bobrovnik писал(а):Я хочу чтобы каждый запомнил вывод - если загорелась красная масленка и низкое давление масла - машину нужно глушить и не в коем случае не ехать своим ходом даже 100 метров.
валерон писал(а):и как можно померять давление масла механическим манометром,где стоит датчик давления двигатель bmr 170 лошадей,
mexmix писал(а):валерон писал(а):и как можно померять давление масла механическим манометром,где стоит датчик давления двигатель bmr 170 лошадей,
Не заморачивайся,снимай поддон и шестигранник, проверяй турбину. Пока будешь проверять еще что нибудь загубишь.
валерон писал(а): двигатель bmr 170 лошадей,
взрыв32rus писал(а):валерон писал(а): двигатель bmr 170 лошадей,
ВМР-если 170лс двигатель чиповали?
валерон писал(а):я так понимаю что пока не заведу не поймеш в норме она или нет?
валерон писал(а):[
немножко не так двигатель BMR
ellexgelexi писал(а): Шестигранник менял сам 15000км проехал. Может это быть датчик давления?
mexmix писал(а):ellexgelexi писал(а): Шестигранник менял сам 15000км проехал. Может это быть датчик давления?
Может и датчик,но может ответное гнездо на балансирном валу разбито и замена шестигранника помогла не надолго.
mexmix писал(а):валерон писал(а):я так понимаю что пока не заведу не поймеш в норме она или нет?
Сними патрубок с интеркулера снизу, увидишь сколько масла сбросила турбина. Дальше снимай магистраль с фильтра на турбину,когда снимешь будет доступ к холодной крыльчатке, проверить люфты, наличие масла и гайки на валу.
slavik049 писал(а):перед всей этой бедой был дым с выхлопа и расход масла?
Снимай патрубки после турбы смотри сколько масла .
slavik049 писал(а):валерон
Скажи ка вот что ...... когда увидел что гайка откручена .....сам вал сдвинут был со своего места ???? т.е люфт был ?
валерон писал(а):slavik049 писал(а):валерон
Скажи ка вот что ...... когда увидел что гайка откручена .....сам вал сдвинут был со своего места ???? т.е люфт был ?
а хрен его знает,он болтаеться,а на своем месте он или нет я не поймулюфт был
slavik049 писал(а):валерон писал(а):slavik049 писал(а):валерон
Скажи ка вот что ...... когда увидел что гайка откручена .....сам вал сдвинут был со своего места ???? т.е люфт был ?
а хрен его знает,он болтаеться,а на своем месте он или нет я не поймулюфт был
...вот люфт куда был ...? верх в низ ..или вдоль оси ?
валерон писал(а):снял магистраль с фильтра на турбину,гайка полностью откручина,как она не улетела со своего места вопрос,у крыльчатки столько свободного хода что можно еще одну запихнуть туда,но свободный ход с незакрученной гайкой,нет у меня такого ключа,гайка очень интересная,завтра у парня возьму затяну,как ее затянуть,она же вместе с крыльчаткай крутиться будет?и почему она так открутилась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15