inform11 писал(а):502-505 идет в основном 5W40
Vlad505 писал(а):В какой то теме комрад давал ссылочкк на тему масла и его угара в ДВС. Так вот там было опровергнуто ошибочное мнение,что чем гуще масло( 5/40 вместо 5/30),тем меньше масложор. Нет друзья. У более густова масла толще маслянная пленка на стенке цилиндров, т.е после ухода поршня вниз пленка должна оставаться на стенке,для того чтобы обратно он шел не по сухому. Это якобы увеличивает ресурс ПГ. Так вот часть масла,оставшегося на стенке сгорает. И чем толще пленка масла,тем больше угар. Это я краткое содержание той ссылочки описал. Думайте.
valent77 писал(а):Vlad505 писал(а):В какой то теме комрад давал ссылочкк на тему масла и его угара в ДВС. Так вот там было опровергнуто ошибочное мнение,что чем гуще масло( 5/40 вместо 5/30),тем меньше масложор. Нет друзья. У более густова масла толще маслянная пленка на стенке цилиндров, т.е после ухода поршня вниз пленка должна оставаться на стенке,для того чтобы обратно он шел не по сухому. Это якобы увеличивает ресурс ПГ. Так вот часть масла,оставшегося на стенке сгорает. И чем толще пленка масла,тем больше угар. Это я краткое содержание той ссылочки описал. Думайте.
Теория провальная как быть тем у кого нет расхода масла ? Видимо ресурс падает.
Конечно расход есть но он в пределе меток щупа на 10ткм и его учитывать смешно.
Юра Криков писал(а):Опять же парни , (к вышесказанному)согласитесь у бензиновых ДВС,более актуальная проМблема.
Хотя чес,говоря,на двух предыдущих Пассах(бенз) проблем не было...,хотя вру на Б5 была...,решилась проблемКа на раз - заменой маслос.колпачков,ну и пробег был достойный,за поллимона...
Vlad505 писал(а): люди должны иметь право на выбор.
Vlad505 писал(а):люди должны иметь право на выбор
valent77 писал(а):Vlad505 писал(а):люди должны иметь право на выбор
В случае с гольфом вообще тупик, дизель на гольфе не актуален, экономии не будет цена запредельная, а бензики косячные.
Eek писал(а):Сегодня уровень масла проверил.. 3 дня назад в мск гонял и стоял там в пробках по чуть... Пробег с той поездки 1100 км... уровень масла не изменился (по трассе ехал минимум 130)... Короче решил что нуегонах эксперементы (скоро замена масла) - снова 504й допуск залью
inform11 писал(а):Дык давно замечено, что по трассе турбовые движки не жрут масло. Жрут они только на холостых и в пробках.
Банановый писал(а):Как я понимаю проблема с жором масла до сих пор не решена, есть ли шанс, что у покупаемого 152 сильного пассата, этой проблемы не будет, ну или как можно проверить при покупке ?
ПЕТРУЧЧО писал(а):Это совсем не сложно: пусть выкрутят свечи. Посмотрите на них и на поршни: свечи или одна из них- черные, на поршнях живое масло,- масложер присутствует однозначно! И еще: если снять трубку от маслоотделителя. К впускн коллектору со стороны коллектора, если в ней суспензия со следами масла,- Жера большого нет; если одно масло- жер присутствует. Проверено...
Vlad505 писал(а):Банановый писал(а):Как я понимаю проблема с жором масла до сих пор не решена, есть ли шанс, что у покупаемого 152 сильного пассата, этой проблемы не будет, ну или как можно проверить при покупке ?
Да по сути никак. Плати деньги и проверяй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12