Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужна помощь и ваши советы!!!

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение orel1.9tdi » 21 мар 2012, 23:01

Ну а с патрубком на радиаторе-возможно что бы он при нормальном хомуте сам соскочил?
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 21 мар 2012, 23:05

Не думаю :? Скорее когда снимали его поставили не до конца!Раньше лазили туда?Сам он не слетит,давление не то....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение orel1.9tdi » 21 мар 2012, 23:07

Они мне меняли 3 недели назад ГРМ. но говорят при сливе антифриза этот патрубок не снимали.блин не верю я им!!! Так еще начинают обижаться!
Последний раз редактировалось orel1.9tdi 21 мар 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 21 мар 2012, 23:11

Может и не снимали но с места могли и сдвинуть!Да.. за ними глаз до глаз нужен.Хорошо хоть не далеко от сервиса слетел :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение orel1.9tdi » 19 авг 2012, 21:06

Задам вопрос в этой теме.На турбине возвратная смазочная магистраль (038145736C) входит в штуцер (N90837101) должна быть там какая нибудь прокладка или кольцо уплотнительное? в экзисте смотрю на схеме нет. у меня на соединении трубки и штуцера масло подкапывает- хотя затянуто хорошо. Раньше я периодически подтягивал там гайку- разбалтывалась, а теперь все затянуто хорошо, но на соединении подкапывает( именно когда машина едет) Штуцер уже заказал, но что то все же думаю на трубку. Было у кого такое?
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Людмила Буракова » 20 авг 2012, 22:11

Кто-нибудь, подскажите, проблема с двигателем BXE 1,9 дизель 2008г. большой расход масла, при больших оборотах разрывает потрубок, который идет на интерколлер, масло ливом гонит через турбину. Турбину проверяли, с ней все нормально, сказали проблема в картерных газах. А за устранение никто не берется. Диагностику сделали, компрессия в цилиндрах везде 28. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Людмила Буракова
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:32
Откуда: Орел

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 20 авг 2012, 22:15

В каком городе находитесь?Диагностику делали компом или ...тыком...те кто сказал что дело в картерных газах и устранить не могут? :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Людмила Буракова » 20 авг 2012, 22:38

В г. Орел. Диагностику и на компьютере и механически проверяли компрессию в Москве на Коровинском шоссе в сервисе
Людмила Буракова
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:32
Откуда: Орел

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение pashustic » 20 авг 2012, 22:50

Людмила Буракова писал(а): большой расход масла, при больших оборотах разрывает потрубок, который идет на интерколлер, масло ливом гонит через турбину.

Людмила Буракова писал(а):Турбину проверяли, с ней все нормально,

Я вот этого не пойму.. как может быть нормальная турба если через нее гонит масло!! :? Поправьте мне кто нибудь.. из логики вещей просто думаю.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 20 авг 2012, 22:53

Паш привет ...все правильно думаешь ,просто такие диагносты увидели даму за рулем и давай гнать пургу!99% что турбу в ремонт придется отдать :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение pashustic » 20 авг 2012, 23:04

slavik049
Привет Славен! :) Прихожу к мнению .. что ппц валу турбины, где сидят крыльчатки!! просто связь может быть такая.. Ог в месте повреждения турбы, вместе с маслом стремятся в интеркулер!!!
PS просто турбу не разбирал еще :) , надо у другана взять.. валяется в гараже и проанализировать! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 20 авг 2012, 23:09

pashustic писал(а):slavik049
Прихожу к мнению .. что ппц валу турбины, где сидят крыльчатки!! просто связь может быть такая.. Ог в месте повреждения турбы, вместе с маслом стремятся в интеркулер!!!
PS просто турбу не разбирал еще :) , надо у другана взять.. валяется в гараже и проанализировать! :D

:) Совершенно верно ....хана валу и сальникам ,хотя смотря в каком состоянии вал может просто сальникам кирдык.Если есть возможность взять разобрать для опытов :D сделай будет все ясно.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Людмила Буракова » 20 авг 2012, 23:29

Пишет дама, а за рулем-то не дама, а водитель со стажем 25 лет! Просто никогда не было дизеля! Турбину разобрали, почистили, собрали, сказали искать причину в другом.
Людмила Буракова
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:32
Откуда: Орел

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение slavik049 » 20 авг 2012, 23:35

А нахрена тогда разводили канетель?.....Дело в маслоотделителе! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127338
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Людмила Буракова » 20 авг 2012, 23:56

Посмотрели! И где это сделают? В Орле?
Людмила Буракова
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:32
Откуда: Орел

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Владимир88 » 24 авг 2012, 20:39

Людмила Буракова писал(а):Кто-нибудь, подскажите, проблема с двигателем BXE 1,9 дизель 2008г. большой расход масла, при больших оборотах разрывает потрубок, который идет на интерколлер, масло ливом гонит через турбину. Турбину проверяли, с ней все нормально, сказали проблема в картерных газах. А за устранение никто не берется. Диагностику сделали, компрессия в цилиндрах везде 28. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

у меня проблема один в один с вами, на подъёме в гору, при обгоне, громкий хлопок и резкая потеря мощности, через некоторое время загорелся значке ошибка на панели, падение уровня масла в двигателе, не на много, но было после 2-4 часов езды дальше. Сорвало патрубок турбина-интеркулер, потеряно уплотнительное кольцо в соединение патрубка, после возвращения патрубка на своё рабочее место проходило 15 мин нормальной работы двигателя, без потери мощности, а потом турбина просто как будто отключалась. На трассе можно было купить изаленту (тряпичная, электрики такую используют), которая была скручена в два слоя и уложена на место уплотнительного кольца в соединении патрубка. После установки в исходное положение авто уже проехало порядком 700 км в обычном режиме двигателя, без потери мощности, масло из двигателя больше не уходит - уровень остаётся не измененным, заначек на понэли потух. Причиной данного инцидента считаю что на кануне, при промывки радиатора интеркулера и монтажа установки обратно была произведена неправильная установка патрубка на свое место и крепление его в установленный паз. А небольшое количество масла в интеркулере и патрубках это нормально, я так понял, всё из за интересной системы отвода картырных газов во впускной коллектор. Предложение по установки маслоотделителя (так называемого боченка) в систему отвода картырных газов считаю с одной стороны возможной, в целях эксперемента, но с другой стороны не безопасной для двс, так как его там конструкцией не предусмотренно, а почему? возможно ли то что при установки маслоотделителя давление картерных газов не будет сбрасываться до необходимого и масло не начнёт давить через сальники?
Владимир88
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:11

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение wowana » 01 май 2013, 16:23

orel1.9tdi писал(а):Вобще после замены ГРМ уже в течении 2 недель наблюдаю провал тяги после 3000 оборотов. читал тут много тем .но все же. Сейчас выехал на трассу и заметил. что это происходит только на 3 передаче. на всех остальных все хорошо!!! На обратной дороге дал на 3 передаче 4000 оборотов- загорелся ЧЕК-но турбина дует как нужно. Приехал домой- снял клемму + на 5 минут и потом помимо чека на приборке высветиля РУЛЬ желтый и ESP. Что может быть??? Хелп!!!МАШИНА 1.9 tdi BXE


дочитав тему до конца так и не понял, проблему удалось разрешить или нет,синптомы и проблемы один к одному с моими , но ответы по ентой теме как то ушли совсем в другом направлении. :cry:
wowana
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 00:14

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение pashustic » 01 май 2013, 21:37

wowana писал(а):дочитав тему до конца так и не понял, проблему удалось разрешить или нет,синптомы и проблемы один к одному с моими , но ответы по ентой теме как то ушли совсем в другом направлении.

Он турбу поменял в итоге!ВОт чем закончилась его стихия!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужна помощь и ваши советы!!!

Сообщение Golden Eagle » 06 май 2013, 20:22

товарищи дизелисты (особенно с моторами 1,9) помогите советом. продиагностировал машинку, выдал следующие ошибки:
08214 2016 P2016 Geber Saugrohrklappenstellung Kurzschluss nach Masse Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу

08213 2015 P2015 Geber Saugrohrklappenstellung unplausibles Signal Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

12601 3139 P3139 Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung Signal außerhalb Toleranz Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска

01350 0546 Alarm durch Sensor für DWA hinten Аварийный сигнал от заднего датчика DWA

среди них называется причина Привод V157 - это дроссельная заслонка вроде. её заменил. Потом называется какой-то клапан G336, так и не понял что это. и что за задний датчик DWA? Впервые о таком слышу. И объясните мне кто-нибудь ГДЕ находятся заслонки впускных каналов на коллекторе на моторе 1,9? на 2,0 сам коллектор пластмассовый и там с краю привод. у меня коллектор металлический и никаких датчиков там вообще не видно. Заранее спасибо!

вот сам лог, если что:
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000SG 1845
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
VCID: 6ED7CA8B0257
4 Faults Found:

008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
P2016 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 19
Mileage: 204104 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 14:29:53

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.98 V
Duty Cycle: 100.2 %
Lambda: 0.0 %
Lambda: -2.5 %
(no units): 4.0

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Mileage: 204331 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.30
Time: 13:05:47

Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.44 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 24.9 %
Temperature: 27.9°C

012601 - Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance
P3139 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Mileage: 204445 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.02
Time: 22:29:48

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.22 V
Duty Cycle: 4.3 %
Lambda: 0.2 %
Lambda: -5.7 %
(no units): 48.0

001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 204487 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.03
Time: 09:05:16

Freeze Frame:
RPM: 2457 /min
Speed: 94.0 km/h
Load: 46.3 %
Voltage: 14.29 V
Temperature: 14.4°C
Temperature: 840.0°C
Absolute Pres.: 1132.2 mbar
Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Golden Eagle
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:31
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru