ДЗ в клине была, так и ездил почти полгода.. ошибок нет и не было...(( ДЗ расклинил, пока без изменений...

Jenek46 писал(а):Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передачи набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?
1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передачи набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?
Тогда смотрите трубку от заслонки радиатора ОГ до клапана ЕГР.
Jenek46 писал(а):1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передачи набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?
Тогда смотрите трубку от заслонки радиатора ОГ до клапана ЕГР.
Спасибо, буду смотреть. На что еще обратить внимание с этими симптомами?
1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передачи набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?
Тогда смотрите трубку от заслонки радиатора ОГ до клапана ЕГР.
Спасибо, буду смотреть. На что еще обратить внимание с этими симптомами?
Давайте по порядку:впускной- оперессовка-трубка-чистка дросселя с егр.. Там видно будет.
Volkov писал(а):Разобрал вчера всё, от фильтра, до турбы. Завёл, попросил товарища погазовать. Впуск в масле, как я понял из-за вкг..
Вопрос, вот газуем до 3-ёх тысяч, отпускаем газ, и из впуска турбы воздух идёт обратно, это было заметно по маслянной плёнке, которая выступала при отпускании газа. Должно ли так быть?!
И ещё, какой допустимый люфт на турбине?
Фото турбы прилагаю, плюс, гофра какая-то, идёт из железного патрубка в воздушный фильтр, она дырявая.. Я её замотал всю изолентой, и поставил назад, не знаю поможет нет..
ещё в самом воздухане, где фильтр, на дне расположена заслонка, она ни к чему не подключена (на фото), как она работает? Как я понял, это как раз возврат через эту гофру идёт.
EroucT писал(а):+ у меня такая же фигня , до 2 оборотов не едетЕгр заменен и чистый , дроссель тоже чистый!
Daniliv писал(а):andrei7077
Так сам посмотри, чудо патрубок на CBAB (Папье-маше)
1gdm писал(а):Антиресивер! Круто.
Volkov писал(а):andrei7077
А что через него идёт вообще? Всё таки не зря он там есть.. Я газовал, через него ничё вроде не дует..
Мне показалось странным только что при отпускании газа, там где турба всасывается воздух, он оттуда же и возвращается...
Где-то на форуме читал, что вроде в выхлоп уходить должно?! Или я что-то путаю.. есть ли перепускной клапан какой-то?
Volkov писал(а):1gdm
А где он есть? Сзади двига под турбой? И есть ли такой на CBAB?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14