Людмила Буракова писал(а): большой расход масла, при больших оборотах разрывает потрубок, который идет на интерколлер, масло ливом гонит через турбину.
Людмила Буракова писал(а):Турбину проверяли, с ней все нормально,
pashustic писал(а):slavik049
Прихожу к мнению .. что ппц валу турбины, где сидят крыльчатки!! просто связь может быть такая.. Ог в месте повреждения турбы, вместе с маслом стремятся в интеркулер!!!
PS просто турбу не разбирал еще, надо у другана взять.. валяется в гараже и проанализировать!
Людмила Буракова писал(а):Кто-нибудь, подскажите, проблема с двигателем BXE 1,9 дизель 2008г. большой расход масла, при больших оборотах разрывает потрубок, который идет на интерколлер, масло ливом гонит через турбину. Турбину проверяли, с ней все нормально, сказали проблема в картерных газах. А за устранение никто не берется. Диагностику сделали, компрессия в цилиндрах везде 28. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
orel1.9tdi писал(а):Вобще после замены ГРМ уже в течении 2 недель наблюдаю провал тяги после 3000 оборотов. читал тут много тем .но все же. Сейчас выехал на трассу и заметил. что это происходит только на 3 передаче. на всех остальных все хорошо!!! На обратной дороге дал на 3 передаче 4000 оборотов- загорелся ЧЕК-но турбина дует как нужно. Приехал домой- снял клемму + на 5 минут и потом помимо чека на приборке высветиля РУЛЬ желтый и ESP. Что может быть??? Хелп!!!МАШИНА 1.9 tdi BXE
wowana писал(а):дочитав тему до конца так и не понял, проблему удалось разрешить или нет,синптомы и проблемы один к одному с моими , но ответы по ентой теме как то ушли совсем в другом направлении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23