Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Детонация в дизеле 1.9 BXE

Re: Детонация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 03 янв 2012, 23:21

pashustic писал(а):
ezenchenko писал(а):будь любезен приведи цифры моментального расхода в момент переключения на 2,3,4 передачу При раскрутке двигателя до 2700-3000, чтобы мы могли кроме твоих ощущений могли сопоставить что то более конкретное.


Ок!!!Моментальный расход в пределах 18-20 литров,но он же моментальный и длиться всего лишь секунды!!Меня это не смущает!! У меня результат налицо когда получается средний пробег,я его смотрю именно с начала движения по городу!! При предложенном вашем стиле вождения он у меня вылетал 8,0-8,2!! Сейчас при раскрутке движка до 2700-3000 он 7,0-7,2!! Каковы будут предположения!! Если есть таковы оспорьте!
В заключении хочу сказать каждый выбирает свой стиль вождения,посмотрим в дальнейшем как будут обстоять дела с автосом,какие болячки вылезут!!!!!


Во первых вы торопитесь с ответом, сядьте завтра в машину и посмотрите, не могут быть цифры на разных передачах одинаковые. И они должны быть выше на нижних передачах...
Я в качестве эксперимента тоже ездил с переключением на 2000-2500 обр. мой расход в поездке на 8,5 км по Питеру утром, составил 13 литров на 100 км., что собственно и побудило меня к постам, на эту тему.
При этом переключаясь в районе 1400-1700 об получалось 8,5 - 10 л\100 км. Я еду по пробкам каждый день, а это сплошные остановки - трогания, уменьшить расход удается только за счет менее дерганного стиля вождения, т.е. медленно подкатываясь к впереди идущей машине. Так получается 7-8 л\100 км, но такая манера не позволяет ездить по Питеру, т.к. всегда найдется машина из соседнего ряда которая считает что мой ряд движется быстрее и влезет впереди меня, вынуждая меня к остановке и троганию.
Либо можно уменьшить расход за счет меньшего раскручивания двигателя, в конце концов на прогретом двигателе можно без проблем подъезжать на холостых оборотах. (если нет кочек и не в горку).
Но это все только манера езды.
И кто бы спорил что она очень индивидуальна.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 04 янв 2012, 08:03

ezenchenko писал(а):Во первых вы торопитесь с ответом, сядьте завтра в машину и посмотрите, не могут быть цифры на разных передачах одинаковые. И они должны быть выше на нижних передачах...

Сегодня обязательно еще проверю и приведу более достоверные цифры!!
ezenchenko писал(а):При этом переключаясь в районе 1400-1700 об получалось 8,5 - 10 л\100 км.

Пробовал переключаться на таких оборотах двигатель захлебывается,что крайне нежелательно и моментальный расход в момент отпускания сцепления не внушает!
ezenchenko писал(а):Так получается 7-8 л\100 км, но такая манера не позволяет ездить по Питеру, т.к. всегда найдется машина из соседнего ряда которая считает что мой ряд движется быстрее и влезет впереди меня, вынуждая меня к остановке и троганию.

Абсолютно согласен при такой манере езды по Питеру, будешь тормозить перед машинами которые вынуждают к таким действиям!
ezenchenko писал(а):составил 13 литров на 100 км.

вот это да :shock: С учетом пробок наверное поверю!!!! Отвечу откровенно в огромные пробки я не попадаю,просто не катаюсь в это время,Уж больно они меня раздражают и все желание водить машину отпадает :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение Fast » 01 мар 2012, 22:28

ezenchenko писал(а):Принцип дизеля в том, что он сначала сжимает воздух, чтобы тот разогрелся до температуры 600-650 градусов и потом в него идет впрыск топлива, что явно медленнее чем принудительное воспламенение смеси, в тот момент когда компьютер считает это необходимым.
Производители всячески изощряются чтобы этот эффект убрать, но надо признать что настолько же отзывчивого как бензиновый двигатель дизельного двигателя пока нет. Есть только приближения к этому, и то на определенных скоростях и только на прогретом двигателе.

:lol: А изучить принцип работы, а не придумывать небылицы сложно было?
Дизель медленно набирает обороты... из-за большого хода поршня. Из-за этого же и макс обороты низкие - при 4000-4500об в дизеле линейная скорость поршня такая же как в бензине на 6500-7000об. А большой ход поршня - чтобы степень сжатия большую получить. И т.д.
От чего горит топливо большой роли не играет.

А 1,9 туповат не потому что дизель, а потому что слабый.

Для сравнения: 402м едут одинаково 5-литровый бензиновый W220 и 4-литровый дизельный W220.
Подведи сюда свою теорию про медленное горение. А ответ - в огромном дизельном моменте. ;)

в конце концов на прогретом двигателе можно без проблем подъезжать на холостых оборотах.

И прикончить маховик раньше времени. Отличные советы. :!:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru