Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 13 май 2012, 19:32

И еще вопрос, в том логе, что я вчера скидывал, забитость фильтра составляет 70%. При таком показателе должна производиться регенерация? Или электроника может как-то ее заблокировать при таком значении?
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 13 май 2012, 19:58

Big-mac писал(а):В том то и дело, чтобы прочитать шнурком ошибки нужно опять ехать в этот сервис=)

Ну вот пришли снова к проблеме..снова нужеен шнурок. :) Желательно сейчас, после замены посмотреть ошибку..
Big-mac писал(а):подозреваю что регенерация все-таки не прошла.


Раз машина так тупит значит не прошла!! То есть все осталось по прежнему!!
Big-mac писал(а):Есть лог, но плохого качества, это самый первый лог, когда машина еще не перешла в аварийный режим

Нужен свежий лог!
Big-mac писал(а):И еще вопрос, в том логе, что я вчера скидывал, забитость фильтра составляет 70%. При таком показателе должна производиться регенерация? Или электроника может как-то ее заблокировать при таком значении?

Как мне известно...этот коэфф. равен нулю когда прошла регенерация (делал скан человеку видел это значение, у него регенерация была 1 км назад :) .. это как говорится позиция как мониторинг.. Электроника не может заблокировать ее.. Наоборот электроника ждет когда подасться команда на регенерацию!!!ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Антоха » 13 май 2012, 20:15

pashustic
а мне кажется надо дизельный двиган списать нафиг ваще от них одни проблеммы постоянно! а не хернёй заниматся\ типо чтото вырезать там (фильтр сажевый) легче купить фси или тси
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 13 май 2012, 20:20

Антоха 2 писал(а):а мне кажется надо дизельный двиган списать нафиг ваще от них одни проблеммы постоянно! а не хернёй заниматся\ типо чтото вырезать там (фильтр сажевый) легче купить фси или тси


МЫ уже с тобой спорили по поводу дизеля!! сажевый сча почти во всех новых машинах!! C бензинками проблем не меньше особенно зимой.. свечи меняется.. греете на газу. :D . и снова не заводы.. Так что у всех болячки.. В плане сажевого ... у меня он тоже есть... и ты знаешь год уже откатался спустя покупки.. все норм.. регенерация идет.. ДА, все зависит от топлива какое льешь!!И конечно же следить за всеми параметрами компом!! PS поверь расход на дальняках и по городу выигрывает дизель.. не зря его берут немчура... можно не спортить даже!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Антоха » 13 май 2012, 20:41

pashustic
да расход полюбас меньше не спорю!!!а ты чё свой не вырежеш сажевик?я может щас поеду в краснодар на своём пассате так вот думаю как бы мне литров 300 бенза с собой из москвы айджип чтоб там не заливать на трассе фуфло!а расход по трассе у меня тоже не большой если не топить!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 13 май 2012, 22:02

Антоха 2 писал(а):а ты чё свой не вырежеш сажевик?я


А зачем его вырезать.. он пока мне проблем не дает. Регенерация проходит.. масса сажи в норме и еще до предела далековато!!ТАк что катаюсь :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Антоха » 13 май 2012, 23:36

pashustic
понятно!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 15 май 2012, 11:25

Друзья! Вчера опять ездил в ВАГ-сервис, подсоединили к компьютеру, мастер сказал опять выдает ошибку этого первого датчика перед сажевым фильтром. Объясняю мастеру, что сам датчик поменяли вчера, что за ерунда такая происходит? Внятного ответа не получил, мастер сказал что необходимо проехать на ней, чтобы регенерация запустилась. Объясняю мастеру, каким образом запустится регенерация, если я только отъезжаю от сервиса, опять загораются все лампочки и машина опять переходит в аварийный режим. Спрашивал насчет фильтра - мастер сказал что ошибка удаляется, значит фильтр точно живой.
Только отъехал от сервиса, опять замигала спираль. Ночью решил проехать круг по МКАДУ дабы уж точно запустилась эта регенерация, если она должна запуститься. Проехал целый круг (110км) по мкаду, ехал на 4-5 передаче с 2500-3000 оборотов. Итог - подозреваю, что никакая регенерация не запускалась, лампочки горят все три (и чек, и фильтр, и спираль), машина в аварийном режиме.
Кто что подскажет? Что я делал правильно, что неправильно? Как бы Вы поступили на моем месте в текущей ситуации?

От машины такого залета не ожидал, если честно, ума не приложу, за что немцы так любят эту модель и этот двигатель. Машина вроде свежая, 2009 год и пробег небольшой сравнительно, еще 70 тыс. нету=((((а посыпалась, как советская девятка...
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение PAMA » 15 май 2012, 11:30

Big-mac писал(а):Машина вроде свежая, 2009 год и пробег небольшой сравнительно, еще 70 тыс. нету

откуда такая уверенность в пробеге?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 15 май 2012, 11:35

Big-mac
В итоге с таким сервисам где вы были проще удалить сажевый и забыть.. Ps стригут они с вас бабло и дельного совета не дают.. Не пойму почему они не сделали вам принудительную.
Big-mac писал(а):Спрашивал насчет фильтра - мастер сказал что ошибка удаляется, значит фильтр точно живой.

Вот это мне интересно уже!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 15 май 2012, 11:47

PAMA писал(а):
Big-mac писал(а):Машина вроде свежая, 2009 год и пробег небольшой сравнительно, еще 70 тыс. нету

откуда такая уверенность в пробеге?


насчет пробега не сомневаюсь нисколько, сам работаю в зарубежной лизинговой компании, машину покупал отказную двухлетку, причем не в россии=))) пробег оригинальный - это 100% =)



Тогда возникает следующий вопрос, если вообще удалить этот фильтр, не выскочат ли опять все эти лампочки? Или они программно как-то отключаются совсем??? Если опять ошибка будет выдавать этот температурный датчик перед саж. фильтром и опять машина встанет в аварийный режим, но уже без фильтра? Или такое невозможно впринципе??
Спасибо!=)

А, вот еще, мастер вчера сказал, что запустил принудительную. Я спрашиваю: что, вот сейчас на холостых она уже работает? Он ответил, что на холостых ничего не работает, что она включится, когда я дам побольше оборотов на скорости. Я спросил, как же я пойму, что она включилась, он ответил, что возможно сзади дым пойдет и я точно замечу=) Но в итоге, вчера на мкаде я только и делал что топил педаль и смотрел в зеркало - никакого дыма не пошло=)))))
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение PAMA » 15 май 2012, 12:07

Big-mac писал(а):насчет пробега не сомневаюсь нисколько, сам работаю в зарубежной лизинговой компании, машину покупал отказную двухлетку, причем не в россии=))) пробег оригинальный - это 100% =)

пробег 100% оригинальный только в одном случае - когда новую машину купил
все остальное, особенно ввезеное - всегда под сомнением
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kolumb » 15 май 2012, 19:41

Big-mac
Я с самого начала слежу за твоими приключениями и искренне тебе сочувствую, чем так мучиться с тратой времени и денег, удаляй ты его просто да и всё, ни каких лампочек и прочего тупняка связанного с сажевиком больше не будет. Только подойди к этому делу серьёзно, на форуме уже есть с удалёнными, узнавай кто где делал.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 16 май 2012, 10:44

Спасибо!=) Вот, собственно, вопрос для меня остается открытым, после удаления фильтра, исчезнут ли все ошибки с этими датчиками и т.п.??? Или фильтр сам по себе, а температурные датчики - сами по себе??? Т.е. после удаления фильтра, придется по новой менять эти температурные датчики перед фильтром и после фильтра или не придется??? Самое обидное - это то, что никто диагноз не хочет ставить правильный=(
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kolumb » 16 май 2012, 11:08

Big-mac
Я свой пока не удалял, не беспокоит, тьфу-тьфу, температурные датчики, если рассуждать логически, думаю убираются вместе с сажевиком, поскольку без него они нафиг не нужны. При удалении сажевика так же меняется прошивка мозгов, которая и убирает все операции по регенерации и прочей ереси связанной с сажевиком.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 16 май 2012, 11:29

Вот и мне тоже такой вариант кажется вполне логичным, что вместе с фильтром датчики тоже все убираются и ошибки по ним уничтожаются. Но в ВАГ-сервисе так не считают, говорят все ошибки по фильтру уберутся, а вот по датчикам температуры - нет=)
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kolumb » 16 май 2012, 11:44

загадочно, поищи по форуму комрадов кто уже удалил, они точно должны знать, или создай тему соответствующую.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kaver » 16 май 2012, 12:34

Big-mac писал(а):
PAMA писал(а):
Big-mac писал(а):Машина вроде свежая, 2009 год и пробег небольшой сравнительно, еще 70 тыс. нету

откуда такая уверенность в пробеге?


насчет пробега не сомневаюсь нисколько, сам работаю в зарубежной лизинговой компании, машину покупал отказную двухлетку, причем не в россии=))) пробег оригинальный - это 100% =)



Тогда возникает следующий вопрос, если вообще удалить этот фильтр, не выскочат ли опять все эти лампочки? Или они программно как-то отключаются совсем??? Если опять ошибка будет выдавать этот температурный датчик перед саж. фильтром и опять машина встанет в аварийный режим, но уже без фильтра? Или такое невозможно впринципе??
Спасибо!=)

А, вот еще, мастер вчера сказал, что запустил принудительную. Я спрашиваю: что, вот сейчас на холостых она уже работает? Он ответил, что на холостых ничего не работает, что она включится, когда я дам побольше оборотов на скорости. Я спросил, как же я пойму, что она включилась, он ответил, что возможно сзади дым пойдет и я точно замечу=) Но в итоге, вчера на мкаде я только и делал что топил педаль и смотрел в зеркало - никакого дыма не пошло=)))))



иди сюда я тут расписал все и ответил на все вопросы четко и ясно)) viewtopic.php?f=7&t=8390&p=158066#p158066
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kaver » 16 май 2012, 12:39

Кстати о пробеге, на 100% можно узнать пробег, обратившись к дилеру и спросить, когда было последнее обращение в сервис они вам скажут дату и пробег, я когда покупал свой в Белоруссии знал что смотан он реальный 205 000, а на доске приборов было 91, после 1.5 часовой беседы белорус признался что пробег 208 она заехала в Белоруссию.Так что не соврал он мне.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 16 май 2012, 13:02

kaver
Этот пост уже прочитал=) Морально уже готов к удалению=) Вот только вопрос главный с этими датчиками, не будут ли вновь выскакивать ошибки по ним??? Датчики эти физически удаляются вместе с фильтром? Или их оставляют? В этом случае они работают, или полностью отключены?
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kaver » 16 май 2012, 13:13

новая (старая) прошивка,вот главный фикус, твой двигатель не запрашивает данные о сажевом фильтре, соот-но стоит там или нет датчик двигателю побоку будет.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 28 май 2012, 09:48

Всем привет!
На выходных, наконец-то, разобрался с проблемой.
Итог: поменял два датчика температуры (первый - перед сажевиком, второй - перед турбиной) и вырезал сажевый фильтр.
После удаления сажевого фильтра машина не дымит и не коптит. Только лишь один раз заметил маленькое облачко, когда специально стоял на месте и газовал. Едет машина так-же, как и с фильтром, никаких отличий.
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение AST@H » 28 май 2012, 10:05

Big-mac писал(а):Итог: поменял два датчика температуры (первый - перед сажевиком, второй - перед турбиной) и вырезал сажевый фильтр.

Объяснили, что делали? Сколько обошлось?
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 28 май 2012, 13:02

В целом объяснили все доступно, сначала накрылся температурный датчик перед турбиной, после диагностики был заменян не тот датчик ( поменяли температурный датчик перед сажевым фильтром), ездил так долгое время в ожидании регенерации,но, чуда не произошло и фильтр забился окончательно. Повторная диагностика опять показала ошибку температурного датчика перед сажевым фильтром, опытным путем мастера в сервисе пришли к выводу, что надо менять датчик перед турбиной, т.к. именно из-за него не запускается регенерация. Поменяли этот датчик, считали информацию по фильтру - фильтр дохлый, машину не могли даже вытащить из аварийного режима. Пришлось резать. Вырезали, перепрошили мозги и все.
Делал все в ВАГ-сервисе. Вырезать фильтр и перепрошить мозги 13 тыс. + 1 тыс. диагностика.
Датчики покупал и менял там же. датчик перед турбиной 5 тыс., датчик перед саж. фильтром 4500. замена каждого по 1 тыс. за датчик, + перекодировка датчика - 1 тыс. руб.
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru