Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Блокировка руля

Re: Блокировка руля

Сообщение figarevich » 27 апр 2012, 07:35

Kruazett писал(а):
figarevich писал(а):
Kruazett писал(а):Два дня ковыряли исправляя ошибки и проверяя оборуд-е.

Скорее не ковыряли,а разводили на деньги...Обычная практика О.Д.

больше 10 км/ч не едет, пердит и дергается, ограничивает педаль газа.

Работа машины перешла в аварийный режим,потому не едет и ограничивает педаль газа.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Блокировка руля

Сообщение Kruazett » 27 апр 2012, 09:06

Значит ли это СМЕРТЬ ЭБУ ? :? :? :? :?
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение Kruazett » 02 май 2012, 20:23

figarevich писал(а):
Kruazett писал(а):
figarevich писал(а):
Kruazett писал(а):Два дня ковыряли исправляя ошибки и проверяя оборуд-е.

Скорее не ковыряли,а разводили на деньги...Обычная практика О.Д.

больше 10 км/ч не едет, пердит и дергается, ограничивает педаль газа.

Работа машины перешла в аварийный режим,потому не едет и ограничивает педаль газа.


ОД предложил поменять блок ELV . Гарантию не дают что именно он. Я спросил а почему срабатывает всегда вентиляторы радиатора. Говоят что аварийный режим. Может такое быть?
Говорят поменяют ELV а если нет то придется ЭБУдвигла менять :cry:
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение Kruazett » 05 июн 2012, 22:02

Поменял ELV - не помогло. Через месяц после дождика - не завелась. Съездил к диллеру. Ошибка- неисправен ЭБУдвигателя! А вентиляторы включаются т.к нет данных из-за отключки ЭБУД а вдруг перегрев двигла - вот они так и запрограмированны.
Вот есть прикол - у приятеля на ВАЗ 2110 все время перегорал эл.моторчик щеток стеклооч-ля . Причина по-вазовски - т.е. сливное отверстие со стекла направлено прям на этот моторчик. ВОООО ДЕБИЛЫ. Спустя годы читаю "За рулем" - у Приоры проблемы с моторчиком щеток - его заливает водой....идет обсуждение о конструкторах. ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.
Столкнувшись с Пассатом я в аааах...уееее, эти пидармоты расположили Электронный!!!!!блок управления двигателем под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Рядом со сливными щелями. Вода под наклоном в 50-60 градусов попадает прямо на ЭБУД. ОН ТАМ КУПАЕТСЯ В СОЛИ И ДОРОЖНЫХ РЕАГЕНТАХ. Поэтому у пассатов глюки в эл-ке - ЭТО ДИАГНОЗ. ЗАЧЕМ, ведь блок не моторчик 40 тыщ стоит???? Я сфотал но не понял как их сюда привязать.
Понятно , почему после дождика мой Пасик не реагировал на меня. Разобрал ..... и прикрыл блок пластиковой пластиной по всему периметру . СПАСАЙТЕ ВАШИ МАШИНЫЫЫЫЫ. Разбирается за 10 минут.
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение asd435 » 21 июн 2012, 21:02

а у меня вот такая же хрень:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66023

ключ принимается раза с 10го раза вставляешь защелка клацает туда сюда а зажигания и стартера нет.
прогрессирует... уже с 20-го...
asd435
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:18

Re: Блокировка руля

Сообщение Kruazett » 07 дек 2015, 22:53

Kruazett писал(а):
Загорелся желтый руль и раздалось пять предупредительных сигналов. Что может обозначать? Машина не заводится, руль не поворачивается. Вчера менял главный цилиндр сцепления( под педалью) :?: :?: :?:

Машина действительно была мертва,ничего не горит, только желтый руль мне приветливо моргает. вызвал эвакуатор , затащили в сервис. Оказалось, что бестолковая обезьяна которая мне педаль сцепления устанавливала, треснула мне иммобилайзер (блок елв) и расшатался контакт. Контакт этот (разъем) реально еле держался. Машина ушла в противоугонную отказку. Причем никакой шнурок не читает.
Сняли, разобрали. Защелка-блокиратор руля на нем(блоке) не до конца отходила (открывала) тем самым давая сигнал -не заводить и не реагировать на ключ и на шнурки. Типа хер меня угонишь, глюканула я.
При чем этот блок можно поменять только через ОфДиллеров с комплекте с приводом руля и проходя перепрограммирование ключа по связи с Анжелой Меркель с завода VW.
Но мне его аккуратно разобрали, починили и поставили. 10т.р и я уехал сам(((
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение demainst » 07 дек 2015, 23:20

Kruazett писал(а):Поменял ELV - не помогло. Через месяц после дождика - не завелась. Съездил к диллеру. Ошибка- неисправен ЭБУдвигателя! А вентиляторы включаются т.к нет данных из-за отключки ЭБУД а вдруг перегрев двигла - вот они так и запрограмированны.
Вот есть прикол - у приятеля на ВАЗ 2110 все время перегорал эл.моторчик щеток стеклооч-ля . Причина по-вазовски - т.е. сливное отверстие со стекла направлено прям на этот моторчик. ВОООО ДЕБИЛЫ. Спустя годы читаю "За рулем" - у Приоры проблемы с моторчиком щеток - его заливает водой....идет обсуждение о конструкторах. ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.
Столкнувшись с Пассатом я в аааах...уееее, эти пидармоты расположили Электронный!!!!!блок управления двигателем под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Рядом со сливными щелями. Вода под наклоном в 50-60 градусов попадает прямо на ЭБУД. ОН ТАМ КУПАЕТСЯ В СОЛИ И ДОРОЖНЫХ РЕАГЕНТАХ. Поэтому у пассатов глюки в эл-ке - ЭТО ДИАГНОЗ. ЗАЧЕМ, ведь блок не моторчик 40 тыщ стоит???? Я сфотал но не понял как их сюда привязать.
Понятно , почему после дождика мой Пасик не реагировал на меня. Разобрал ..... и прикрыл блок пластиковой пластиной по всему периметру . СПАСАЙТЕ ВАШИ МАШИНЫЫЫЫЫ. Разбирается за 10 минут.

:lol: Все уже побежали спасать свои Пассаты? :lol:
Или нет глюков в эл-ке? :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Блокировка руля

Сообщение Tristar-23 » 08 дек 2015, 00:15

Знаком с похожей ситуацией. Кстати когда ЭБУ или ЕЛВ накрывается, то панель приборов загорается.
из рекомендаций:
1. Проверь предохранители тестером.( бывает сгорает без видимых обозрений)
2. Поменяй местами реле 460 (слева от руля внизу), а лучше прозвони их.
3.Возьми у кого нибудь заведомо рабочий подрулевой блок и замени его. Через него идет питание на ЭБУ. и панель приборов.
Для начала достаточно, если непоможет будем копать дальше.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, Webasto+telestart, Bluetooth, RNS-510, TV Tuner, Камера заднего хода,
Москва ЗАО
Аватара пользователя
Tristar-23
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:48
Откуда: Москва

Re: Блокировка руля

Сообщение Kruazett » 08 дек 2015, 23:06

[quote="Tristar-23"]
3.Возьми у кого нибудь заведомо рабочий подрулевой блок и замени его. Через него идет питание на ЭБУ. и панель приборов.
но ведь подрулевой блок запрограммированн на ключ и для снятия нужно снять руль.
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение Tristar-23 » 08 дек 2015, 23:32

Kruazett писал(а):
Tristar-23 писал(а):3.Возьми у кого нибудь заведомо рабочий подрулевой блок и замени его. Через него идет питание на ЭБУ. и панель приборов.
но ведь подрулевой блок запрограммированн на ключ и для снятия нужно снять руль.


Там хитрость есть. придётся выломать аккуратно ушки нижнего кожуха. Верхний кожух снимается просто, он на защелках и появляется доступ к этим ушкам. Их каким то образом кусаем, откручиваем один винт внизу который держит нижний кожух. Подрулевой блок сидит на защелках и крепится одним маленьким винтиком с торцовой стороны, со стороны руля. К этому винтику пока руль на месте не подобраться, но в отсутствии верхнего и нижнего кожуха отогнуть держатели подушки на руле значительно проще.
А эти ушки которые мы кусаем, они никакой роли не играют, нижняя часть кожуха прекрасно держится на одном винте и защелках от верхнего кожуха.
Можно назвать умеренным вандлизмом.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, Webasto+telestart, Bluetooth, RNS-510, TV Tuner, Камера заднего хода,
Москва ЗАО
Аватара пользователя
Tristar-23
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:48
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru