Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аварийный режим

Re: Аварийный режим

Сообщение hochub6 » 12 июл 2013, 13:54

Alex2019 писал(а):так у него еще тысяч сто есть, а потом либо замена либо вырез. Я почему то противник чернодымящих авто.


Почему ЧЁРНОДЫМЯЩИХ , я когда купил машину (BKP без сажевого) действительно когда сильно нажать на газ в начале недолго появлялся черный дымок но чем заправлял авто старый хозяин неизвестно.
Заправил солярки на лукойле ЕВРО 5 никаго ЧЕРНОГО дыма нет.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Аварийный режим

Сообщение EroucT » 12 июл 2013, 14:08

У меня тоже если тапку в пол резко,то черным пердит...
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 12 июл 2013, 20:26

Изображение

Изображение
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 12 июл 2013, 20:44

купил авто - крутанул больше 3000 оборотов - вышел чек ( заслонка комн рейл), читал про нее ни на что не влияет.долго ездил , так ни на чем и не отобразилось.
месяца два назад выскочила спиралька , потом пропала/месяц наверное выскакивала .сначала пищала - потом раз пикнет и светиться и дня три назад глушак выскочил.
сейчас переехал на дачу жить - думаю по трассе буду гнать - пропадет, на 4й передаче старался без прерывно 3000 оборотов держать , чуть ниже скорость 3-ю врубал.
раза 4-ре я так туда обратно гонял по 30 км где то, не помогло:)
Встретились с Васей насканили ошибки - решили дело не в этом..дело было поздно, звонить не кому:)
теперь я вот в растерянности ,
в 107(1) - 41 (допустимо не помню скок) но вроде пролетаю еще, это надежды все еще на регинирацию( потому что вонять мне нельзя - ребенок в машине)
,для того чтобы сделать регинирацию - нужно заменить этот комн рейл (заслонку) 9 тысч.
и если не получиться будет совсем обидно заплатить ЕЩЕ 15 тысч
+ на CBAB нет норм прошивок( но такие сообщения я читал за 12 год)
так понимаю еще можно и на др датчики потратиться.
зы скана ошибок пока нет
зызы - из сообщения Пашустика
в моторах CBAB ,а точнее Common Rail - 108 группу ( 1 окно)
Все обладателям CBAB хочу донести. В 108 группе есть 3 окно- фактическое переменное значение сажи(иль золы, точно не помню). Так вот, если эбу ушел в аварийный режим в связи забитостью сажевого, то нельзя доводить эту цифру до значения 1 окна 107 группы!!! Примите все это во внимание, ибо потом сажевый не прожжете! Удачи на дорогах!
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение slavik049 » 12 июл 2013, 20:52

GoOz
Я правильно понял что ты пытался прожечь сажевый при наличие ошибки в блоке двигателя( заслонка комон..)?
Просто номер ошибки кинь сюда .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 12 июл 2013, 21:15

да - Слав, правильно:)видимо не пойдет я уже понял, но я особо то и не пытался - просто думал жарить на дороге..
ошибку пока не могу - Вася еще не пришел..:)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение slavik049 » 12 июл 2013, 21:19

GoOz писал(а):да - Слав, правильно:)видимо не пойдет я уже понял, но я особо то и не пытался - просто думал жарить на дороге..
ошибку пока не могу - Вася еще не пришел..:)

Я так и понял :) а глянуть рядом нет не кого?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аварийный режим

Сообщение mexmix » 12 июл 2013, 22:13

GoOz
Вы когда постите цитаты выделяйте, а то пока читал на де жавю попал.
Интуитивно понял, что висит ошибка по двигателю и потянула за собой сажевый встав в аварийный режим. Если так, то до устранения неисправности в системе эксплуатировать машину не желательно. Читать ошибки, менять что требует и пытаться прожечь.Мне известно 3 варианта прожига(регенерация) плановый, пассивный и принудительный. Из аварийного режима только принудительно и то там 2 варианта на месте и на ходу, какой пойдет надо смотреть.
GoOz писал(а):просто думал жарить на дороге..

Жарить на дороге не получится,это пассивная регенирация,которая происходит между плановыми на разнице температур вход выход сажевого. На ваших прошивках она даже не отображается.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Аварийный режим

Сообщение pashustic » 12 июл 2013, 22:15

GoOz
Твою машину еще можно вытянуть.. ;) Срочно принудительную регу делать!!Не затягивай!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аварийный режим

Сообщение kost1 » 14 июл 2013, 12:24

У меня вчера прожарить по трассе получилось с неработающей заслонкой, индикатор потух :)
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Аварийный режим

Сообщение slavik049 » 14 июл 2013, 12:46

kost1 писал(а):У меня вчера прожарить по трассе получилось с неработающей заслонкой, индикатор потух :)

Не надолго!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аварийный режим

Сообщение pashustic » 14 июл 2013, 13:25

slavik049 писал(а):Не надолго!

+1!! Возможно вы не прожарили!!КЛ сажевого загарается и гаснет.А Вот при последующей неудачной попытке реги она снова даст о себе знать!!!Проверено на моей машине!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аварийный режим

Сообщение mexmix » 14 июл 2013, 14:31

pashustic писал(а):+1!! Возможно вы не прожарили!


Конечно же не прожарили, мотаться по трассе и надеяться на чудо ( само рассосется ) бесполезно. Это мое мнение, основанное на долгих наблюдениях за работой СФ, почти каждая поездка с компом, 75,73 и68 группы перед глазами.На хорошем ходу сажа набирается довольно быстро 45 едениц за 200-300 километров за это время пассивная рега сбрасывает 10-15 едениц она происходит когда вы сбрасываете газ, поток сажи уменьшается, а температура матрицы высокая. Даете газ и набор сажи востанавливается, плюс трассы в том,что плановая рега происходит быстрее и качественнее при большой скорости выхлопных газов и высокой температуре т.к. рега ограничена по времени.
Поэтому сначала надо востановить работу системы, а потом пытаться прожигать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Аварийный режим

Сообщение kost1 » 14 июл 2013, 14:45

mexmix писал(а):
pashustic писал(а):+1!! Возможно вы не прожарили!


Конечно же не прожарили, мотаться по трассе и надеяться на чудо ( само рассосется ) бесполезно. Это мое мнение, основанное на долгих наблюдениях за работой СФ, почти каждая поездка с компом, 75,73 и68 группы перед глазами.На хорошем ходу сажа набирается довольно быстро 45 едениц за 200-300 километров за это время пассивная рега сбрасывает 10-15 едениц она происходит когда вы сбрасываете газ, поток сажи уменьшается, а температура матрицы высокая. Даете газ и набор сажи востанавливается, плюс трассы в том,что плановая рега происходит быстрее и качественнее при большой скорости выхлопных газов и высокой температуре т.к. рега ограничена по времени.
Поэтому сначала надо востановить работу системы, а потом пытаться прожигать.


может и так, я 20 км проехал в таком режиме пробуя прожечь, машинку поставил и жду заслонку. А вообще индикация появилась после 800 км с нераб. заслонкой. Всего проехал на машинке 10000км, за это время индикатор увидел в первый раз, видимо все на пассиве проходило.
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Аварийный режим

Сообщение mexmix » 14 июл 2013, 14:58

kost1 писал(а):может и так, я 20 км проехал в таком режиме, машинку поставил и жду заслонку


Все правильно, после замены система может сама выйти на регу и тогда на трассу, этот момент лучше контролировать по компу. Если не пойдет, то принудительно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Аварийный режим

Сообщение kost1 » 14 июл 2013, 15:13

А вообще заслонка в дизеле точно не для мебели, на кучу вещей завязана. После переборки заслонки из 4 ошибок осталась только 1 (высокий уровень сигнала исп моторчика...что-то вроде этого). Я до этого при глушении двигателя слышал и думал, что у меня еще маховик нагибается. Так вот сейчас глохнет мягко, двигатель не трясет, звуков при глушении при выжатом, при отпущенном сцеплении нет. Получается двиган трясло и за коробку подергивало через маховик, во эффект какой. Дроссельная заслонка влияет на расход топлива на холостых? У меня после переборки вырос с 0,6 до 1 и обороты чуть повыше.
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Аварийный режим

Сообщение kost1 » 14 июл 2013, 15:14

у меня кстати аварийки не было, как жарила так и жарит :D
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Аварийный режим

Сообщение mexmix » 14 июл 2013, 16:40

kost1 писал(а):Дроссельная заслонка влияет на расход топлива на холостых? У меня после переборки вырос с 0,6 до 1 и обороты чуть повыше.

Через год после замены заслонки залез , а там ужас, так,что ревизию этого узла делаю 2 раза в год.
Расход тоже увеличился 0,9 , но сейчас жара, климат много берет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 25 июл 2013, 20:41

Разобрал заслонку
viewtopic.php?f=54&t=11142
вставил саморез,спасибо Andrei7077-собрал, работает...
Прокатился вокруг дома-чек остался (максимум вторая передача+аварийный режим,шнурка нет)скидывал клему:)
Напомню, я хочу прожечь сажевик и я уже в аварийном режиме.
Вопросы:
Сколько можно ездить в таком режиме,чем черевато ?
Можно ли через шнурок скинуть аварийный режим?чтобы прокатиться и прожечь,вдруг все же я починил заслонку:-D
Можно ли в аварийном режиме запустить принудительную регу?чем запастись?кроме агнетушителя)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение slavik049 » 25 июл 2013, 20:44

Прожечь не получится :( пока есть ошибка .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аварийный режим

Сообщение mexmix » 26 июл 2013, 10:32

GoOz писал(а):Можно ли через шнурок скинуть аварийный режим?чтобы прокатиться и прожечь,вдруг все же я починил заслонку:-D
Можно ли в аварийном режиме запустить принудительную регу?чем запастись?кроме агнетушителя)

Кататься в аварийном режиме, значит забить СФ до отказа, потом дв не заведется,только с открытой масляной крышкой. Стирать ошибки и если уйдет то регу, если не уйдет можно попытаться запустить с ошибкой, главное температурные должны работать,но может и не пойти.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 03 авг 2013, 13:13

всем привет.ребят подскажите что не так делаю.
Изображение

2 Faults Found:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01

Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Lambda: 11.8 %
Lambda: 0.0 %
Voltage: 0.000 V
Bin. Bits: 00000000

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 109985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.30
Time: 04:00:01

Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Speed: 0.0 km/h
Pressure: 36 mbar
Hex Value: 0xFF01
Temperature: 84.0°C
(no units): 51.0
Mileage: 160 km

Readiness: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Component: J104 C4 440 V2 0005
Revision: --020--- Serial number: 00000785446064
Coding: 0002315
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2649E84191FC2C9

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DA HW: 3C0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ46 132 0811
Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CFB155A24E991

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Component: Bordnetz-SG H54 2202
Revision: 00H54000 Serial number: 01000008176229
Coding: E78A8F0700041A0A470000000F000000002B5D435C000100000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E3CB1D68B23B1

Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 220208 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 310308 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 05124

1 Fault Found:
00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.15 V
ON
ON
ON
OFF
OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Component: J234__005 VW10 HI 1815
Revision: 19013000 Serial number: 0039DP5F8UM1
Coding: 0012341
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7F29357A7E811

No fault code found.

пробовал вчера прожечь - по мкаду, температура не поднимается больше 300 градусов ,как ни мучал, два раза пробовал,весь мкад объехал.
жалею теперь - наверное больше закоптил.буду пробовать на месте.
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 03 авг 2013, 13:53

сейчас на месте попробовал - результат тот же((
значит, с ошибкой по заслонкам нельзя:)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 03 авг 2013, 14:08

зы дайте заслонку - прожечься :)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Аварийный режим

Сообщение GoOz » 03 авг 2013, 16:37

008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground
вот этой ошибки больше нет.заслонка отменяется:)
забыл одеть фишку, когда снимал привод заслонок..
ошибка теперь только одна партикл дизель фильтр.
рега так и не запускается,ни на месте,ни на ходу((
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru