ну что докладываю. Как я писал ранее, была проблема с заводом.
Сейчас я как бы разделил ее на 2, после замены стартера.
проблема №1DJI писал(а):Сам запуск происходит так :1-2 секунды стартер быстро прокручивает двигатель, потом обороты стартера падают почти до "0" (как будто сейчас отключится) и в этот момент двигатель заводится как бы на последнем дыхании.
проблема №2 DJI писал(а):Причем работает как то не устойчиво с тряской, но потом все нормализуется. Если машина постоит на улице пару часов, то проблем нет никаких.
По советам написанным выше заменил стартер.
3 режима завода
1. Машина холодная, простояла ночь в гараже (0-+5С) -
проблем нет.2. Машина простояла целый день на улице (-10 С) -
проблемы №1 нет. Проблема №2 присутствует.
Двигатель подтраивает секунды 2-3, не так ярко выражено как раньше, потом начинает работать ровно, но как то громко подстукивая. Через минуту все приходит в норму, приятное дизеление.
3. Теплая машина, час на улице-
проблем нет.
Выводы для себя: стартер поменял не зря. новый крутит и не помирает. Нет удара при заводе. Т.е. положительная динамика, даже на горячую приятно заводится.
Стартер стоял вот такой

Заказывал БОШ по коду 0 001 123 016, спасибо
Sideshowbob. Этот же код выбит и на оригинальном стартере.
Кто знает почему может быть троение в первые секунды при заводе? Стоит ли смотреть свечи - им 9 лет и 170 тыс. пробега. Ошибок по ним нет.
На работе посоветовали при заводе вечером попробовать 2-3 раза включить зажигание перед заводом. Если заведется лучше, то типа это свечи. Какая то логика в этом есть.
Может еще куда слазить проверить?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club