slavik049 писал(а):Да порядок такой.... по 2 нужно глянуть или свеча или катушка .Пробуй переставить местами ...если катушка знать будет в другом бить .
slavik049 писал(а):Ну вот и славно что вылечил!Удачи на дороге
fng писал(а): сколько времени надо на съём крышки вкг BVY?
fng писал(а):загорелось ecp и esp, понятно потенциометр дроссельной заслонки, проходил, адаптировал через группу 060 и нашёл группу 065, тоже адаптировал. сижу смотрю углы, газанул, вышел чек, смотрю ошибки и вижу:
2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 171588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:58:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 3320 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 171588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:58:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 3320 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
вопрос: есть ли связь между этим сраным клапаном вкг и потенциометром дроссельной заслонки?
Eek писал(а):Поменял все 4 катушки.
anton-67 писал(а):Ну теперь у тебя запас большой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14