Юра Криков писал(а)::good: Очень полезный отчёт!
BerserkRD писал(а):Юра Криков писал(а)::good: Очень полезный отчёт!
Да, думаю это один из первых - так как полгода рыл весь интернет, ничего по цепям не нашел, кроме слов и теории)
Спасибо за оценку!
Наверное уже было, но советую обязательно проверить посадочное место нового шестигранника в приводе на предмет люфта, может быть так, что наряду с новым шестиком нужна будет реставрация вала.
Александр332vk писал(а):Берите на 100мм - длинный укоротите
Ivann писал(а):Или может кто нибудь помнит - при замене штатного шестигранника, присутствует зазор по длине в 1 мм или нет?
Юра Криков писал(а):Привет.
Дык возьмите и померте ,тот который 100мм.
на тепловой можно забить, не думаю что между зимними -40° и рабочими +130° он увеличится на 1мм, но в стопорное кольцо он точно не должен упираться, минимальный зазор всё-таки должен бытьIvann писал(а):Имеет ли смысл соблюдать тепловой зазор?
Шестигранник при рабочей температуре двс расширяется?
Я уже обрезал свой и он у меня сидит плотненько. Упирается в стопорное колечко
у меня родной (который с резьбой) проваливался в балансирный вал ~ на 5ммIvann писал(а):Или может кто нибудь помнит - при замене штатного шестигранника, присутствует зазор по длине в 1 мм или нет?
головки др. к другу и к балансиру прихватили сваркой? Если нет то надежда только на их плотную посадкуIvann писал(а):Запихали туда 2 головки на шесть
oowoo писал(а):Здоров.
на тепловой можно забить, не думаю что между зимними -40° и рабочими +130° он увеличится на 1мм, но в стопорное кольцо он точно не должен упираться, минимальный зазор всё-таки должен быть
у меня родной (который с резьбой) проваливался в балансирный вал ~ на 5мм
головки др. к другу и к балансиру прихватили сваркой? Если нет то надежда только на их плотную посадку
Перевернуть верх ногами можно и 77мм и 100мм шестигранники, но за 400 сэкономленных рублей (цена длинного в данный момент) ездить гадать когда дожрёт оставшиеся грани и где потом капиталить мотор - перебор в моём понимании. Хотя каждому своё, без обид...
Александр332vk писал(а):Всем привет, вот и меня коснулась сия беда... На ходу загорелась масленка, все понятно заглушил и на галстуке в гараж. А у меня то еще стоит датчик двления масла....а он что то последнее время стал скакать..Я думал может где контакт отошел. Короче масло слил, разобрал...а там все нормально...нет не проворота и головкой на 6 шестигранник не провернуть в валу.....что делать даже и не знаю...впереди отпуск...вот на фото ни чего криминального нет...просто поставить новый не проблема ну и загорелось то не просто так?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12