Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Re: не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Сообщение Jenek46 » 18 мар 2015, 19:40

El Gato писал(а):
Jenek46 писал(а): диагностика показала ошибки по датчику распредвала и коленвала, что то с синхронизацией и нелогичному сигналу.

Первым делом сделай свежий скан ошибок.
А по той диагностике, которая была, по ошибке - очень часто это или проблема с датчиком распредвала. Ещё как вариант - ремень растянут.

Диагностика ошибок больше не видит, т.к. машина не заводится. Сохраненных нет. Может ли мой двигатель завестись без датчика распредвала или будут мои симптомы?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Сообщение El Gato » 18 мар 2015, 20:37

Jenek46 писал(а):Может ли мой двигатель завестись без датчика распредвала или будут мои симптомы?

Без показаний датчика распредвала - может. Без показаний датчика коленвала - нет. Если ошибок не показывает, значит по датчикам ошибки не видит больше.
А топливный насос в баке жив? Конечно, совпадения редко случаются, но вдруг пока ты долбался с показаниями датчиков - у тебя насос помер :?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Сообщение Jenek46 » 18 мар 2015, 21:23

El Gato писал(а):
Jenek46 писал(а):Может ли мой двигатель завестись без датчика распредвала или будут мои симптомы?

Без показаний датчика распредвала - может. Без показаний датчика коленвала - нет. Если ошибок не показывает, значит по датчикам ошибки не видит больше.
А топливный насос в баке жив? Конечно, совпадения редко случаются, но вдруг пока ты долбался с показаниями датчиков - у тебя насос помер :?

Насосы работают, снимали шланг от топливного фильтра, при включении зажигания гудит насос в баке и бьет струя солярки из шланга от топливного фильтра к тандемному насосу. Думаю эту версию можно исключить. По поводу ошибок их вроде и не будет, пока машина не заведется или я не прав? Все таки склоняюсь к тому, что сбита синхронизация между валами, как думаете возможен такой вариант? Какие еще есть варианты?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Сообщение vetal375 » 10 дек 2015, 10:37

всем добрый день!
случилось. что лопнула пружина на натяжном ролике. в итоге загнуло клапана. рокера и т.д.
все заменено. отшлифовано и собрано
пытаемся завести - не хватает двигатель...
ВМТ выставлено по первому цилиндру (так делал на всех прежних машинах, на BKP по первому же выставляется?)
соляру прогнали по систему механическим насосом (поставили перед топливным фильтром. так как система была сухая)
КВ выставили по метке, распредвалы тоже... что еще может быть не так? уже голову сломали
Passat B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE 2007
vetal375
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:08
Откуда: Краснодар

Re: не заводится мотор BKP 2.0 TDI 140 л/с

Сообщение Kochanovol » 11 дек 2015, 22:35

Что в памяти неисправностей?
Если ошибок нет, то из своей практики могу рассказать такой случай. Может у вас и не так все плачевно, но может и так. Как раз связан с мотором ВКР и Краснодарским краем. :D
Я в прошлом году совместил поездку к морю, с семьей, и просьбу завести ВКР, после ремонта, одного комрада, в станице Новоулешковской.
В общем машина вообще не подавала признаков жизни, что я только не предпринимал. К счастью, я был на ВКР. Вытащил все свои форсунки и поставил их в "больной" мотор. Машина сразу завелась.
Потом я стал, по одной, ставить форсы комрада. И, охренеть, оказалось, что по механической части(не по электрике), ни одна не исправна. То есть, все они забиты напрочь грязью с рук или валялись, при ремонте мотора, в пыли. Человек был хороший, но дело имел раньше только с жигулями.
Вышли из положения чудом! Стали обзванивать ОФов в Краснодаре и Ростове, на предмет прохождения машиной бесплатной акции по замене форс. Оказалось что форсунки еще не менялись. Мужик на эвакуаторе съездил в Ростов(Краснодарские ОФы обламывали) и поменял форсунки. Ездит по сей день. :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru