Чтобы до него добраться нужно сначала откинуть задние сиденья и открутить шестигранным ключом 4 винта. После чего приподнять шумо-теплоизоляцию, вытянуть большую круглую заглушку и перед вами предстанет топливный модуль. Далее снимаем шланги (черный - магистраль к фильтру, синий - обратка)....чтобы это сделать надо "отковырять" в пластмассовом штуцере клипсу. Далее снять разъем, открутить стопорную гайку и аккуратно извлечь топливный модуль...все эти операции с фото есть вот здесь:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 1%F2%EA%E0
После чего смотрим вольтметром подается ли питание на насос - два крайних широких контакта - во время включения зажигания (у меня секунды на полторы подается 12В. если нет напряжения то смотрим предохранитель в блоке "С" согласно электросхеме)...в итоге стало ясно, что у меня неисправен сам электронасос....относим модуль в теплое место и разбираем как указано здесь:
viewtopic.php?f=6&t=8486&p=175611&hilit=%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BA#p175611
У меня стоял родной TI Autovotive 7.28303.00....в экзитсе есть Пибург (полный аналог) стоимостью 3500 руб.....но так как Новый Год на носу, подарки, праздники и прочее было принято решение не торопиться с покупкой данного образца. Тем более насос работает только 1,5 секунды при пуске двигателя. а далее за поступление топлива к форсам отвечает лишь ТНВД.
В инете много постов на форумах как на иномарки как бензиновые так и дизельные погружные насосы не отличаются особой надежностью и долговечностью (скорее всего от плохого качества топлива и езде на почти пустых баках). Были примеры установки на пассатик насоса для ВАЗ-2110 фирмы BOSCH стоимостью 1500 руб...но я пошел еще дальше...так как у моего бати Волга, то я когда катался на его авто был часты м посетителем магазинов запчастей для газелей и волг...вот и сейчас решил зайти и поискать топливный насос для пассика...в итоге нашел сей девайс WEBER FP 454-001 просто по неприлично смешной цене 675 руб:

Чтобы установить его в модуль пришлось разобрать родной насос (при этом было выявлена причина выхода из строя - рассыпалась одна щетка и сильный износ коллектора) и вставить новый насос в корпус старого, закрепить его там и собрать модуль.
В итоге имеем сэкономленные деньги и насос лучшей производительности...пока все делал заодно аккумулятор подзарядился. После установки модуля на место, включил зажигание - ЖУЖЖИТ!!!! Повторил операцию раз 8 чтобы выгнать воздух из системы и пассик ЗАВЕЛСЯ!!! Уже езжу 3 день - полет нормальный,прокачка топливной системы при включении зажигания присутствует.
P.S. А на самом еще деле хотел летом снять и промыть топливный бак и заодно и модуль, но как обычно все "потом-потом"..в итоге пришлось пару дней на холодной стоянке ковыряться, так что совет - не откладывайте ремонты, готовьте машину к зиме летом
