Интересно было почитать название темы

..Постигать непознанное ..
Свист и разряжение было известно еще по клапанам PCV на V-образных атмосферниках , при прорыве мембраны получаем гипервентиляцию картера ,замембранное пространство клапана сообщается с атмосферой через отверстие малого диаметра ,оно-же создает акустический свист ,откручивание маслозаливной крышки выравнивает давление свист исчезает ..простите что задним числом получилось
"стрелка тахометра лежит ровно, не прыгает, но в задницу от сиденьки чувствуются пинки

опоры смотрел, вроде исправны. Т.е. сидя в салоне чувствую вибрацию, при чем если раньше 2-3 пинка в минуту, то теперь чуть ли не каждую секунду. Про ДЗ ничего сказать не могу, не снимал, не смотрел.
Ах да, еще вспомнил, когда снял плиту, то увидел пережатым воздушный шланг PCV (идущий от возд.фильтра в ГБЦ). Большое спасибо официалам, что на место не установили, а просто придавили плитой! Чем черевато перекрытие этого шланга?" этот мотор далеко не прост как кажется .. Прежде всего если " но в задницу от сиденьки чувствуются пинки " то пропуски должны быть видны в параметрах ,определить где ,по какому цилиндру или хаотичные для начала..Обозначенный шланг служит для подачи в блок картер свежего воздуха для улучшения процессов маслоотделения внутри блок картера , не думаю что слишком критичен ..
На Х.х, должен создаваться избыток воздуха в блок -картере ,это здоровое явление для любого двигателя ,другой вопрос что моторы FSI весьма нервно реагируют на такую проверку , да и избыток может быть разным при просаженных компрессионных получим выхлоп через крышку ,но в этом случае и расход масла\топлива и стабилизация на Х.х, куда как хуже..