чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Сергей71 писал(а):чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):чел161 писал(а):Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан
Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.
Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB
Обратите внимание на два листка бумаги, имеющиеся у Вас: договор купли продажи и ПТС, один с печатью продавца, другой с печатью производителя. Там есть упоминание о том, что Вам продан автомбоиль с двигателем CDA именно B? Мне кажется это Вы форумов начитались, а так были бы во вполне законном неведении.
ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Сергей71 писал(а):ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю.Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.
thehunterman писал(а):Сергей71 писал(а):ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю.Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.
Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA.
kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
И так:
1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?
kp78 писал(а):1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?
Сергей71 писал(а):Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. Если это чудо под нас мы попали.
ПЕТРУЧЧО писал(а):Эта проблема "посвящена" 65-летию нашей Победы в ВОВ!
kp78 писал(а):а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
thehunterman писал(а):Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA.
kp78 писал(а):Не нужно своим флудом забивать тему
Stasik V. писал(а):Где-то на шкодовском форуме кто-то писал, что 06Н 103 495 A вроде как уже снят с производства (?!?!?), и пришлось покупать на разборе...
kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы
Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
S-Zaichuk писал(а):Доброе утро! У меня авто 12. 2009г.в., купил в марте 2010, пока на гарантии до марта 2012г. Заливать каждые 2000-2500 км. литр масла надоело. Сам проверил снял патрубок, на выходе после маслоотдеителя присутствует масло. Наверное такого не должно быть. Надо что-то делать самому, если эти паразиты не хотят и упорно прячут всякую информацию. Что касается московских разборок, я тоже все обзвонил, к сожалению результат нулевой. На заграничных сайтах есть с фотографией показывают, но как его там купить не знаю. Письмо на электронный адресс,указанный на сайте отправил два дня назад, но ответа нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17