Воздушная заслонка в простое слишком низко (перевод). Разбери, почисти, может поможет.
Со своей проблемой разбираюсь при помощи интернета и сайта vwts.ru. Заслонки вихревые на самом деле есть, причем почти на всех авто. Кто-то их вырезает при неисправности, т.к. влияют только на работу на хх и при слабой нагрузке.
Теперь к предпологаемому решению проблемы: есть типичная проблема 2.0TFSI - моторчик впускного коллектора (это и есть пневмопривод вихревых заслонок впускного коллектора), его замена, я думаю, должна решить проблему. Рукой привод подвигал - шевелится, не заедает.
Еще была тема с перечнем аналогичных моим ошибок с причиной в программе управления. Лечение - перепрошивка блока управления.
Второй вариант конечно приятнее, т.к. скорее всего будет сервисная акция
