Vladimir82 писал(а):Себе вот решил менять натяжитель, цепь и толкатель.
Железки приехали, в среду загоняю на ремонт.
В принципе цена вопроса не такая уж и кусачая.
А признаки такие же? номера запчастей не подскажешь? сколько просят за работу?
Vladimir82 писал(а):Себе вот решил менять натяжитель, цепь и толкатель.
Железки приехали, в среду загоняю на ремонт.
В принципе цена вопроса не такая уж и кусачая.
25alex писал(а):по поводу толкателя на мой двигатель идет вроде под номером 06D 109 309 F, но их нет в продаже, а 06D 109 309 С подойдет?
25alex писал(а):вообщем заказал вот это надеюсь все подойдет:
- цепь 25227 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=37C06518
- Гидронатяжитель цепи ГРМ 06F 109 217 A http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F+109+217+A
- Сальник вала 81-34367-00
- Толкатель насоса высокого давления 06D 109 309 C
И еще сильнее надеюсь на то что после замены всего этого стук исчезнет!
Только вот какая штука - на экзисте все эти запчасти идут для автомобиля 2006г., а у меня 2005г. А в каталоге для 2005г. вообще нет двигателя FSI ??? кто может посмотреть по вину посмотрите пожалуйста подойдут ли запчасти?
anton-67 писал(а):25alex В данном случае считаю,что нужно брать оригинал,ибо экономия здесь не уместна.
turbomotors писал(а):Вариантов непосредственно для тарахтения нет .. Есть вариант причины тарахтения -проблемы давления масла в узле натяжения ,а если быть точнее в узле перестановки вала ,и эта проблема называется кольца уплотнения торцевой крышки .. Они проверялись?
Идти по проторенной дорожке с "цепным" стуком как на MPi ,на FSi НЕ получится ,здесь нет аналогии и многие это понимают когда меняют комплектом и не то![]()
Желающие могут ознакомиться по проблеме в Ауди -клубе к примеру ..
turbomotors писал(а):Вариантов непосредственно для тарахтения нет .. Есть вариант причины тарахтения -проблемы давления масла в узле натяжения ,а если быть точнее в узле перестановки вала ,и эта проблема называется кольца уплотнения торцевой крышки .. Они проверялись?
Идти по проторенной дорожке с "цепным" стуком как на MPi ,на FSi НЕ получится ,здесь нет аналогии и многие это понимают когда меняют комплектом и не то![]()
Желающие могут ознакомиться по проблеме в Ауди -клубе к примеру ..
turbomotors писал(а):За свою практику обрыва ЦЕПИ не видел ни разу.. перескок с меток в виду различных причин (башмаки натяжителя ,давление масла , износ шестерен и т.д. наблюдался .правда достаточно редко если идет речь о 2.0 FSi моторе (ременной привод гРМ) .. 1.8TSi так-же ,перескок - мотор не заведешь ,клапана обычно не встречаются благодаря рокерной прослойке и форме поршня ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7