Cyborg писал(а):Дополнение:
- в call-центре инженер сказал лить 502-й допуск, с 504-м сейчас отмазываются, что типа "тоже подойдет"
- с завода ВАГ теперь льет 502-й допуск для России, который предназначен для тяжелых условий эксплуатации и сокращенного интервала обслуживания (15 тыс. км), раньше лили 504-й, но его должны были менять на 502-й на ТО-1
- во всех регламентах написано, что нужно лить 502-й допуск для России
- 504-й допуск - это LongLife, соответственно предназначен для Европы с их качественным топливом, у нас это масло теряет свойства к 10 тыс. км
- похоже, что движки реально жрут масло с 504-м, особенно пишут про остаточный расход после замены поршневой (около 100-200 мл на 1000 км), который должен уйти после перехода на 502-й
- ходят слухи о сокращении интервала обслуживания до 7500 км и обязательном добавлении присадки G17 дилерами на каждом ТО
- масло с 502-м допуском стоит дешевле 504-го
inform11 писал(а): А вот какое масло 502 фрицы льют с завода доколе неизвестно.
Cyborg писал(а): 504-й вообще не имеют права лить в России и в случае косяка какого-либо официалы сами попасть могут.
Cyborg писал(а):Andrew71rus, судя по форумам можно, но не в России
Оно для Европы рассчитано с их замечательным бензином, а у нас тупо коксуется к 10 тыс. км. Все же замечают, что ближе к ТО жрет больше.
В сервисном листе перед ТО программа выдает только 502-й допуск. Либо лить 504-й, но менять каждые 7500 тыс. км.
Вообще сейчас дилеры и Групп Рус отмазываются, что "504-й расчитан вообще на 30 тыс. км, так что и на 15 тыс. км пойдет", но явно мнутся и говорят, что лучше лить 502-й.
acidkiller писал(а):Сорри, а Castorl long life iii 5w-30 какой допуск?Его лью и жрет масло литр на 1600 км где то.
valent77 писал(а):мотору лучше буде на более текучем масле, а вам с более густом.
Eek писал(а):valent77 писал(а):мотору лучше буде на более текучем масле, а вам с более густом.
да там вязкость то одинаковая. Тока допуски разные..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10