
Как в том анекдоте:_Нах,нах,к терапевту...

Trp1313 писал(а):Доброго времени суток всем!
Если верить темам форума, очень сильно возможность пуска зависит от АКБ и свечей.
И еще: прошлый владелец говорил что его АКБ самому лучше не снимать якобы вся электроники заглючит. Так ли это?
Алекс72 писал(а):И еще вопрос, а где на пассате стоит датчик температуры наружного воздуха?
Макас писал(а):Trp1313 писал(а):Доброго времени суток всем!
Если верить темам форума, очень сильно возможность пуска зависит от АКБ и свечей.
И еще: прошлый владелец говорил что его АКБ самому лучше не снимать якобы вся электроники заглючит. Так ли это?
Про АКБ бред, не то что лучше не снимать, а обязательно тебе надо снять и зарядить. Лампочки загорятся на приборке после установки, но погаснут после того как проедешь 60 метров. Единственное что нужно будет сделать установить по новой время. Нештатная магнитола может запросить код. По запуску зависит от кода двигателя, если BVY - то особенность в заливе свечей, для остальных только нормальный АКБ иметь - проблем не будет.
deberdeev писал(а):Доброго утра, товарищи)
-32,5 по приборам, завелся с первой попытки
Но! Меня очень напугал черный дым из выхлопной. Из-за чего это может быть? Первый раз такое вижу.
Двихатель 2.0 FSI.
Что делать, кома писать, на кого и кому жаловаться?!
Mayzer1 писал(а): Свечи заливает просто в дрянь, устал их выкручивать и вкручивать, два комплекта.
mexmix писал(а):Алекс72 писал(а):И еще вопрос, а где на пассате стоит датчик температуры наружного воздуха?
В бампере за центральной решеткой снизу.
Alex535 писал(а):http://fishki.net/1240962-reshil-oblegchit-pusk-dvigatelja-v-moroz.html
Вопрос не из нашит кто ????
Mayzer1 писал(а):Вчера машину не завел,было -32, и акб заряженный ставил и прикуривал, ноль, крутит бодро. Свечи заливает просто в дрянь, устал их выкручивать и вкручивать, два комплекта. Поносил BVY на чем свет стоит. Дело близилось к ночи, решил машину в теплый бокс тащить на тросу. Договорился на мойке, не далеко от дома , что бы оставить машину на ночь. Машину загнали простояла она часа 3-4 там, душа не выдержила пошел опять пробовать заводить, не заводится, свечи заливает. Из моего опыта и при помощи дидукции стал анализировать, почему же эта падла не заводится. Додумался до того что в катализаторе замерз конденсат и просто машину душит. Я был на мойке так что с. Горячей водой проблем не было, из шланка поливал на катализатор. После этого еще несколькоьпопыток завезтись и завелась! Из выхлопной трубы повалило, вы не представляете что !!! Дым пар при чем цветом белее снега и густой густой даже не знаю с чем сравнить! На кануне морозов залил полный бак бензина! Больше на ээту заправку ни ногой. Пологаю что низкое качество топлива, не все сгарает и осело в катализаторе и замерзло. Этой ночь каждые 3 часа ходил греть машину. Сегодня буду решать что делать дальше ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21