Заводские метки должны быть непосредственно на распредвалах

если нет меток вам в помощь меткость взгляда на проточки распредвалов. Я прикладывал маркер к проточке, и смотрел чтобы он был перпендикулярно плоскости ГБЦ.
Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
GLOTOVKLAB писал(а):Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
у меня как прогреется движок тоже по особенному грохочет![]()
![]()
по хочу зря цепь заказал
колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
у меня как прогреется движок тоже по особенному грохочет![]()
![]()
по хочу зря цепь заказал
да не зря!
у меня на горячую громче чем дизель тарахтел,щас спустя 20 тыщ тарахтит но не так!
GLOTOVKLAB писал(а):колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
у меня как прогреется движок тоже по особенному грохочет![]()
![]()
по хочу зря цепь заказал
да не зря!
у меня на горячую громче чем дизель тарахтел,щас спустя 20 тыщ тарахтит но не так!
так ты цепь менял или пока масло гуще пробуешь?
колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
у меня как прогреется движок тоже по особенному грохочет![]()
![]()
по хочу зря цепь заказал
да не зря!
у меня на горячую громче чем дизель тарахтел,щас спустя 20 тыщ тарахтит но не так!
так ты цепь менял или пока масло гуще пробуешь?
цепь с натяжителем,тыщ 20 назад менял)звук на много тише стал,потом как пишут тарахтит но не так как было при прогреве)но масло погуще делает свое дело,стало тише))
vasiliy4 писал(а):колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):Андрей 1988 писал(а):Я как посмотрю люди стали менять цепь на (FSI/TFSI 2,0) моторах,а то с годика полтора назад когда говоришь что поменял цепь тебе в ответ говорят что там ремень.....а грохот списывали на особенность мотора
у меня как прогреется движок тоже по особенному грохочет![]()
![]()
по хочу зря цепь заказал
да не зря!
у меня на горячую громче чем дизель тарахтел,щас спустя 20 тыщ тарахтит но не так!
так ты цепь менял или пока масло гуще пробуешь?
цепь с натяжителем,тыщ 20 назад менял)звук на много тише стал,потом как пишут тарахтит но не так как было при прогреве)но масло погуще делает свое дело,стало тише))
Я цепь поменял как раз из за того что после прогрева или дальней поездки тарахтело оооочень громко, мне порой было стыдно на людях с заведенным мотором стоять. Ну и как выше на фото было видно не зря поменял.
Основная проблема во время замены была в том, что болт этот злосчастный таки пришлось высверливать, причем несколько раз, т.к. несколько торксов в отверстие забитых проворачивались все таки.
Ну и т.к. не было фиксатора валов, слетел ГРМ, т.к. пытались когда открутить болт валы то крутятся, ну я и подставил ключ под шестерню распредвала, и в какой момент ГРМ слетел я так и не понял.
Звук по прогреву стал очень тихим, ну относительно звука этого мотора до замены цепи.
А погуще это какое? я лью 5w40 синтетику.
Я просто не разбираюсь в маслах
064 писал(а):Подскажите, в цепи ли дело?
Большинство отписываются, что дизельный стук проявляется на прогретом моторе. У меня все наоборот, очень громко тарахтит именно при прогреве, на холодную. Примерно ч/з минуту дизельный стук пропадает. На горячую двигатель на слух работает нормально. В последний месяц сильно прогрессирует, звук становится все громче.
Масло лью синтетику ликви моли 5в-30 с допуском ВАГ. меняю раз в 8 тыс.
Очень не хочется попадать на очередной развод у ОД о замене всего и вся.
Alex S. писал(а):То же стоит сильный рокот в районе цепи,при чем не слабый,пробег по идее 128т.км.
Вопрос,может из-за этого пропасть тяга,машина разгоняется но как то грустно.
И по зч я так понял можно цепь и натяжитель купить SWAG и толкатель?
Мотор BVY
Спасибо.
boroda II писал(а):06D 109 309 C толкатель
Vibraddict писал(а):boroda II писал(а):06D 109 309 C толкатель
Благодарю,а может еще подскажешь,уплотнительные шайбы крышки цепи?)
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
064 писал(а):to Андрей 1988, что за клапан в фильтре???? Он стоит в пластиковом стакане? Отдельно не меняется?
064 писал(а):а почему именно этот из 3-х.
Возможно ли его какими-нить промывками без разборки почистить и таким образом восстановить работоспособность?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28