Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 05 мар 2012, 20:24

В ближайшее время обязательно слазию под крышечку - гляну.
Огромное вам человеческое спасибо!!!
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dimkrep » 07 мар 2012, 21:54

Ребят у меня двигатель 2,0 FSI BLY клапан рециркуляции встроен в клапанную крышку.Если я от другой модели двигателя(где он выносной) перекину мембрану на свой,она мне по размеру подойдет???
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с даной проблемой!
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 08:06

anton-67 писал(а):Vladimir82
Sega500 - все написал. Но с другой стороны,если шестерни целы - будешь это знать (да и затрат материальных ноль).

Доброго всем вечера.
Сегодня вплотную занимался ЕРГом. Разобрал - увидел поломаную местами шестеренку. Перевернул ее на 180 градусов. Далее пытался адаптировать.
74 группа при заглушенном авто (зажигание включено). В 4-м поле "идет адаптация". Ждал-ждал пока пройдет - и нифига. Никакого результата. Постоянно написано "идет адаптация".
Что я сделал не так? Как ее адаптировать-то?
Блин, в кучу тем уже отписал - молчат все.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 09:47

Vladimir82 писал(а):
anton-67 писал(а):Vladimir82
Sega500 - все написал. Но с другой стороны,если шестерни целы - будешь это знать (да и затрат материальных ноль).

Доброго всем вечера.
Сегодня вплотную занимался ЕРГом. Разобрал - увидел поломаную местами шестеренку. Перевернул ее на 180 градусов. Далее пытался адаптировать.
74 группа при заглушенном авто (зажигание включено). В 4-м поле "идет адаптация". Ждал-ждал пока пройдет - и нифига. Никакого результата. Постоянно написано "идет адаптация".
Что я сделал не так? Как ее адаптировать-то?
Блин, в кучу тем уже отписал - молчат все.

Ну а завести не пробовал без адаптации при этом скинуть клемму?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 09:54

А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 09:59

Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 10:01

Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 10:02

Вы имеете ввиду скинуть клуммы на заведенной машине что-ли? Мозги тогда точно кончатся у авто...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 10:03

slavik049 писал(а):
Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.


Спасибо! Пойду тоже попробую. А то 3-й день не заводится.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 10:04

Vladimir82 писал(а):Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?

Ну это другое дело!А что тогда адаптируешь раз все работает?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 10:05

Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.


Спасибо! Пойду тоже попробую. А то 3-й день не заводится.

У вас скорее свечи залиты!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 10:06

Vladimir82 писал(а):Вы имеете ввиду скинуть клуммы на заведенной машине что-ли? Мозги тогда точно кончатся у авто...

Только на заглушенной!!!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 10:09

slavik049 писал(а):
Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.


Спасибо! Пойду тоже попробую. А то 3-й день не заводится.

У вас скорее свечи залиты!


Выкручивал, чистил, калил. Безрезультатно. Похоже на мозги или насос.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 10:09

slavik049 писал(а):
Vladimir82 писал(а):Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?

Ну это другое дело!А что тогда адаптируешь раз все работает?

ЧЕК горит из-за ЕГР. Разобрал клапан, развернул шестеренку, собрал обратно. Теперь надо адаптировать. Вот и не получается.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 10:10

Vladimir82 писал(а):
slavik049 писал(а):
Vladimir82 писал(а):Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?

Ну это другое дело!А что тогда адаптируешь раз все работает?

ЧЕК горит из-за ЕГР. Разобрал клапан, развернул шестеренку, собрал обратно. Теперь надо адаптировать. Вот и не получается.

Ошибки выложи сначала.
Может датчик коленвала например.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 10:11

Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.


Спасибо! Пойду тоже попробую. А то 3-й день не заводится.

У вас скорее свечи залиты!


Выкручивал, чистил, калил. Безрезультатно. Похоже на мозги или насос.

Ошибки выложи сначала.
Может датчик коленвала например.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 10:13

Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):А что значит скинуть клемму? АКБ? И что это дает?

Открутить клемму от аккумулятора на 5 мин ,стирает случайные ошибки.


Спасибо! Пойду тоже попробую. А то 3-й день не заводится.

У вас скорее свечи залиты!


Выкручивал, чистил, калил. Безрезультатно. Похоже на мозги или насос.

Когда закручиваешь сухие после прокрутки они намокают или нет?Может просто бензин не идет.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 10:14

Я в иномарках чайник.
Я так понимаю чтоб ошибки выложить это комп нужен. А доехать до него не могу.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 10:16

Vladimir82 писал(а):
slavik049 писал(а):
Vladimir82 писал(а):Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?

Ну это другое дело!А что тогда адаптируешь раз все работает?

ЧЕК горит из-за ЕГР. Разобрал клапан, развернул шестеренку, собрал обратно. Теперь надо адаптировать. Вот и не получается.

Здесь где то читал что когда клапан егр неисправен загорается спираль.А чек может из за других причин.Я у себя не чего не адаптировал когда снимал.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 10:19

Повторно свечи не выкручивал. Попробую посмотреть.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 11:27

Сбросил клемму. Подождал. Выкрутил свечи. Протер, почистил. Не заводится. Выкрутил свечи. Влажные.
Заматал этот паровоз.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 11:34

Rey писал(а):Сбросил клемму. Подождал. Выкрутил свечи. Протер, почистил. Не заводится. Выкрутил свечи. Влажные.
Заматал этот паровоз.

:) Ну не отчаивайся !Влажные свечи это признак подачи топлива,значит насос пока оставим в покое!Дело в том что просто протереть свечи не достаточно,нужно их нагреть на огне что бы просушить.В лучшем случае помогут дополните.. комплект свечей.И если акум слабо крутит это тоже помеха для запуска.И огромное количества терпения!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 13:29

Еще раз разобрал клапан. Я так понял, что сам механизм, двигающий заслонки закоксовался немного. Я его разработал немного, двигая за шестеренку. Намазал смазкой все трущиеся детали и собрал обратно.
При тесте исполнителей - стало слышно, как в этом клане заскреблось что-то, т.е. все работает.
Но при адаптации один фиг - ничего не происходит.
Я ваще уже не знаю что делать...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 14:42

slavik049 писал(а):
Vladimir82 писал(а):
slavik049 писал(а):
Vladimir82 писал(а):Да заводится без проблем и едет тоже. Ошибки скидываю шнурком. Смысл-то этой процедуры для дальнейшей адаптации какой?

Ну это другое дело!А что тогда адаптируешь раз все работает?

ЧЕК горит из-за ЕГР. Разобрал клапан, развернул шестеренку, собрал обратно. Теперь надо адаптировать. Вот и не получается.

Здесь где то читал что когда клапан егр неисправен загорается спираль.А чек может из за других причин.Я у себя не чего не адаптировал когда снимал.

Спиралька - это на дизелях.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 10 мар 2012, 15:11

Vladimir82
ОК!Адаптация идет и не выдает OK???!!А что при этом слышно?? Моторчик работает,если прислушаться!???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru