Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение gamlet85 » 17 июн 2013, 21:55

Конечно, дам знать. Думаю что при залитых трёх килограммах масленка загорится вот-вот.
Если не починят , кулпю Тиану или Кэмри. Убого но надежно.
Добрыми словами вспоминаю свои 2 Вектры. Ноль проблем вообще
gamlet85
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:01

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 18 июн 2013, 12:01

gamlet85, не парься.
Они в конце берут и с бумажки вбивают в компьютер:
- было в граммах
- стало в граммах
- пробег

И он им показывает расход в мл. Можешь успеть до этого сам посчитать и если немного не хватает с ними договориться, чтобы пририсовали
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 18 июн 2013, 17:44

Почитал тут форумы... все супер... я лил всегда 504-й допуск, а оказывается нужно лить 502-й
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 19 июн 2013, 00:21

Дополнение:
- в call-центре инженер сказал лить 502-й допуск, с 504-м сейчас отмазываются, что типа "тоже подойдет"
- с завода ВАГ теперь льет 502-й допуск для России, который предназначен для тяжелых условий эксплуатации и сокращенного интервала обслуживания (15 тыс. км), раньше лили 504-й, но его должны были менять на 502-й на ТО-1
- во всех регламентах написано, что нужно лить 502-й допуск для России
- 504-й допуск - это LongLife, соответственно предназначен для Европы с их качественным топливом, у нас это масло теряет свойства к 10 тыс. км
- похоже, что движки реально жрут масло с 504-м, особенно пишут про остаточный расход после замены поршневой (около 100-200 мл на 1000 км), который должен уйти после перехода на 502-й
- ходят слухи о сокращении интервала обслуживания до 7500 км и обязательном добавлении присадки G17 дилерами на каждом ТО
- масло с 502-м допуском стоит дешевле 504-го

В общем дофига всего и все сумбурно. Сам сейчас думаю, что точно перейду на 502-й допуск, только брать ли оригинал или какой-нить Мобил/Мотюль. Список допущенных масел явно большой.

PS По коробке DSG7 тоже вроде недавно вышло обновление, которое положительно влияет на ее поведение. Но об этом в другой теме и когда созрею сгонять к дилеру и обновиться :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 19 июн 2013, 07:51

Если работа коробки тебя устраивает,то не советую обновлятся. Не факт,что эта новая прога тебе поидет на пользу и будешь ввосторге. Я 5мая на ТО–3 попросил обновить прогу и мне это сделали на моих глазах. Короче я пожалел. На старой проге коробас работал более коректно. Но это имхо. Что касается масла, то наверно все так и есть.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение inform11 » 19 июн 2013, 07:55

Cyborg писал(а):Дополнение:
- в call-центре инженер сказал лить 502-й допуск, с 504-м сейчас отмазываются, что типа "тоже подойдет"
- с завода ВАГ теперь льет 502-й допуск для России, который предназначен для тяжелых условий эксплуатации и сокращенного интервала обслуживания (15 тыс. км), раньше лили 504-й, но его должны были менять на 502-й на ТО-1
- во всех регламентах написано, что нужно лить 502-й допуск для России
- 504-й допуск - это LongLife, соответственно предназначен для Европы с их качественным топливом, у нас это масло теряет свойства к 10 тыс. км
- похоже, что движки реально жрут масло с 504-м, особенно пишут про остаточный расход после замены поршневой (около 100-200 мл на 1000 км), который должен уйти после перехода на 502-й
- ходят слухи о сокращении интервала обслуживания до 7500 км и обязательном добавлении присадки G17 дилерами на каждом ТО
- масло с 502-м допуском стоит дешевле 504-го



+100500
У меня Батя в 11 году взял Б7 немца. В нем по спецификации было залито масло 502 допуска. Он год проездил - ни разу не доливал, потому что не жрало. На ТО-1 ему влили гребаный кастрол 504 допуска. и за 2 месяца (проехал пару тысяч) съел пол литра. А вот какое масло 502 фрицы льют с завода доколе неизвестно.
B6 1.8 TSi, DSG, ComfortLine, пакет комфорт -продан
B7-Variant HighLine, 1.8TSi, DSG
Установлено: RNS510, Bluetooth премиум,-= DYNAUDIO =
Аватара пользователя
inform11
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 08:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andrew71rus » 19 июн 2013, 09:52

inform11 писал(а): А вот какое масло 502 фрицы льют с завода доколе неизвестно.


Есть американское Gulf formula по 1075 руб./4л., http://www.emex.ru/catalogs/description ... =116678392
ACEA A3/B4 Официально одобрено: API SL/CF; VW 502.00, 505.00;
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 19 июн 2013, 12:09

Да не обидятся камрады с СС-клуба. Смотрим оба файла с 502-м допуском
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1957

504-й вообще не имеют права лить в России и в случае косяка какого-либо официалы сами попасть могут.

Vlad505, говорят отзывчивее педаль газа без затупливаний и на вторую позже переключается. Или это плохо?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andrew71rus » 19 июн 2013, 14:34

Cyborg писал(а): 504-й вообще не имеют права лить в России и в случае косяка какого-либо официалы сами попасть могут.


Ты имеешь ввиду масла с допуском 504/507 нельзя в принципе лить в турбированный двигатель TSI, не важно официалы это будут делать или сам пользователь Пассата?
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 19 июн 2013, 16:34

Andrew71rus, судя по форумам можно, но не в России :(
Оно для Европы рассчитано с их замечательным бензином, а у нас тупо коксуется к 10 тыс. км. Все же замечают, что ближе к ТО жрет больше.
В сервисном листе перед ТО программа выдает только 502-й допуск. Либо лить 504-й, но менять каждые 7500 тыс. км.

Вообще сейчас дилеры и Групп Рус отмазываются, что "504-й расчитан вообще на 30 тыс. км, так что и на 15 тыс. км пойдет", но явно мнутся и говорят, что лучше лить 502-й.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andrew71rus » 19 июн 2013, 17:16

Cyborg писал(а):Andrew71rus, судя по форумам можно, но не в России :(
Оно для Европы рассчитано с их замечательным бензином, а у нас тупо коксуется к 10 тыс. км. Все же замечают, что ближе к ТО жрет больше.
В сервисном листе перед ТО программа выдает только 502-й допуск. Либо лить 504-й, но менять каждые 7500 тыс. км.

Вообще сейчас дилеры и Групп Рус отмазываются, что "504-й расчитан вообще на 30 тыс. км, так что и на 15 тыс. км пойдет", но явно мнутся и говорят, что лучше лить 502-й.

А 502/505 разве на нашем бензине не будет к 10000 км коксоваться? Дело ведь и в более высоких свойствах 504/507, которые пусть и до 10000 км пробега на нём, но преобладают над 502/505. Не получится, что масло есть не будет, а изнашиваться двигатель за счёт более низкого по классу масла быстрее будет?
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 19 июн 2013, 22:25

Andrew71rus, получается, что 502-й допуск "дубовее"
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение acidkiller » 20 июн 2013, 15:07

Сорри, а Castorl long life iii 5w-30 какой допуск? :oops: Его лью и жрет масло литр на 1600 км где то.
Аватара пользователя
acidkiller
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 20 июн 2013, 15:24

acidkiller писал(а):Сорри, а Castorl long life iii 5w-30 какой допуск? :oops: Его лью и жрет масло литр на 1600 км где то.

Это как раз и есть 504 допуск. Какой мотор? Пробег? Год?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 20 июн 2013, 17:42

Интересно, а если менять масло с 504 на 502, то надо и двиг, по-хорошему, промыть... А чем его промывать?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 20 июн 2013, 18:35

Уже писалось много раз,что лучше мыть маслом. Т.е заменил на новый допуск, поездил 500-1000км и опять поменял. Но это в идеале и дорого. Я думаю, что они(допуски) прекрасно смешиваются,т.к основа одна, а разница лишь в присадках. И если в ДВС осталось грамм 200-300масла,то ничего страшного. Но это имхо.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 20 июн 2013, 18:40

Eek, сам теперь думаю :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 20 июн 2013, 18:45

Да меняйте и все! Я на ЛИКВИ 504 допуск,только поменял 1500км назад. После замены расход поменьше. Проеду тысяч 5-6(если не продам) и поменяю на 502доп. Но почему то уверен,что расход не изменится.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 20 июн 2013, 18:49

Мне кажется расход от масла изменится максимум на 10%. Манера езды еще 5-10%. Остальное мотор.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 20 июн 2013, 18:51

valent77, ну да. Разговор конечно же идет о тех, кто поменял поршневую и расход упал например с 500-600 мл до 100-200 мл, но не до 0.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 20 июн 2013, 21:16

Так а лучше то двигу будет от старого допуска то? Блин, интересный вопросец)))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 20 июн 2013, 21:19

мотору лучше буде на более текучем масле, а вам с более густом.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 20 июн 2013, 21:22

valent77 писал(а):мотору лучше буде на более текучем масле, а вам с более густом.

да там вязкость то одинаковая. Тока допуски разные..
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение inform11 » 21 июн 2013, 08:20

Eek писал(а):
valent77 писал(а):мотору лучше буде на более текучем масле, а вам с более густом.

да там вязкость то одинаковая. Тока допуски разные..


502-505 идет в основном 5W40
B6 1.8 TSi, DSG, ComfortLine, пакет комфорт -продан
B7-Variant HighLine, 1.8TSi, DSG
Установлено: RNS510, Bluetooth премиум,-= DYNAUDIO =
Аватара пользователя
inform11
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 08:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 21 июн 2013, 09:51

В какой то теме комрад давал ссылочкк на тему масла и его угара в ДВС. Так вот там было опровергнуто ошибочное мнение,что чем гуще масло( 5/40 вместо 5/30),тем меньше масложор. Нет друзья. У более густова масла толще маслянная пленка на стенке цилиндров, т.е после ухода поршня вниз пленка должна оставаться на стенке,для того чтобы обратно он шел не по сухому. Это якобы увеличивает ресурс ПГ. Так вот часть масла,оставшегося на стенке сгорает. И чем толще пленка масла,тем больше угар. Это я краткое содержание той ссылочки описал. Думайте.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru