

DENGER писал(а):Ну вот теперь можно сказать СпасибоФольксваген( Куланцу) за ремонт моей машины ,с момета как забрал авто успел проехать 1700 с копейками по Москве, но как ни странно в пробках стоял только по Варшавке в области много участков с ремонтом дороги , жор масла по щупу показывает 000 чему я очень обрадовался,надеюсь ,что я забуду на долго что такое пару литров масла в багажнике.По поводу цепи Мастер сказал
зачем менять хорошую деталь на новую.За что большое ему Спасибо ,что сэкономил мой и так небольшой бюджет!
Alemania писал(а):dkan
Свою тоже 28 апреля после замены поршней по Куланцу забрал.
Работа
9600 снятие/установка двигателя
9600 замена поршней
560 диагностика
Запчастей по куланцу (болтики гаечки прокладки герметики поршня шатуны ) = 120 000
Мне предворительно 45 00
В чем подвох?
Alemania писал(а):
После опечатывания вас отпустят кататься 1 000 км или пока не загорится лампочка. Вот здесь ваша задача добиться чтобы расход был больше 500 мл на 1000 км но не более литра. Если больше литра, то там пахнет заменой движка и замена поршней тупо не поможет. Надо помнить , что основной масложор на холостых оборотах, никто вам не запрещает стоять и молотить на холостых сутки двое трое, но под присмотром, потому как может закидать свечи
S@chok писал(а):Тут всё не сложно, скорее всего есть определённый перечень машин, с определёнными VINами, которые входят в группу риска и попадают под Куланц. Куланц я так понимаю тоже делится на группы, либо замена поршней, либо замена двигателя. Ну и по мере финансового участия собственника авто.
S@chok писал(а):Всё, отремонтировали мне Пассат. Замена двигателя по Куланц.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10