boss181 писал(а):Звони сюда
GARRETT
724930-5010S Турбокомпрессор восстановленный в Европе (1 год гарантии) (Специальная цена)
В наличии
Купить 23 000р.
(При сдаче старой турбины - скидка!)
Турбомаркет
3 отзыва(ов)
Москва, м. Петровско-Разумовская
тел. 8(967)253-17-71
Это самое бюджетное что я нашел.
boss181 писал(а):За 15 б.у. или перебраная?
Надо ехать к тем кто занимается ремонтом турбин, и чтобы были адекваты а не разводилы..
Чет за 15 я не вижу там турбы от БКП
валера33 писал(а):Если турбинное колесо крутится с двух сторон. Нет осевого люфта. то она работо способная. Тоесть лопатки не задевают за корпус. БЕГИТЕ из этого сервиса
валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы. А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло. Но в вашем случае осевой люфт (ремонт или замена) Она полюбому должна ехать даже с этим люфтом но с синем или белым дымом
валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы.
- читал начало истории, насос умер резко из-за шестигранника турбина крутится очень быстро под температурой и без циркуляции масла, масло сгорает моментально ну и в следствии турбина умирает первой, потом вкладаши колена дальше не важно.валера33 писал(а):А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло.
valent77 писал(а):валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы.
- это про что? если турбина задевает корпус, то ее в помойку. Достаточно небольшого люфта чтоб турбина гнала масла, но как правильно сказали машина при этом дымила но ехать должна нормально, если только двигатель не захлебывается от масла в камере сгорания.- читал начало истории, насос умер резко из-за шестигранника турбина крутится очень быстро под температурой и без циркуляции масла, масло сгорает моментально ну и в следствии турбина умирает первой, потом вкладаши колена.валера33 писал(а):А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло.
1gdm писал(а):Исмаил95 писал(а):Шас мастер звонил,сказал типа турбина развалилась и надо снимать и ехать чинить
Типа развалилась из за того что масло не поступало туда
Подскажите,где можно починить и сколько будет стоить?
берите новую.
1gdm писал(а):1gdm писал(а):Исмаил95 писал(а):Шас мастер звонил,сказал типа турбина развалилась и надо снимать и ехать чинить
Типа развалилась из за того что масло не поступало туда
Подскажите,где можно починить и сколько будет стоить?
берите новую.
если будете чинить-потом виновных не ищите.
Исмаил95 писал(а):вал сломан
kii90 писал(а):Re: красная масленка
kii90 » 17 мар 2015, 12:09
Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)
Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....
Исмаил95 писал(а):kii90 писал(а):Re: красная масленка
kii90 » 17 мар 2015, 12:09
Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)
Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....
лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется
boss181 писал(а):Исмаил95 писал(а):kii90 писал(а):Re: красная масленка
kii90 » 17 мар 2015, 12:09
Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)
Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....
лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется
не накроется, ее там просто нету
kii90 писал(а):boss181 писал(а):Исмаил95 писал(а):kii90 писал(а):Re: красная масленка
kii90 » 17 мар 2015, 12:09
Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)
Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....
лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется
не накроется, ее там просто нету
Да, у меня мотор атмосферный))))
Ребят, ну кто что сможет посоветовать? Уже делал обзвон по разборам в Москве самый дешевый маслянный насос от 20 и до 40. Искать б/у насос? Или легче двигатель новый купить сразу без пробега по России? Хотя у меня впечатление, что там вообще проблема может быть не в насосе, хотя давление на прогретую на холостых 0.5, а на 1500 оборотах - где - то 2,0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10