Ignatyev_1981 писал(а):Товарищи есть мысли слету?
Матвій писал(а):У меня кудата деваєтся тосол.... и никто не может сказат в чем проблема..... бачек цел не треснутий.... все сухое.... а раз в неделю приходитмя доливать по одной литре концетрата...... народ подскажите в чем дело. Може кто то сталкивался с таким чудом....
Макс414 писал(а):Ура нашел нужную тему! До этого написал в теме про сажевый, никто не ответил там (удалил пост). Проблема следующая, иногда (особенно когда за бортом прохладно и температура ниже +5 градусов) начинает уходить тосол в тот момент когда запускается регенерация, летом тосол всегда в уровне и никуда не уходит. Сажевый и егр соответственно на месте. Есть ли связь и куда копать? Момент когда запищит зуммер и загорится лампа на панели, сигналищирующая о низком уровне охлаждающей жидкости, я определяю по огромному клубу дыма в зеркале заднего вида . Еще раз отмечу, это происходит именно в момент регенерации. Лично мои подозрения, это ЕГР. Ткните пожалуйста носом)
1gdm писал(а):Все проще: находите радиатор системы ЕГР (за двигателем,если смотреть спереди открыв капот); находите две трубки -вход и выход из него.
Берете подходящий штуцер(трубку) и сняв с радиатора шланги, соединяете их этой трубкой и хомутами, естественно. После доливаете ож до нормы и катаетесь. Если все прошло-радиатор под замену(можно брать бу-только проверить).
Менял и на б6 и на джетте6-лучше брать valeo.
docalex писал(а):Из под капота это не сделать, можно только снизу. Да и смысла нет его менять, удалить прошить, заодно и чипануть. У меня прошивка и чип вышли в свое время в 15 тыс. Уже 60-70 тысяч проехал и никаких проблем.
1gdm писал(а):1. Я делал сверху.(на свав "саксофон"-снизу ,ок-проще)
2. На разборке радиатор 2-3 т, теперь сравниваем с удалить-прошить-заглушки..
3. Хозяин-барин
docalex писал(а):Из под капота это не сделать, можно только снизу. Да и смысла нет его менять, удалить прошить, заодно и чипануть. У меня прошивка и чип вышли в свое время в 15 тыс. Уже 60-70 тысяч проехал и никаких проблем.
docalex писал(а):У меня радиатор ЕГР потек где-то на 150 тысячах родного пробега, причем внешне он был как новый, прогар трубок внутри него. Не факт что с разборки прослужит долго. Быстрый уход антифриза грозит гидроударом при запуске мотора. На 140 тыс. чистил дроссель, ЕГР и впускной коллектор с заслонками, был очень плотный нагар. Когда глушил ЕГР были тоже не малые отложения на заслонке и в коллекторе. После демонтажа системы ЕГР снимал дроссель примерно на 190 тыс., но чистка ему не требовалась, загажено не было. Плюс ЕГР один- двигатель при запуске прогревается быстрее, но мне не актуально, вебаста рулит.
1gdm писал(а):Не понял: что здесь по теме?
1е предложение-история пробега
2е-предположение
3е-спорное утверждение и тп.
Плюсы и минусы ЕГР -тоже малоебучий факт для устранения утечки. Не отвечайте мне больше-спасибо.
Макс414 писал(а):Парни вы чего сцепились) нужно жить дружно!
Негатива и так в жизни хватает. В итоге решил удалить сажевый , перепрошить все,заглушить егр, удалить вихревые заслонки и спокойно ездить. Чиповать не буду, как говорится, от добра добра не ищут.
docalex писал(а):Так проблема то у вас точно в радиаторе ЕГР? ЭТо мы тут про него повесть развели, а может и не в нем дело на вашем авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12