за 500 км живете.


:Живу в Вологодской обл. история вопроса тянется давно.
Вот из форума AUDI
****************************************************************************************************************************************
Сообщение от vmash
Прошу помощи - ездил на юг, до Москвы 700 -все нормально, в Москве на кольцевой при движении в пробке загорелся чек, с собой брал ноут, отсканил получил следующее
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 906 018 K
Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI 0006
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: 8E0907807B NOX 0310080286 003 3205
Доп. информация: Geraet 00000
3 Найдены неисправности:
17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи
P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 002 - Превышен нижний предел
16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 001 - Превышен верхний предел

Теранул... но через время снова загорелось-проверил тоже самое, но без последнего пункта. Причем проявляется следующим образом. Длительная поездка, стоит остановиться и секунд 20 не выключать двигатель (например светофор)- ошибка, а если сразу заглушил потом завел - нет ошибки. Причем сигнальная лампа загорается при появлении 16805, а если только 17480 - нет.
Так и отмахал 2 000 туда 2 обратно и там 500. На расходе не сказывалось, на общем поведении тоже.. Но хочется все сделать ... Обьясните плиз, о чем речь и взаимосвязано ли одно с другим?

Ну вот и вылезло то о чем я предупреждал тебя еще перед покупкой ...
Скорее всего ошибки связанные между собой . Что бы сделал я первым делом -
Проверил функционирование системы рециркуляции ОГ . Там есть клапан N18 (тест его в исполнителях присутствует ) так вот он по идее может банально засираться всяким говном из нашего чистого выхлопа . Судя по ошибке "высокая пропускная способность " залипание его или еще чего то в положении открыто ...
По ошибке 17480 - Датчик NOx-G295 GFS сразу пишет -замена и датчика и его мозгов (датчик находится под днищем а мозги под сидением водителя ... фиг знает что короче Мое подозрение что возможно виной глюков датчика может быть как раз не верное функционирование систему рециркуляции или ката ... Или наоборот . Точного описания системы в GFS нет ,групп по контролю ситемы тоже почти нет . Вроде как надо смотреть группы с 074 ,даже есть адаптация системы рециркуляции ОГ вроде ,но там имхо по ошибке указаны совсем другие данные (круиз). Была бы машина В Москве можно было бы поковыряться ... А так только сам теперь ищи где концы этой проблемы ...
***************************************************************************************************************************************

Бывший хозяин уверял - все дело в плохом бензине. Ошибка вытералась-появлялась. В конце концов решил разобраться сам во всем. Был куплен шнур перечитана куча литературы ..в том числе и с фольцевского сайта и .... ничегою Т.е. подобное упоминается но в купе с другими проблемами. Лечится в сервисе и деталей хозяин не знает. Отдать 30 ку - как то напрягает.
Может такая даталь быть на разборке? Хочу попробовать поставить ... если все станет хорошо-хрен с ним возьму новую....
И еще а у вас ведь есть датчик окислов азота NOx?
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dima79 » 31 окт 2010, 14:53

kapseda писал(а): 1,8 TSI современнее, совершеннее, экономичнее и приемистее своего двухлитрового собрата, ездить на нем приятнее и он существенно лучше проходит чип-тюнинг.
хм, а почему приятнее? у 2,0ТФСИ 200л.с. а у 1,8ТСИ 160, да и чип на 2,0 до 260л.с. обычное дело... а что касаемо дешевизны обсуги, то чем 1,8 дешевле-то?
в свой 2,0Т лью 92-й уже давно - датчик детонации ниразу ещё не сработал...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Snowboarder » 31 окт 2010, 17:53

Привет всем! :)
Купил недавно 2.0 FSI, на диагностике перед покупкой приговорили гидроблок, вот пока что мои наблюдения. Поменял свечи, фильтра, масло. Звук сначала напрягал, при прогреве потряхивает.
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dima79 » 01 ноя 2010, 22:11

таки гидроблок менял или ещё нет? кокой повод для столь сурового приговора?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Snowboarder » 02 ноя 2010, 09:05

Привет,

Когда едешь долго, коробка начинает "пинаться", в типтронике все более менее норм. Причем пинки происходят при переходе на четвёртую. Иногда четвертая буксует, обороты поднимает а машина не едет. Вот как то так.
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: 2,0 FSI

Сообщение alexey_d » 02 ноя 2010, 09:36

Всем привет. Принимайте в свои ряды нового пользователя В6 2.0 FSI :D
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: 2,0 FSI

Сообщение borisss » 02 ноя 2010, 10:44

Я своим 2.0 fsi доволен, пробег уже 178 тыс, заливаю 95, каждые 30-40тыс меняю свечи и топливный фильтр, 15тыс масло, фильтр, из дорогих работ по двиглу и коробке которые я делал это ремонт гидроболока на типтроне и замена топливного насоса на 160тыс. По ходовой стойки стабилизатора, салейнт блоки, и передний левый аморт. потек и то из-за моей вини(((......... На холодную стартером тоже кручу пару секунд, прошлой зимой в -30 заводилась без проблем, только чуть подольше нужно было крутануть стартером))). Потряхивание присутствует, ездил на гольфе 5 1,6 его так же потряхивает как и мой пассат, так что у них это семейное))))
Аватара пользователя
borisss
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 11:39
Откуда: Киев

Re: 2,0 FSI

Сообщение Snowboarder » 02 ноя 2010, 12:40

Народ, так какой все таки бенз лить? 95 или 92? Диллер говорит лучше 92
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 03 ноя 2010, 13:54

Snowboarder писал(а):Народ, так какой все таки бенз лить? 95 или 92? Диллер говорит лучше 92

Качественный, из личной практики на 95 машина резвее а расход поменьше. где то на 300-500 гр.
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 03 ноя 2010, 14:17

И вообще ДЛЯ НАС НА FSI - Не стоит в бак лить ничего кроме хорошего бензина... Не забываем что у нас за мотор ... с системой контроля всего и вся в ОГ ... Прежде чем что то предпринимать вобще по действиям связаным с мотором сделать диагностику (хотя бы по давлению топлива , масла, данным лямбдакоррекции ...) . Если все буде в пределах допусков то и не жужжать, Но проблема этих моторов как выясняется не только в качестве топлива ( хотя и это тоже не есть гуд) . Частые проблемы из-за длинных интервалов замены масла ... (могут возникать механические износы на распредвалах и кулачке ТНВД) Но самое плохое что по 2.0 FSI статистики мало вообще . Основная масса по 2.0Т ...И мало кто скажет как поведут себя дополнительные датчики и катализатор
замена масла раз в 10 тык максимум (как на турбомоторах) ,масло с допуском 503.00 или 503.01 обязательно Всякие LONG LIFE это не для FSI.
melkon2002 (С)
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dima79 » 04 ноя 2010, 23:30

vmash писал(а):И вообще ДЛЯ НАС НА FSI - Не стоит в бак лить ничего кроме хорошего бензина... Не забываем что у нас за мотор ... с системой контроля всего и вся в ОГ ... Прежде чем что то предпринимать вобще по действиям связаным с мотором сделать диагностику (хотя бы по давлению топлива , масла, данным лямбдакоррекции ...) . Если все буде в пределах допусков то и не жужжать, Но проблема этих моторов как выясняется не только в качестве топлива ( хотя и это тоже не есть гуд) . Частые проблемы из-за длинных интервалов замены масла ... (могут возникать механические износы на распредвалах и кулачке ТНВД) Но самое плохое что по 2.0 FSI статистики мало вообще . Основная масса по 2.0Т ...И мало кто скажет как поведут себя дополнительные датчики и катализатор
замена масла раз в 10 тык максимум (как на турбомоторах) ,масло с допуском 503.00 или 503.01 обязательно Всякие LONG LIFE это не для FSI.
melkon2002 (С)

ну так по такой лгике лучше залить лонг лайф 504/507 и сменить на 10тыс.? ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 05 ноя 2010, 13:53

Dima79 писал(а):ну так по такой лгике лучше залить лонг лайф 504/507 и сменить на 10тыс.? ;)


Я и имел ввиду лить хорошее и менять не позже 10 000 . А не кататся 15-20 радуясь что залил LONG LIFE
К слову о потряхивании-заменил свечи NGK комплект -1600 все заработало ровно
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение pilya6666 » 05 ноя 2010, 18:57

моему пассатику уже 4.5 немец первый хозяин лил long life И Я лью его каждые 15000 замена.... и все норма.... изначально именно на моем такое масло шло .... и при 117000 лью дальше его.... ни чего
Изображение
pilya6666
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:45
Откуда: подольск

Re: 2,0 FSI

Сообщение ааАндрей » 05 ноя 2010, 22:07

ребят!!!!!!!!!!! а кто в курсе надоть на 2.0FSI поменять грм,кто что знает какие сложности??
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: 2,0 FSI

Сообщение lamantin » 06 ноя 2010, 16:14

Конечно надоть :shock: Нет еще такого ремня который бы работал без замены :!:
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: 2,0 FSI

Сообщение lamantin » 06 ноя 2010, 16:15

Какой вопрос такой и ответ :P
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: 2,0 FSI

Сообщение ааАндрей » 06 ноя 2010, 18:15

Спасибо :P поменял 8-)
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: 2,0 FSI

Сообщение ааАндрей » 06 ноя 2010, 22:25

pilya6666
В Уфе все такие умные?????
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: 2,0 FSI

Сообщение ааАндрей » 06 ноя 2010, 22:27

lamantin
Да вобшето, что спрашиваю, я бывал у вас ГИБОНЫ просто наглёш :shock:
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 07 ноя 2010, 10:07

Всем привет!!! Народ подскажите что такое "сработка антидетонационного регулирования двигателя"??? И как определить шо она срабатывает??? У меня 2.0 FSI лил 92й, 95й, 98й...одинаково... Вот на 98м бензине свечи через 2 недели отказались работать..(Поставил новые NGK Platinum). Выкрутили а они ЧЕРНЮЩИЕ!!! На 92 такого не было.... Как быть, книжка говорит что нужно 98 лить....
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение VW6 » 07 ноя 2010, 12:52

выбирай как говориться золотую середину! :D
VW6
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:40
Откуда: москва ЮАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 07 ноя 2010, 13:56

Житель_ЮГОВ писал(а):Как быть, книжка говорит что нужно 98 лить....

Это какая такая книжка такое говорит? :? В моей русским по-белому написано "неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92". Если открыть лючок заправочный - то там на наклейке 92/95 - и ни хрена никакого 98-го ;) правда, у меня движок BLY, древний, как г**но динозавра, - может быть потому у меня так и написано...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru