но все бы ничего!!думал буду дальше тарахтеть, а причина была озвучена, как неправильная работа форсунки, из-за нее и прогар, но как такое может быть?????????при пробеге 200 тыс.км.!!!
 но все бы ничего!!думал буду дальше тарахтеть, а причина была озвучена, как неправильная работа форсунки, из-за нее и прогар, но как такое может быть?????????при пробеге 200 тыс.км.!!!
Lisar писал(а):Подачей топлива управляют мозги и они дозируют порцию на каждую форсунку в определенных пределах. Не думаю, что при электронных мозгах может выть жуткий перелив... признак хорошего тона устанавливать на каждое электронное устройство защиту от "дурака", думаю, что и в автопроме это применимо и абы сколоко топлива литься не должно.
 - https://sites.google.com/site/1810martin/siemens-pd-piezo-injectors
 вчера было все нормально! заезжал в ваг-сервис, сделал диагностику двига, а ошибок то нет!!! а как нет!! машина еле еле набирает 3 тыс.оборотов, на холостых работает норм, расход 0,5-0,6 
 что бы это могло, все фильтра все новое, ДТ только с лукоила.. подскажите что за чудо с машиной, пожалуйста 
 
  
  с жгутом проводки, завтра будет ОД вскрывать и озвучит ценник, но мастер-приемщик обнадежил что может быть через куланц пройдет, там вроде какае-то акция, что если форсунка дохнет, ремонт перенимает производитель, так что молюсь пока. 
 а самое главное, когда снимаешь штекер ноль реакции, даже ошибка не появляется! сегодня целый день проездил с отключенным, разницы никакой, тяги нет!! наверно пижнец турбине настал 
 на холостых держу газ и набираю оборот вот 1500, вот 2000, 2500, 3000 и с этого момента с трубы валит синий дым! целое облако 
 это о чем говорит, было ли такое у вас комрады????ilik_bel писал(а):Открутил топливный фильтр там салярки 1\3 долил- завелась без проблем... Кто подскажет что за дела такие творяться???

 Нифига себе прогнали вам телегу про эти колечки! http://passat-b6.com/passat-b6/221.htm насос в баке его работа идет до фильтра а там уже другой подхватывает.Скорее всего вам привет передает насос с бака.. 
 снимите шланг с фильтра идущий из бака и посмотрите как он там качает!В мотор лезть не нужно.Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26