dkan писал(а):После замены поршневой группы, колпачков и цепи попутно.
Проехал уже более 7 тыс км. на 6 тыс долил 0,5 л 0w-30, если подсчитать съело 150 грамм. Масло до сих пор прозрачное. При этом, после ремонта до 1,5 тыс не крутил двигатель больше 3х тыс об., далее приходилось ездить в разных режимах, в среднем по городу кручу до 3-4х тыс об., на трассе часто езжу в спорт режиме, т.е. стрелка крутиться до отсечки. Перед ремонтом был замер расхода, который составил 5 л на 1000 км. В итоге приговорили поршневую и колпачки, бц оставили прежний так как не нашли на нем дефектов. Попутно было решено поменять цепь и все что с ней идет в комплекте.
По итогу, как отписался ранее, расход масла 150 гр на 1000 км. Машина едет отлично. Итоговая сумма ремонта 67 тыс руб. Гарантия 2 года. Запчасти бесплатно.
как то слишком много..У меня суммарно за две переборки (первый раз поршня , второй раз блок цилиндров) с доп покупкой :
цепь; натяжитель; успокоители; натяжной ролик ремня генератора; помпа; маслосьемные колпачки; притирка клапанов - составило 75 тыщ
P.S. Запчастей суммарно от VW по Куланцу на 260 тыщ рупиев




Как быть? делать за свой счет точно не буду, проще эти деньги добавить на машину посвежее, если они и правы, то может есть какие-то еще решания? может с конвертом идти к кому-нибудь
Вообщем выручайте товарищи...
