Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление масла даже после замены насоса

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение dmitriy79 » 10 дек 2012, 18:42

Chuba772 писал(а):Неудачная машинка попалась)
Да нет похоже уже ее кто то скинул,ну собственно что и ты собираешься сделать.И скоро мы увидим другого человека с теми же вопросами по машине и мыслью,что нужно скидывать.Это Российский рынок,он вечен. :D
кто предидуший хозяин, никто не знает? т.к. я брал в октябре у деда, он ей всего с июля владел...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение dmitriy79 » 10 дек 2012, 19:20

Все сходится и пробег у меня уже 146000 км а у него в марте был 130000, походу я стал счастливым обладателем сего подарка))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение Vlasov063 » 10 дек 2012, 19:30

dmitriy79
-так может тебе просто герметика наложили,что он в масло приемник залез-я бы проверил
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение dmitriy79 » 10 дек 2012, 19:54

Vlasov063 писал(а):dmitriy79
-так может тебе просто герметика наложили,что он в масло приемник залез-я бы проверил

Да когда поддон ставили герметика было много, на мой вопрос онже выдавится вовнутрь и потом оборвется и попаде в масло приемник.. был получен ответ- герметик в любом случае выдавится лишний, он он застынет и будет висеть в маслянофй ванне на стыке поддона с блоком и никуда не денется... я сто раз так делал не очкуй, добавил он в конце....
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение dmitriy79 » 11 дек 2012, 16:52

Сегодня вскрыли поддон вот собственно и причина на фото... похоже на нагар с гофрированой трубки ВКГ именно там собственно я такой же и видил... (закоксовавшееся масло, твердое черного цвета если сильно сдавить пальцами крошится) Только вопрос остается открытым, как оно попало в поддон???
Изображение
Изображение
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение Vlasov063 » 11 дек 2012, 19:11

тебе же капиталку делализа 100000?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Низкое давление масла даже после замены насоса

Сообщение Nikita32rus » 14 ноя 2016, 11:29

добрый день всем. скажите ремонтируется ли вообще маслянный насос 2.0 BVY. проблема в следующем: заменили цепь распрдвалов,завели поработала 10 минут и заглохла в итоге обрезало шпонку фазорегулятора и слегка терануло первую постель распредвала. и это уже не первый раз. так вот может ли быть проблема в маслянном насосе,что делать подскажите???
Nikita32rus
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 15:32

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru