чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Сергей71 писал(а):чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB
Обратите внимание на два листка бумаги, имеющиеся у Вас: договор купли продажи и ПТС, один с печатью продавца, другой с печатью производителя. Там есть упоминание о том, что Вам продан автомбоиль с двигателем CDA именно B? Мне кажется это Вы форумов начитались, а так были бы во вполне законном неведении.
ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Если это чудо под нас мы попали.Сергей71 писал(а):ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю.Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.

thehunterman писал(а):Сергей71 писал(а):ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю.Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.
Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA.
Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
И так:
1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?
kp78 писал(а):1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?
Сергей71 писал(а):Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. Если это чудо под нас мы попали.
ПЕТРУЧЧО писал(а):Эта проблема "посвящена" 65-летию нашей Победы в ВОВ!
kp78 писал(а):а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
thehunterman писал(а):Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA.
kp78 писал(а):Не нужно своим флудом забивать тему
Stasik V. писал(а):Где-то на шкодовском форуме кто-то писал, что 06Н 103 495 A вроде как уже снят с производства (?!?!?), и пришлось покупать на разборе...

kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
S-Zaichuk писал(а):Доброе утро! У меня авто 12. 2009г.в., купил в марте 2010, пока на гарантии до марта 2012г. Заливать каждые 2000-2500 км. литр масла надоело. Сам проверил снял патрубок, на выходе после маслоотдеителя присутствует масло. Наверное такого не должно быть. Надо что-то делать самому, если эти паразиты не хотят и упорно прячут всякую информацию. Что касается московских разборок, я тоже все обзвонил, к сожалению результат нулевой. На заграничных сайтах есть с фотографией показывают, но как его там купить не знаю. Письмо на электронный адресс,указанный на сайте отправил два дня назад, но ответа нет.
Главное, что бы для определённой группы лиц было не смешно. Хотя бы 10-15 участвющих было бы весомо. Я ещё троих нашел бы.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16