Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Трясет двигатель + EPC + катализатор

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Andreych » 12 фев 2012, 16:33

Сочувствую и сопереживаю искренне.

Вчера был на диагностике.

1. Коробку второй раз обновили и сказали кататься. Честно говоря, надоело. Возьму справку из психбольницы, положу кирпич на педаль газа и направлю машину в красивую витрину салона, и нихрена мне не будет.
2. По поводу того, что машина не тянет. Выяснили, что при капитальном ремонте мне расхерачили какой-то клапан или датчик, связанный с турбиной и теперь будут его менять за свой счёт. Так как на складе вчера его не было, записали с ремонтом на сегодня. Перед выездом звоню, спрашиваю, приехала ли деталь. Ответ - не приезжайте, детали нет. Какого хрена меня не предупредили?!! Мне до салона 50 км ехать. Спасибо, "германика", просто натуральное свинство. Ремонт хреновый. Отношение хреновое.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Автор темы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение serega-g79 » 24 ноя 2015, 17:07

У меня такая же проблема случилась сегодня утром. При езде в пробке почувствовал сначала небольшие дергания на холостых, потом сильные. Заморгал Чек а потом загорелась epc. Движок колбасит, на малых оборотах плохо тянет. При диагностике вылезла ошибка Р0303. Как я понял пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что может быть? Грешу на плохой бензин,заправил на газпроме 95G в первый раз. Но почему на третьем ,а не на всех? Катушка сгорела? Иногда тряска меньше. Свечи ещё не выкручивал.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Victor » 16 янв 2016, 15:09

serega-g79
Как решил проблему? У меня такая же беда. Позвонил ОД,- нигде нет свободных электриков :evil: везде запись на 3-4-дня вперёд!!! Ездить то можно???
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение serega-g79 » 16 янв 2016, 15:35

У меня причина в огромном масложоре. Заливает свечу маслом,отсюда и пропуски. Коплю деньги на замену поршневой.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Victor » 16 янв 2016, 17:17

serega-g79 писал(а):У меня причина в огромном масложоре. Заливает свечу маслом,отсюда и пропуски. Коплю деньги на замену поршневой.

у меня масло тоже ест не хило... поршневая,- это сколько..?
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение serega-g79 » 16 янв 2016, 17:31

Не читал еще эти темы viewtopic.php?f=3&t=28243 viewtopic.php?f=3&t=1972 ? У тебя машина 2010г? Там идут поршни с тонкими маслосъемными кольцами,которые закоксовываются и гонят масло в цилиндры. Их меняют на поршни от предыдущего двигателя BZB. Цена у всех по разному выходит. В месте с работой около 100тр.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Victor » 17 янв 2016, 11:48

serega-g79
Тему прочёл, спасибо! Всё это печально конечно :? с ден знаками и так напруга, а после НГ вообще нет! Вчера утром КАСКО+ОСАГО за 32500 купил, а вечером ЕРС с катализатором выскочили :evil: !!!
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трясет двигатель + EPC + катализатор

Сообщение Victor » 18 янв 2016, 20:55

Начитавшись форума немного успокоился и..!!!
Шнурком VCDS 11.11.2 сделал диагностику. Получил это:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Ревизия: AAH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D318A23

4 Найдены неисправности:
049409 - Блок управления КП
U0101 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 71117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.30
Время: 13:19:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 71212 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.07
Время: 12:41:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 71212 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.07
Время: 12:41:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 772 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 71212 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.07
Время: 12:44:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 745 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000
Выкрутил свечи, 1,2,3, цилиндры ОК! На 4-ом свеча в масле... поставил рабочую б/у, стёр ошибки и всё ГУД!!! Для себя решил пока покататься так, посмотреть,что будет. Если ситуация повторится,-буду менять поршневую. А пока положил в машину Васю Диагноста, конечно нетбук, свечной ключ, и комплект свечей. Если ситуация повторится,- отпишу в теме! ;)
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru