Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение avpastukhov » 12 апр 2012, 22:14

phpBB [video]

http://youtu.be/FGomZvUB6nY
не знаю, как добавить видео правильно (((
Был у официалов. Поменяли мне по акции катушки даже мыть машину за $ не стали :) Про мою проблему сказали, что заслонка сама адаптируется сразу или через какое-то время после установки и что адаптация необходима редко.
Связано ли с визитом к официалам, когда запарковался у дома заметил, что двигатель странно реагирует на сброс газа. Во время поездки все было ок. Это у всех так?
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение rivvik » 12 апр 2012, 22:21

2рубля - супер!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение avpastukhov » 12 апр 2012, 22:38

У нас просто умельцев мало, вот и не пользуется никто, и продать не продашь.
Продается шнурок Komander 1.4, его купил мужик чтобы сделать одну операцию (умолчал какую), сейчас продает за 1300р. Если надо кому, приезжайте в гости в НиНо :)
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение Яуген » 12 апр 2012, 22:41

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение avpastukhov » 13 апр 2012, 06:24

Я читал уже, хороший отчет! Куплю шнурок, разберусь с адаптацией - будет понятно, от этого у меня чек горит или нет.
А ты после чистки сразу адаптировал? если нет, было что-то подозрительное в работе двигателя до адаптации? Просто у меня ничего необычного видно не было...
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение Profe$$or » 08 май 2012, 08:39

Привет всем :)
у меня вот такая Ошибка:012408 - Throttle Control
P3078 - 002 - Airflow at Idle too Low кто нибудь сталкивался? её просто может Почистить? (только он 3.2, ну Я думаю это не сильно важно)
Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение avpastukhov » 09 май 2012, 11:36

Воздушная заслонка в простое слишком низко (перевод). Разбери, почисти, может поможет.
Со своей проблемой разбираюсь при помощи интернета и сайта vwts.ru. Заслонки вихревые на самом деле есть, причем почти на всех авто. Кто-то их вырезает при неисправности, т.к. влияют только на работу на хх и при слабой нагрузке.
Теперь к предпологаемому решению проблемы: есть типичная проблема 2.0TFSI - моторчик впускного коллектора (это и есть пневмопривод вихревых заслонок впускного коллектора), его замена, я думаю, должна решить проблему. Рукой привод подвигал - шевелится, не заедает.
Еще была тема с перечнем аналогичных моим ошибок с причиной в программе управления. Лечение - перепрошивка блока управления.
Второй вариант конечно приятнее, т.к. скорее всего будет сервисная акция :-)
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение Profe$$or » 11 май 2012, 08:38

Вот Я её Сниму почищу,Почитал в этой теме и понял её надо адаптировать...Кто нибудь знает как её адаптировать через Диагностику?
Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение Profe$$or » 11 май 2012, 10:21

ООО всё нашел..... :D
Если кому то надо,то вот:

Адаптация дросельной заслонки:
1.Зажигание включить ON
2.Двигатель OFF
3.Напряжение на АКБ не ниже 11.0 V.
4.Зайти в блок упр двигателя:
[Select]
[01-Engine]
5.Выбрать:
[Basic Settings – 04]
Group 060
[Go!]
Активировать базовую установку дроссельной заслонки.
[ON/OFF/Next]
В четвёртом окошке должно появиться “ADP.OK.”.
[Done,Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]
Выключить зажигание OFF
Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение avpastukhov » 11 июн 2012, 11:47

По моей старой проблеме: чек погас сам собой. За 200-300км до этого поменял клапан ВКГ, и как раз после этого лил только 95 G-Drive (Газпром-Нефть). Потом после заправки чувствую - во время запуска двигателя не дернулся, как обычно и на холостых нет вибраций. Чек горел, погас только после следующего пуска движка. Работает двигатель ровнее по ощущениям (вихревая заслонка раньше не закрывалась видимо на низких оборотах). Как раз получил шнурок, сделал скан. Вот неисправности по электронике двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: --H10--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 01079 444 64440
VCID: 234E1395E2CED9B

8 Найдены неисправности:
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 109183 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.25
Время: 14:41:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1123 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 113114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.12
Время: 15:31:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 1192 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 00:10:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 4585 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 00:10:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 4500 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 89.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 115965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 06:20:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 850 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012599 - Заслонки впускных каналов
P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 116271 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 - 002 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 116271 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 116284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 02:05:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V

Готовность: 0000 0000

Вчера удалил ошибки, поезжу - сделаю опять скан, дальше буду думать. Идеи: плохой контакт либо привода вихревых заслонок, либо датчика, или сам привод подыхает... Бедная смесь - худой клапан ВКГ, после замены обороты в норме.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение shadow82 » 21 ноя 2012, 16:01

rivvik писал(а):кстати у меня есть новый моторчик, если нужен будет - пиши!отдам за 4т.р.
сорри - не специально получилось :D


Привет
Загорелась такая ошибка, у тебя моторчик еще валяется или уже пристроил в хорошие руки?
Passat B6 2.0 TFSI 200 л.с.
shadow82
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:13
Откуда: Белгород

Re: Ошибки дроссельной заслонки на 2.0TFSI. Что может быть?

Сообщение Andrey_irk » 04 апр 2014, 07:29

avpastukhov писал(а):Воздушная заслонка в простое слишком низко (перевод). Разбери, почисти, может поможет.
Со своей проблемой разбираюсь при помощи интернета и сайта vwts.ru. Заслонки вихревые на самом деле есть, причем почти на всех авто. Кто-то их вырезает при неисправности, т.к. влияют только на работу на хх и при слабой нагрузке.
Теперь к предпологаемому решению проблемы: есть типичная проблема 2.0TFSI - моторчик впускного коллектора (это и есть пневмопривод вихревых заслонок впускного коллектора), его замена, я думаю, должна решить проблему. Рукой привод подвигал - шевелится, не заедает.
Еще была тема с перечнем аналогичных моим ошибок с причиной в программе управления. Лечение - перепрошивка блока управления.
Второй вариант конечно приятнее, т.к. скорее всего будет сервисная акция :-)


так чем дело то закончилось
просто второй раз загорелся чек по заслонке спустя некоторое время после ее промывки и адаптации
VW Passat Variant 2006г.в. 2 TFSI BPY - ПРОДАН
Andrey_irk
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 02:43
Откуда: г. Иркутск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru